Перейти к содержимому


Фотография

нет давления на 615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 24 January 2010 - 19:58

вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 24 January 2010 - 20:55

вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?

Мне кажется, что только из ТНВД или насоса низкого давления (подкачка).
А как работал двигатель? Не троил, мощность не потерял?


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 24 January 2010 - 20:59

Видимо в масло действительно попадет солярка. а путь у нее один-через ТНВД, если он смазывается от двигателя. Насос нужно смотреть.



#4 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 24 January 2010 - 21:48

двигатель работает нормально не троит,не греется.у нас -30 может где-то соляра замерзла и ее передовило возможно такое?где смотреть апаратуру?смогу причину определить самостоятельно без разбора апаратуры?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 01 February 2010 - 19:25

вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?

Клапан на масленном насосе смотри.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 01 February 2010 - 19:50

Клапан на масленном насосе смотри.

Где взаимосвязь клапана на масляном насосе, и солярки?


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 02 February 2010 - 15:01

Где взаимосвязь клапана на масляном насосе, и солярки?

Редукционный клапан на масленном насосе отвечает за избыточное давление в масленной системе. Если его заклинило в открытом положении, то давление будет такое как у автора. Я это проходил на своем опыте, то же на 615 :redface: :insane:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 02 February 2010 - 17:46

Редукционный клапан на масленном насосе отвечает за избыточное давление в масленной системе. Если его заклинило в открытом положении, то давление будет такое как у автора. Я это проходил на своем опыте, то же на 615 :redface: :insane:

Тока у автора еще уровень масла выше нормы. Как это связать с клапаном?
Соляра в масло тока с ТНВД может попасть в частности с насоса подкачки.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 02 February 2010 - 21:16

Тока у автора еще уровень масла выше нормы. Как это связать с клапаном?
Соляра в масло тока с ТНВД может попасть в частности с насоса подкачки.

Я выдвинул, как одну из причин. Так же не исключино разжжижение масла солярой, ввиду того, что изношены уплотнители ТНВД.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#10 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 02 February 2010 - 21:39

Так пускай масло на щупе понюхает, если в нем саляра то это сразу почувствует. Да и вязкость его упадет существенно.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#11 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 03 February 2010 - 20:32

вот какое дело утром завел машину поехал по делам,проехав пару км остановившись на перекрестке заметил что стрелка довления показывает "0"на холостом,подгазовываешь поднимается.я сразу домой приехал отрываю масло заливную горловину масло брызгает,глушу сморю на щуп а у меня масла выше верхного уровня.начал проверять уровень тосола все в норме,да и по маслу невидно что внем тосол,может в масло попась соляра?откуда?и как определить?

Уровень может добавиться либо при переливе масла, либо при попадании в масло ещё чего либо. Перелив масла исключим, значит или антифриз, или топливо. Если антифриз, тогда бы автор, не смог не увидеть на щупе эмульсию. Значит остаётся соляра. Она может попасть в поддон через насос подкачки, и через форсунки при ослабленных пружинах. Но двигатель у него работает нормально, значит форсунки не причём. Остаётся насос подкачки))))).


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных