Подскажите плиз кто шарит реально! не работают 2 горшка, грешу на свечи, все мокрые. Снял проверть ВВ провода с этих цилиндров, провода Чемпион. Замерил сопротивлние 2 кОм, по моему много, как мне известно должно быть 1 кОм?
Немного переделал крепление проводов внутри колпачков и получил сопротивление 1 кОм, правильно ли я сделал?

Сопротивлние ВВ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 19:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:57
...
Сообщение отредактировал [MAXAOH]: 23 January 2010 - 22:58
C180 W202 Classic, '95
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:57
на 202-м - 2 кОмПодскажите плиз кто шарит реально! не работают 2 горшка, грешу на свечи, все мокрые. Снял проверть ВВ провода с этих цилиндров, провода Чемпион. Замерил сопротивлние 2 кОм, по моему много, как мне известно должно быть 1 кОм?
Немного переделал крепление проводов внутри колпачков и получил сопротивление 1 кОм, правильно ли я сделал?
C180 W202 Classic, '95
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 08:43
На старых движках вроде везде 1кОм, и на бегунке тож.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 13:52
Какая разница сколько килоом, для напряжения в несколько киловольт оно не имеет никакого значения. Разность в сопротивлении обычно от производителя зависит и может быть в пределах 1-10кОм. Другое дело чтоб на одной машине не стояли провода с разным сопротивлением.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 23:27
Не знаю как на новых машинах, но в моём случае провода с нулевым сопротивлением,
а само сопротивление стоит в люльке, которая откручивается с провода, сопротивление
люльки 1,3кОма.Был случай, что одно сопротивление сгорело, пришлось взять от
ГАЗа, вытянуть резистор, и отмотать под мерседес, т.к. у газа порядка 3,5кОма.
Мерсовский наконечник разбору не подлежит(по крайней мере у меня),газовский
разбирается легко, но нету резьбы под высоковольтный провод.
Резисторы служат для уравнивания разной длины высоковольтных проводов,
типа все одинаковые.
W126-380se,1987г.оливковый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных