Перейти к содержимому


Фотография

Может ли что-то показывать датчик давления масла отличное от нуля?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2010 - 13:52

Заметил, что когда включено зажигание датчик давления показывает около 1. Это нормально или свидетельствует о его неисправности? При работе двигателя на холостых (прогретый двигатель) давление около 2. На газу 3.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 14:02

Неисправность.
Скинь клемму с датчика давления, включи зажигание. Давление будет 3. Теперь посади клемму на массу (коснись двигателя) - если давление упало в 0 - меняй датчик давления.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 23 January 2010 - 16:58

Заметил, что когда включено зажигание датчик давления показывает около 1. Это нормально или свидетельствует о его неисправности? При работе двигателя на холостых (прогретый двигатель) давление около 2. На газу 3.

 

Не должен показывать ничего. Правильная работа: зажигание не включено-- датчик "3", включил зажигание-- датчик "0", завел машину -- датчик поднял давление до рабочего. В некоторых случаях наблюдал иное:зажигание не включено-- датчик "0", включил зажигание-- датчик "0", завел машину -- датчик поднял давление до рабочего. Это в случае, если с датчика при выключении зажигания не отключает подвод. Если двигатель не работает и маслонасос не качает, то откуда этому давлению взяться... Датчик застревает....


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#4 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 23 January 2010 - 16:59

Заметил, что когда включено зажигание датчик давления показывает около 1. Это нормально или свидетельствует о его неисправности? При работе двигателя на холостых (прогретый двигатель) давление около 2. На газу 3.

 

Кстати, а по поводу, что на бензе и на газу разное давление показывает-- это случай интересный. А между делом у тебя на газу обороты не завышены?


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2010 - 21:34

Правильная работа: зажигание не включено-- датчик "3",

Пачему 3 ? :D При невключенном зажигании все датчики на 0 лежат.

зажигание не включено-- датчик "0", включил зажигание-- датчик "0", завел машину -- датчик поднял давление до рабочего.

Вот так правильно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 23 January 2010 - 21:43

Пачему 3 ? :D При невключенном зажигании все датчики на 0 лежат.

 

Вот так правильно. :D
Удачи !

 

Вот например у меня на последней машине ведет себя именно так как я написал. На предыдущем 201 вела так как ты говоришь... Но последняя машина отличается от предыдущей тем, что обесточивает в машине выдергиванием ключа все что можно(и даже магнитолу). Можно включить только аварийку и фары(и то будет гудеть зиловский сигнал в солоне ). Вот походу и провод на датчик тоже обрубает. А если датчик отрубить, то он автоматом шкалит на "3". Так что у кого как)


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#7 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2010 - 22:28

Во-первых, газового оборудования у меня нет. "На газу" имелось ввиду нажатие на педаль газа, т. е. повышение оборотов. Во-вторых, сами показания датчика при запушенном моторе похожи на правду - зависят от оборотов, температуры двигателя. Интересная получается неисправность. Выходит что у моего датчика ненулевое начальное (без давления масла) сопротивление. А какое примерно должно быть сопротивлени исправного датчика при давлении 2? Хочу прикинуть может ли быть, что сильно искажаются данные о давлении масла, а то может быть у меня вовсе не 2 на холостых и не 3 при повышенных оборотах.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2010 - 22:32

RAMZ, я сейчас сомневаться начал, кажется у меня до того как зажигание включено тоже 3 показывает. Может быть тогда просто стрелка не опускается ниже 1, при это правильно показывая все что выше. Кстати, когда включаешь зажигание стрелка немного плавает в районе 1, может быть пытается упасть, а не может ). В общем, завтра проверю.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 23 January 2010 - 22:34

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 23 January 2010 - 22:33

Во-первых, газового оборудования у меня нет. "На газу" имелось ввиду нажатие на педаль газа, т. е. повышение оборотов. Во-вторых, сами показания датчика при запушенном моторе похожи на правду - зависят от оборотов, температуры двигателя. Интересная получается неисправность. Выходит что у моего датчика ненулевое начальное (без давления масла) сопротивление. А какое примерно должно быть сопротивлени исправного датчика при давлении 2? Хочу прикинуть может ли быть, что сильно искажаются данные о давлении масла, а то может быть у меня вовсе не 2 на холостых и не 3 при повышенных оборотах.

 

Проверь механическим манометром. Попроси у кого или найди его сам и втулку переходник выточи... Похоже на то, что не врет у тебя, он просто зависает на положение "1". Возьми с другово мерса у кого-нить скрути и к себе поставь, чтоб убедиться... Это дело в 5 минут, ключ на 17, немного сорвал(легко идет) и просто скручиваешь, другой накрутил, немного поджал, убедился, и вернул все на места свои))))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#10 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 23 January 2010 - 23:38

Во-первых, газового оборудования у меня нет. "На газу" имелось ввиду нажатие на педаль газа, т. е. повышение оборотов. Во-вторых, сами показания датчика при запушенном моторе похожи на правду - зависят от оборотов, температуры двигателя. Интересная получается неисправность. Выходит что у моего датчика ненулевое начальное (без давления масла) сопротивление. А какое примерно должно быть сопротивлени исправного датчика при давлении 2? Хочу прикинуть может ли быть, что сильно искажаются данные о давлении масла, а то может быть у меня вовсе не 2 на холостых и не 3 при повышенных оборотах.

 

На автомобилях выпуска до сентября 1984 г. нижняя часть масля­ ного фильтра связана капиллярным шлангом с датчиком индикации дав­ ления масла на приборной доске. На автомобилях выпуска с октября 1984 г. датчик индикации дав­ ления масла ввернут в нижнюю часть масляного фильтра, см ж Рисунок 118 - 28824. Индикатор на приборкой доске связан с датчиком элект­ рическим проводом. С увеличением давления масла увеличивается оми­ ческое сопротивление датчика давления по отношению к массе и в результате изменяется показание на шкале индикатора. При давлении масла 0 бар сопротивление датчика составляет около 10 ом, при 1 бар - около 69 ом, при 2 бар - около 129 ом, при 3 бар - около 184 ом.


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#11 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2010 - 00:32

Спасибо, буду проверять. До датчика тяжело добраться? Как понимать в нижнюю часть маслянного фильтра? Ведь сам фильтр имеет только одно отверстие, наверное имеется ввиду блок, в который вворачивается фильтр?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 January 2010 - 10:16

Спасибо, буду проверять. До датчика тяжело добраться? Как понимать в нижнюю часть маслянного фильтра? Ведь сам фильтр имеет только одно отверстие, наверное имеется ввиду блок, в который вворачивается фильтр?

 

Куда фильтр вкручивается в корпус двигателя, там датчик чуть ниже фильтра находится.



#13 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2010 - 21:37

Посмотрел - при выключенном зажигании все стрелки на нуле. После 2 дневной стоянки при включении зажигания стрелка показала 0.5. При повторных включениях зажигания в течение дня показания стрелки до запуска двигателя 1-1.5. Может быть все-таки остаточное давление? Разъем пока не скидывал.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 24 January 2010 - 21:38

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 17:31

Может быть все-таки остаточное давление?

Нет в системе смазки остаточного давления. Двигатель заглушен - давление 0.

Разъем пока не скидывал.

Скинь клемму с датчика давления, включи зажигание. Давление будет 3. Теперь посади клемму на массу (коснись двигателя) - если давление упало в 0 - меняй датчик давления.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных