а можно я тоже спрошу.. )
W124 111.940 двигатель..
датчик после включения был на 3..
а вот зимой,если АКПП выставлен в Е-режим..то такой вот прикол появился..
при заводе идет на 3..пока двигатель до 80 не прогрелся-всё время3..
потом падает при движении до 2,8-2,6...при торможении и остановке до 0..
причем именно после достижения 80 градусов..
масло и фильтр поменял сегодня..двигатель чистый (недавно менял гидрики)..
ничего не стучит..нигде масло не капает..не дымит..
я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..

Давление масла 0!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 18:46
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 20:59
Что бы совсем напугаться,вам тут могут написать много чего,но вы же знаете,что надо делать.я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:16
если сам не умеешь датчик проверять заедь в сервис и пусть померяют давление манометром. Потом езжай в магаз за новым датчиком, какие проблеммы то? чай не в африке живёшь.я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:30
если сам не умеешь датчик проверять заедь в сервис и пусть померяют давление манометром. Потом езжай в магаз за новым датчиком, какие проблеммы то? чай не в африке живёшь.
да датчик то я заказал..вопрос не в нём.. )
по форуму,все у кого тут 111 моторы ,после включения получают 3 на двигателе..очень редко меньше..
у всех дохлые датчики??или такое давление??
и почему на Е положении АКПП..и после 80С..
на S-датчик показывает то 3..всё время...
датчик как куплю-отпишусь..главное,чтоб он работал..а не показывал такую-же картинку..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 11:05
3 на холодную показывают на всех, я думаю, моторах. У мну на 102 так же, масло холодное обороты высокие, после прогрева , на драйве, когда в пробке прогретый стоишь при 600 оборотах 1,2.по форуму,все у кого тут 111 моторы ,после включения получают 3 на двигателе..очень редко меньше..
у всех дохлые датчики??или такое давление??
и почему на Е положении АКПП..и после 80С..
на S-датчик показывает то 3..всё время...
Так что скорее всего датчику пришол писец. Ну на сервис то заедь-манометром померять дело недолгое и даже ин Москоу недорогое, ну так для самоуспокоения

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:03
не поменял датчик еще? жду отчета.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 10:04
У меня на М102 при торможении давление падало, когда прощелкал уровень масла и он опустился до нижней отметки. А ещё на крутом подъёме и резком повороте (в какую сторону не поммню) Но, как я понимаю, у автора с уровнем всё нормально... Логично начать диагностику с датчика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных