вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?

нет давления на 615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 19:58
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 20:55
Мне кажется, что только из ТНВД или насоса низкого давления (подкачка).вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?
А как работал двигатель? Не троил, мощность не потерял?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 20:59
Видимо в масло действительно попадет солярка. а путь у нее один-через ТНВД, если он смазывается от двигателя. Насос нужно смотреть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 21:48
двигатель работает нормально не троит,не греется.у нас -30 может где-то соляра замерзла и ее передовило возможно такое?где смотреть апаратуру?смогу причину определить самостоятельно без разбора апаратуры?
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 19:25
Клапан на масленном насосе смотри.вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 19:50
Где взаимосвязь клапана на масляном насосе, и солярки?Клапан на масленном насосе смотри.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 15:01
Редукционный клапан на масленном насосе отвечает за избыточное давление в масленной системе. Если его заклинило в открытом положении, то давление будет такое как у автора. Я это проходил на своем опыте, то же на 615Где взаимосвязь клапана на масляном насосе, и солярки?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:46
Тока у автора еще уровень масла выше нормы. Как это связать с клапаном?Редукционный клапан на масленном насосе отвечает за избыточное давление в масленной системе. Если его заклинило в открытом положении, то давление будет такое как у автора. Я это проходил на своем опыте, то же на 615
![]()
Соляра в масло тока с ТНВД может попасть в частности с насоса подкачки.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:16
Я выдвинул, как одну из причин. Так же не исключино разжжижение масла солярой, ввиду того, что изношены уплотнители ТНВД.Тока у автора еще уровень масла выше нормы. Как это связать с клапаном?
Соляра в масло тока с ТНВД может попасть в частности с насоса подкачки.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:39
Так пускай масло на щупе понюхает, если в нем саляра то это сразу почувствует. Да и вязкость его упадет существенно.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 20:32
Уровень может добавиться либо при переливе масла, либо при попадании в масло ещё чего либо. Перелив масла исключим, значит или антифриз, или топливо. Если антифриз, тогда бы автор, не смог не увидеть на щупе эмульсию. Значит остаётся соляра. Она может попасть в поддон через насос подкачки, и через форсунки при ослабленных пружинах. Но двигатель у него работает нормально, значит форсунки не причём. Остаётся насос подкачки))))).вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных