значительный перерасход топлива
Сообщение отредактировал Виталий 66: 17 December 2010 - 14:29
Отправлено 23 January 2010 - 18:22
значительный перерасход топлива
Сообщение отредактировал Виталий 66: 17 December 2010 - 14:29
w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв
Отправлено 23 January 2010 - 19:27
колодки тормозные не "прихвачены"???
запаха бензу вокруг машины не ощущаешь?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Отправлено 23 January 2010 - 20:15
ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ
У МЕНЯ МОТОР 2,3 Л АКПП МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ РОСХОД БЕНЗИНА ПО ТРАССЕ 10Л ПО ГОРОДУ ТАПКУ НЕ ДАВЛЮ ОТ 15-20Л ЛЯМБДА-ЗОНД РАБОЧИЙ C/O C/H В НОРМЕ ! ЕЗДИЛ К МАСТЕРУ ОН ДИАГНОСТИРОВАЛ ДОЗАТОР И ДАТЧИКИ ВСЕ ХОРОШО! Я ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ ,ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕННО БЕНЗИНОМ НЕ ПАХНЕТ ДАТЧИК В БАКЕ ДЛЯ ПРОФЕЛАКТИКИ ЗАМЕНИЛ И НА ПРИБОРЕ ТОЖЕ! ЕЗЖУ РАЗ В НЕДЕЛЮ НА C/O ВСЕ НОРМАЛЬНО ! Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНЫ БОЛЬШОГО РАСХОДА БЕНЗИНА, ВЕДЬ ЖРЕТ КАК ПЯТИ ЛИТРОВЫЙ МОТОР
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ.
АИ92 или АИ95 заливаешь?
И какой тебе расход нужен?
Отправлено 23 January 2010 - 20:26
Capslook отпустите)
По расходу. Мороз же. Весь расход крутится от датчика ОЖ, и тепературы всасываемого воздуха. Тем более автомат зимой. Помоему все ок.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Отправлено 23 January 2010 - 21:38
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 January 2010 - 20:28
бензина запах отсутствует ! а колеса на подвешеной проверял крутятся затруднительно колесо крутану 1 оборот делает и того нетколодки тормозные не "прихвачены"???
запаха бензу вокруг машины не ощущаешь?
w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв
Отправлено 24 January 2010 - 20:48
я заливаю 95 бенз а раньше лил 92 но расход вообще бешеный былАИ92 или АИ95 заливаешь?
И какой тебе расход нужен?
w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв
Отправлено 24 January 2010 - 20:58
Как уже сказали выше, все в норме. Летом будет меньше.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 24 January 2010 - 21:07
движка какая?
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
Отправлено 24 January 2010 - 22:55
у тебя двиг двиг 2.3 акпп
у меня такой же тома МКПП
у меня щас расход с учетом прогрева 13-14 л в городском режиме при этом в режиме до 80 км\ч
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
Отправлено 24 January 2010 - 23:12
у меня тоже 2.3 102 мотор, расход 13-14 литров по городу, а у знакомого 11-12 при температуре от -12 до -20. Езжу спокойно, но не как пенсионер =))) Вообщем думаю на датчик подачи воздуха
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 31 January 2010 - 19:44
может термостат не рабочий? у меня авоська с нерабочим термостатом жрет тож дохрена когда морозы. все жду тепла , чтоб поменять)))
w639 vito 109cdi 2007
Отправлено 31 January 2010 - 23:05
Вообщем седня залил 13,5 литра 95е и прих*ел с расхода - 30 км и опять лампоцка загорелась. Грешу на лямбду, куда посоветуете ехать или как проверить самому?
Сообщение отредактировал TTIBAC: 31 January 2010 - 23:26
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 31 January 2010 - 23:09
Вообщем седня залил 13,5 литра 95е на статике и прих*ел с расхода - 30 км и опять лампоцка загорелась. Грешу на лямбду, куда посоветуете ехать или как проверить самому?
Очень большой расход, как признак сильно убитого впрыска (электрического и механического) и не только лямбды.
Отправлено 01 February 2010 - 01:16
вчера все было нормально! а сегодня неожиданно херак и все! ХХ не плавает все отлично работает! Я в акуе... Завтра поеду в сервис. Уверенн что это лямбда!
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Отправлено 01 February 2010 - 05:54
это точно не лямбда! проблема дозатораВообщем седня залил 13,5 литра 95е и прих*ел с расхода - 30 км и опять лампоцка загорелась. Грешу на лямбду, куда посоветуете ехать или как проверить самому?
w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв
Отправлено 01 February 2010 - 08:51
вчера все было нормально! а сегодня неожиданно херак и все! ХХ не плавает все отлично работает! Я в акуе... Завтра поеду в сервис. Уверенн что это лямбда!
В общем, если сможешь, проверь налив и всё остальное, по этой ссылке http://www.oldmerin....h...st&p=409362
Самое главное это налив узнать.
Ну если хочешь, можешь ещё замерить напряжение на хх на диагностической колодке напряжение на контактах "2" (в него минус от тестера) и "3". Обрати внимание на то, напряжение меняется или только одно и то же значение на колодке показывается. Только режимы на тестере переключай, когда щупы не в колодке, а то ЭБУ спалишь.
Проверка лямбды:
Под ковриком переднего пассажира увидишь толстенный провод, идущий от коробки передач, он подсоединяется к штекерам, а там уже провода идут в салон моторного отсека.
Далее, уже цитирую с http://www.oldmerin....showtopic=4822:
2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя.
Далее, цепляем все как было (разъем лямбды),
То есть плюсом с вольтметра вставляешь в тот конец лямбды, которая приходит от коробки передач (вообще то лямбда вкручена в выхлопную трубу, которая проходит очень близко от коробки передач).
Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 February 2010 - 08:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных