люди добрые поможите подскажите!! при прогреве мотора начало падать давление как оказалось в картер пошел бензин. Из похожих тем понял что потек мой механический бензонасос, но поспешил с выводами. снял его сегодня с утра и что я с ним тока не делал , а он прекрасно работает и теч совсем не собирается(и слава Богу). остается только грешить на карбюратер (стромберг). Может кто сталкивался и знает как он туда попал?

бензин в поддоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 18:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:46
Если честно,когда ты написал в моей теме, то я был сильно удивлен,так как с таким никогда не сталкивался. Предпологаю, что только через бензанасос или машину кому давал, а он инициативу проявил, увидев что низковат уровень масла долил бенза в картер до нормылюди добрые поможите подскажите!! при прогреве мотора начало падать давление как оказалось в картер пошел бензин. Из похожих тем понял что потек мой механический бензонасос, но поспешил с выводами. снял его сегодня с утра и что я с ним тока не делал , а он прекрасно работает и теч совсем не собирается(и слава Богу). остается только грешить на карбюратер (стромберг). Может кто сталкивался и знает как он туда попал?



Сообщение отредактировал RAMZ: 23 January 2010 - 22:47
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:56
как оказалось в картер пошел бензин. остается только грешить на карбюратер (стромберг). Может кто сталкивался и знает как он туда попал?
Как определил что бензин в картере? Да и карбюратор с масленной магистралью не связан вроде, хотя может там трубочка есть?
Обычно масло попадает через кольца на поршнях, можно попробовать раскоксовать двигатель, хотя здесь нужен ремонт - смена колец, может хонингование и т. д.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 23:13
Извините, что вмешиваюсь, но если механический насос так грамотно установлен, что в случае утечки бензин не сможет попасть в масло, то мои аплодисменты конструкторам Мерседес-Бенц. Очень правильный ход!!!
Просто у Москвича бензин сливался в картер распредвала, а там уже и до бензина в картере не проблема
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 23:28
А не было такого, что перед этим слишком "настойчиво" пытался завести движок на морозе и несколько раз крепко заливал свечи с последующим стеканием бензина в поддон через цилиндры?люди добрые поможите подскажите!! при прогреве мотора начало падать давление как оказалось в картер пошел бензин. Из похожих тем понял что потек мой механический бензонасос, но поспешил с выводами. снял его сегодня с утра и что я с ним тока не делал , а он прекрасно работает и теч совсем не собирается(и слава Богу). остается только грешить на карбюратер (стромберг). Может кто сталкивался и знает как он туда попал?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 10:26
свечи я свои последний раз видел летом когда из любопытства их выворачевал но они чистые были(рабочие)не знаю с чем это связано но чем холоднее на улице тем машина лучше заводится. может я неправ но вот что мне кажется: когда снимал бензонасос из трубки подачи топлива без остановки тек бенз(что то с вентиляцией бака случилось) и хорошо тек , а если представить себе чуть забитую(замерзшую) обратку и лишние давление в баке,то можно предположить что бензин из карбюратера в коллектор затем в цилиндры и в картер. Может показаться нелепой версией, но в свое вреся с такой же хренью сталкивался на" москвиче". Может кто подскажет где в стромберге игла запорная находится хочу проверить и эту версию.А не было такого, что перед этим слишком "настойчиво" пытался завести движок на морозе и несколько раз крепко заливал свечи с последующим стеканием бензина в поддон через цилиндры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных