Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по давлению масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2010 - 19:45

Владею машиной 5 лет, всегда давление было "3", только когда на улице +30 и прогретый двигатель давление бывает чуть меньше "3". В эти морозы, 4 дня назад, утром завожу на холодную "3" - чуть прогреется падает до "2,5", на прогретом чуть меньше "2". Причем жму на газ резко, давление проваливается еще на "0,2" и опять чуть меньше "2" , если машину заглушить и включить только зажигание, то стрелка начинает дергаться от "0" до "1".
Что то пугает меня такая ситуация. что посоветуете?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 January 2010 - 19:58

Владею машиной 5 лет, всегда давление было "3", только когда на улице +30 и прогретый двигатель давление бывает чуть меньше "3". В эти морозы, 4 дня назад, утром завожу на холодную "3" - чуть прогреется падает до "2,5", на прогретом чуть меньше "2". Причем жму на газ резко, давление проваливается еще на "0,2" и опять чуть меньше "2" , если машину заглушить и включить только зажигание, то стрелка начинает дергаться от "0" до "1".
Что то пугает меня такая ситуация. что посоветуете?

 

ооо..родственник..
http://www.oldmerin....h...c=64326&hl=
похоже??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2010 - 20:05

давление у меня не падает на ноль так и стоит на "2", а Вы как проблему решили?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 January 2010 - 20:10

давление у меня не падает на ноль так и стоит на "2", а Вы как проблему решили?

 

пока никак..жду совета аксакалов.. :))
грешу на датчик всё-таки..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2010 - 20:24

стрелка у Вас не дергается, когда зажигание включаете?


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 January 2010 - 20:49

стрелка у Вас не дергается, когда зажигание включаете?

 

нет..зажигание включил-стрелка на 0..завел двигатель-встала на 3..
заметил,что стрелка дергается чуть-чуть,если Т больше 80..на парковке или остановке..причем так же чуть чуть плавают обороты..буквально полмиллиметра..(пока датчик вообще что-то показывает)
кстати, по машине идет небольшая дрожь (режим Р)..низкочастотная..причем такое чувство,что идет снизу по стороне водителя..
такое видел на новых тоетах,у них обороты ХХ около 400..
не знаю,как описать..:((
подушки двигателя поменяны..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2010 - 21:11

ладно будем ждать что скажут профи!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 22:23

Владею машиной 5 лет, всегда давление было "3", только когда на улице +30 и прогретый двигатель давление бывает чуть меньше "3

Отличный движок !

В эти морозы, 4 дня назад, утром завожу на холодную "3" - чуть прогреется падает до "2,5", на прогретом чуть меньше "2". Причем жму на газ резко, давление проваливается еще на "0,2" и опять чуть меньше "2" , если машину заглушить и включить только зажигание, то стрелка начинает дергаться от "0" до "1".

что посоветуете?

разобраться, в чем беда :
http://www.oldmerin....showtopic=64252
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 22:28

Вот еще :
http://www.oldmerin....h...c=40959&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2010 - 10:39

Зомер спасибо! можно добраться до датчика давления с капота? попробовать контакт пошевелить.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#11 ОФФЛАЙН   jabeer

jabeer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 10:55

До датчика доберешься сняв воздушный фильтр. Контакт врятли, он там всего один.
Замер манометром стоит 300-500р в сервисе, датчик 1500, меняй.


W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)


#12 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2010 - 11:02

спасибо!


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#13 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2010 - 20:18

хочу завтра доехать до сервиса. Подскажите как с сервисменами общаться, что мне надо чтобы они проверили, может масло с фильтром поменять, давление, компрессию проверить , а то с вопросами типа "что то у меня там стучит" ехать туда не вариант.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#14 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2010 - 20:36

отчет по посещению сервиса: Приехал в сервис сегодня в 10-00. Померили давление манометром - показывает 1,5 атм., сервисмены говорят что это нормально для такого старого двигла, я им в ответ - Пусть старый, я не спорю, но раньше всегда была "тройка". Решили поменять фильтр и масло, поменяли и смотрим давление все тем же манометром, и вдруг чудо - давление "4". Прогрелся до 80 град., стало "3,5". Уехал от туда довольный как слон. Малой кровью обошелся, даже датчик не менял.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных