Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 January 2010 - 18:22

значительный перерасход топлива


Сообщение отредактировал Виталий 66: 17 December 2010 - 14:29

w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#2 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 January 2010 - 19:27

колодки тормозные не "прихвачены"???
запаха бензу вокруг машины не ощущаешь?


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 January 2010 - 20:15

ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ:) У МЕНЯ МОТОР 2,3 Л АКПП МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ РОСХОД БЕНЗИНА ПО ТРАССЕ 10Л ПО ГОРОДУ ТАПКУ НЕ ДАВЛЮ ОТ 15-20Л ЛЯМБДА-ЗОНД РАБОЧИЙ C/O C/H В НОРМЕ ! ЕЗДИЛ К МАСТЕРУ ОН ДИАГНОСТИРОВАЛ ДОЗАТОР И ДАТЧИКИ ВСЕ ХОРОШО! Я ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ ,ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕННО БЕНЗИНОМ НЕ ПАХНЕТ ДАТЧИК В БАКЕ ДЛЯ ПРОФЕЛАКТИКИ ЗАМЕНИЛ И НА ПРИБОРЕ ТОЖЕ! ЕЗЖУ РАЗ В НЕДЕЛЮ НА C/O ВСЕ НОРМАЛЬНО ! Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНЫ БОЛЬШОГО РАСХОДА БЕНЗИНА, ВЕДЬ ЖРЕТ КАК ПЯТИ ЛИТРОВЫЙ МОТОР :) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ.

 

АИ92 или АИ95 заливаешь?

 

И какой тебе расход нужен?



#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 23 January 2010 - 20:26

Capslook отпустите)
По расходу. Мороз же. Весь расход крутится от датчика ОЖ, и тепературы всасываемого воздуха. Тем более автомат зимой. Помоему все ок.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 21:38

3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2010 - 20:28

колодки тормозные не "прихвачены"???
запаха бензу вокруг машины не ощущаешь?

бензина запах отсутствует ! а колеса на подвешеной проверял крутятся затруднительно колесо крутану 1 оборот делает и того нет


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#7 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 January 2010 - 20:48

АИ92 или АИ95 заливаешь?

 

И какой тебе расход нужен?

я заливаю 95 бенз а раньше лил 92 но расход вообще бешеный был:))) а расход этого мотора по бензину на акпп должен составить не более 13л, по городу а у меня лучшем случае 15 л км так 70,80 а то все 20л но согласитесь это жесть! спасибо за ответ.


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 January 2010 - 20:58

Как уже сказали выше, все в норме. Летом будет меньше.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 24 January 2010 - 21:07

движка какая?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#10 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 24 January 2010 - 22:55

у тебя двиг двиг 2.3 акпп
у меня такой же тома МКПП
у меня щас расход с учетом прогрева 13-14 л в городском режиме при этом в режиме до 80 км\ч


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#11 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 24 January 2010 - 23:12

у меня тоже 2.3 102 мотор, расход 13-14 литров по городу, а у знакомого 11-12 при температуре от -12 до -20. Езжу спокойно, но не как пенсионер =))) Вообщем думаю на датчик подачи воздуха


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#12 ОФФЛАЙН   onisim39

onisim39

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:kenigsberg
  • Автомобиль:
    w639 vito 109cdi 2007

Отправлено 31 January 2010 - 19:44

может термостат не рабочий? у меня авоська с нерабочим термостатом жрет тож дохрена когда морозы. все жду тепла , чтоб поменять)))


w639 vito 109cdi 2007


#13 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 31 January 2010 - 23:05

Вообщем седня залил 13,5 литра 95е и прих*ел с расхода - 30 км и опять лампоцка загорелась. Грешу на лямбду, куда посоветуете ехать или как проверить самому?


Сообщение отредактировал TTIBAC: 31 January 2010 - 23:26

c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 January 2010 - 23:09

Вообщем седня залил 13,5 литра 95е на статике и прих*ел с расхода - 30 км и опять лампоцка загорелась. Грешу на лямбду, куда посоветуете ехать или как проверить самому?

 

Очень большой расход, как признак сильно убитого впрыска (электрического и механического) и не только лямбды.



#15 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 01 February 2010 - 01:16

вчера все было нормально! а сегодня неожиданно херак и все! ХХ не плавает все отлично работает! Я в акуе... Завтра поеду в сервис. Уверенн что это лямбда!


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#16 ОФФЛАЙН   Виталий 66

Виталий 66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2010 - 05:54

Вообщем седня залил 13,5 литра 95е и прих*ел с расхода - 30 км и опять лампоцка загорелась. Грешу на лямбду, куда посоветуете ехать или как проверить самому?

это точно не лямбда! проблема дозатора


w124, 220e, м 104, акпп, 94 гв


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 February 2010 - 08:51

вчера все было нормально! а сегодня неожиданно херак и все! ХХ не плавает все отлично работает! Я в акуе... Завтра поеду в сервис. Уверенн что это лямбда!

 

В общем, если сможешь, проверь налив и всё остальное, по этой ссылке http://www.oldmerin....h...st&p=409362

 

Самое главное это налив узнать.

 

Ну если хочешь, можешь ещё замерить напряжение на хх на диагностической колодке напряжение на контактах "2" (в него минус от тестера) и "3". Обрати внимание на то, напряжение меняется или только одно и то же значение на колодке показывается. Только режимы на тестере переключай, когда щупы не в колодке, а то ЭБУ спалишь.

 

Проверка лямбды:

 

Под ковриком переднего пассажира увидишь толстенный провод, идущий от коробки передач, он подсоединяется к штекерам, а там уже провода идут в салон моторного отсека.

 

Далее, уже цитирую с http://www.oldmerin....showtopic=4822:

 

2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя.
Далее, цепляем все как было (разъем лямбды),

 

То есть плюсом с вольтметра вставляешь в тот конец лямбды, которая приходит от коробки передач (вообще то лямбда вкручена в выхлопную трубу, которая проходит очень близко от коробки передач).


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 February 2010 - 08:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных