Владею машиной 5 лет, всегда давление было "3", только когда на улице +30 и прогретый двигатель давление бывает чуть меньше "3". В эти морозы, 4 дня назад, утром завожу на холодную "3" - чуть прогреется падает до "2,5", на прогретом чуть меньше "2". Причем жму на газ резко, давление проваливается еще на "0,2" и опять чуть меньше "2" , если машину заглушить и включить только зажигание, то стрелка начинает дергаться от "0" до "1".
Что то пугает меня такая ситуация. что посоветуете?

Подскажите по давлению масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 19:45
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 19:58
Владею машиной 5 лет, всегда давление было "3", только когда на улице +30 и прогретый двигатель давление бывает чуть меньше "3". В эти морозы, 4 дня назад, утром завожу на холодную "3" - чуть прогреется падает до "2,5", на прогретом чуть меньше "2". Причем жму на газ резко, давление проваливается еще на "0,2" и опять чуть меньше "2" , если машину заглушить и включить только зажигание, то стрелка начинает дергаться от "0" до "1".
Что то пугает меня такая ситуация. что посоветуете?
ооо..родственник..
http://www.oldmerin....h...c=64326&hl=
похоже??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 20:05
давление у меня не падает на ноль так и стоит на "2", а Вы как проблему решили?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 20:10
давление у меня не падает на ноль так и стоит на "2", а Вы как проблему решили?
пока никак..жду совета аксакалов.. )
грешу на датчик всё-таки..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 20:24
стрелка у Вас не дергается, когда зажигание включаете?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 20:49
стрелка у Вас не дергается, когда зажигание включаете?
нет..зажигание включил-стрелка на 0..завел двигатель-встала на 3..
заметил,что стрелка дергается чуть-чуть,если Т больше 80..на парковке или остановке..причем так же чуть чуть плавают обороты..буквально полмиллиметра..(пока датчик вообще что-то показывает)
кстати, по машине идет небольшая дрожь (режим Р)..низкочастотная..причем такое чувство,что идет снизу по стороне водителя..
такое видел на новых тоетах,у них обороты ХХ около 400..
не знаю,как описать..(
подушки двигателя поменяны..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:11
ладно будем ждать что скажут профи!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:23
Отличный движок !Владею машиной 5 лет, всегда давление было "3", только когда на улице +30 и прогретый двигатель давление бывает чуть меньше "3
В эти морозы, 4 дня назад, утром завожу на холодную "3" - чуть прогреется падает до "2,5", на прогретом чуть меньше "2". Причем жму на газ резко, давление проваливается еще на "0,2" и опять чуть меньше "2" , если машину заглушить и включить только зажигание, то стрелка начинает дергаться от "0" до "1".
разобраться, в чем беда :что посоветуете?
http://www.oldmerin....showtopic=64252
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:28
Вот еще :
http://www.oldmerin....h...c=40959&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 10:39
Зомер спасибо! можно добраться до датчика давления с капота? попробовать контакт пошевелить.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 10:55
До датчика доберешься сняв воздушный фильтр. Контакт врятли, он там всего один.
Замер манометром стоит 300-500р в сервисе, датчик 1500, меняй.
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:02
спасибо!
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 20:18
хочу завтра доехать до сервиса. Подскажите как с сервисменами общаться, что мне надо чтобы они проверили, может масло с фильтром поменять, давление, компрессию проверить , а то с вопросами типа "что то у меня там стучит" ехать туда не вариант.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 20:36
отчет по посещению сервиса: Приехал в сервис сегодня в 10-00. Померили давление манометром - показывает 1,5 атм., сервисмены говорят что это нормально для такого старого двигла, я им в ответ - Пусть старый, я не спорю, но раньше всегда была "тройка". Решили поменять фильтр и масло, поменяли и смотрим давление все тем же манометром, и вдруг чудо - давление "4". Прогрелся до 80 град., стало "3,5". Уехал от туда довольный как слон. Малой кровью обошелся, даже датчик не менял.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных