На машине (124 2,2 94) ездит жена и вот я сегодня решил прокатиться и ужаснулся....
Не работает кик, при любых режимах и нажатии на педаь газа переключение идет в районе 1800 - 2000 об. (на 40 км/ч мы уже еждим на 4 передаче)
При режиме 3 и 2 на последних передачах крутит до отсечки и разгон вполне нормальный)
Мотор работает без нареканий.
Пробовал регулировать трос, но результата нет не при затяжке, не при ослаблении!!!!
Масло в норме, цвет и запах соответствует...
Уже 3 часа сижу и ничего похожего не нашел....

проблемка(((( 124 2,2 94
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 22:36
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 16:38
Так может трос попросту оборван или соскочил, еще просмотреть всю вакуумную магистраль,
также при перегорании или подгорании преда №7 пропадает кик, у меня так было когда-то, но мотор при этом колотило немного.
Сообщение отредактировал Булычев Алексей: 01 February 2010 - 16:43
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 21:30
Так может трос попросту оборван или соскочил, еще просмотреть всю вакуумную магистраль,
также при перегорании или подгорании преда №7 пропадает кик, у меня так было когда-то, но мотор при этом колотило немного.
Сегодня облазил всю машину с низу, все на месте, трос целый.... все вакумные трубки на месте.
я предпологаю что проблемма в регулировке дросселя и тяг, а из за этого и трос акп не отрегулировать...
но как должна быть отрегулирована тяга от троса газа и сам трос я не нашел....
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 18:52
включен режим Е (при наличии S-E). Отсутствие удлинения передач при нажатии на газ - не отрегулирован трос нагрузки (заудлинен)
Отсутствие Кик - нет +12В при полностью нажатой педали газа на соленоиде кик сзади АКП (проводка). +12 берется с реле бензонасоса (насколько помню)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 19:10
включен режим Е (при наличии S-E). Отсутствие удлинения передач при нажатии на газ - не отрегулирован трос нагрузки (заудлинен)
Отсутствие Кик - нет +12В при полностью нажатой педали газа на соленоиде кик сзади АКП (проводка). +12 берется с реле бензонасоса (насколько помню)
На трос не риагирует, трос не порван....
От чего еще может такое переключение раннее????
Про кик пока не запариваюсь....
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 21:21
мне тут сказали что скорее всего у меня гидроблок кирдыкнулся....
У кого какие мнения???
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 01:07
Скинь трос АКПП вообще и отпишись, что произойдет, думаю это не помешает в диагностике.мне тут сказали что скорее всего у меня гидроблок кирдыкнулся....
У кого какие мнения???
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 10:12
Прям таки взял и кирдыкнуллся при чистом то масле.Если на трос не реагирует (при условии что ты тот трос подтягиваеш).Тады нада смотреть уже в коробке-за че он там тянет и тянет ли.мне тут сказали что скорее всего у меня гидроблок кирдыкнулся....
У кого какие мнения???
Весь гидроблок кирдыкнуться не мог-отдельный поршенек-клапанок мог зависнуть.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 14:27
Прям таки взял и кирдыкнуллся при чистом то масле.Если на трос не реагирует (при условии что ты тот трос подтягиваеш).Тады нада смотреть уже в коробке-за че он там тянет и тянет ли.
Весь гидроблок кирдыкнуться не мог-отдельный поршенек-клапанок мог зависнуть.
Режим Е - блокировка клапана нагрузки (тяги, давящей на клапан) вакуумом от впускного. При этом блокируется рычаг троса нагрузки в клапане АКП и соответственно тяга давления на длинный клапан в самой АКП. На сайте есть рис. переключателя режима S-E с клапанами, воздуховодами и проводкой, из которого понятен принцип его работы.
Вывод - если трос запружинен, вытягивается рукой на 2-3 см. и входит назад сам, то в пластиковой пимпе АКПП (куда идет трос) залип клапан блокировки тяги в режиме Е (вакуумник). Вторая неудача - повреждение клапана нагрузки в мозгах АКП - хорошо просматривается при снятом поддоне справа по ходу авто.
Все остальные болячки уже в системе давлений АКП (мозги) либо скоростной модулятор.
Сообщение отредактировал Yura: 04 February 2010 - 14:28
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 18:21
[quote name='Yura' date='4.2.2010, 14:27' post='759356']
Режим Е - блокировка клапана нагрузки (тяги, давящей на клапан) вакуумом от впускного. При этом блокируется рычаг троса нагрузки в клапане АКП и соответственно тяга давления на длинный клапан в самой АКП. На сайте есть рис. переключателя режима S-E с клапанами, воздуховодами и проводкой, из которого понятен принцип его работы.
Вывод - если трос запружинен, вытягивается рукой на 2-3 см. и входит назад сам, то в пластиковой пимпе АКПП (куда идет трос) залип клапан блокировки тяги в режиме Е (вакуумник). Вторая неудача - повреждение клапана нагрузки в мозгах АКП - хорошо просматривается при снятом поддоне справа по ходу авто.
Все остальные болячки уже в системе давлений АКП (мозги) либо скоростной модулятор.
[/quote
Сказали клапан S 1 завис в гидроблоке, ремонт 4 тысячи + замена масла и фильтра!!!!
Трос снимал-безрезультатно, если дергать то выходит и сам заходит....
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 00:21
Ну вобщем сделали....
Оказалось что в клапан гидроблока попала частичка отслоившегося фрикциона задней передачи!!!!!!!Вот!!!!!!
Теперь о грустном...
Коробас приговорили к смерти через пару месяцев...типа задней кранты будет, хотя ни каких намеков на это нет, все включается и работает как надо, даже масло когда сливали было достойным...
Сказали что лучше не затягивать и делать сейчас, потом дороже!!!!
Цены: 10000 - ремонт
6000 - снять поставить
250 евро - фрикционы
2800 - масло и фильтр!!!
Кто чего может сказать????
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 00:29
Ну вобщем сделали....
Оказалось что в клапан гидроблока попала частичка отслоившегося фрикциона задней передачи!!!!!!!Вот!!!!!!
Теперь о грустном...
Коробас приговорили к смерти через пару месяцев...типа задней кранты будет, хотя ни каких намеков на это нет, все включается и работает как надо, даже масло когда сливали было достойным...
Сказали что лучше не затягивать и делать сейчас, потом дороже!!!!
Цены: 10000 - ремонт
6000 - снять поставить
250 евро - фрикционы
2800 - масло и фильтр!!!
Кто чего может сказать????
Сочувствую! Купи бу коробку-заплатишь за снять поставить и масло.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 15:35
а где такие цены?
на нейшлотской был?
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 16:23
Верится этим мастерам с трудом.
Во-первых: как они определили что отслоился кусок именно от среднего пакета-они что рентгеном пользовались?
Во-вторых: 250 евро за фрикционы это явно перебор ровно в два раза-на запчастях хотят нажиться с......ки
В-третьих: 6000 снять поставить тоже многовато, я свою допустим в одиночку снял за 2 часа, поставил где то за 4 с перекурами сливами-заливами масла и.т.д.
2800 за масло и фильтр-нормально если масло хорошее Mobil или Castrol, и фильтр не Febi.
10ку за ремонт это норма и даже мало(ну тока если з/ч у них брать )
Да там и самому делать нечего, если руки правильно растут, ну и 10ку сэкономишь.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 21:46
Верится этим мастерам с трудом.
Во-первых: как они определили что отслоился кусок именно от среднего пакета-они что рентгеном пользовались?
Во-вторых: 250 евро за фрикционы это явно перебор ровно в два раза-на запчастях хотят нажиться с......ки![]()
В-третьих: 6000 снять поставить тоже многовато, я свою допустим в одиночку снял за 2 часа, поставил где то за 4 с перекурами сливами-заливами масла и.т.д.
2800 за масло и фильтр-нормально если масло хорошее Mobil или Castrol, и фильтр не Febi.
10ку за ремонт это норма и даже мало(ну тока если з/ч у них брать
)
Да там и самому делать нечего, если руки правильно растут, ну и 10ку сэкономишь.
вот и я думаю что разводят)))
а опыт переборки автомата уже имеется на бмв и джипе, так что своими силами хочу...
вот только где фрикционы заказывать и какие подводные камни встретятся????
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 14:07
частичка - не повод для беспокойства, а вот наличие кучи сажи по коробасу (видно при сьеме поддона, это уже симптом). Подгоревший задок - сажа собирается в задней части АКПП.
От возраста бывают мелкие растрескивания или крошки от фрикционов, особенно по задней ленте.
Особо не парься.
Когда будет "уходить" начнет подскальзывать, резко фрикционы не улетают кроме чудесных случаев от прокладки между сидухой и рулем.
Для обеспечения "более длительного хода" иногда рекомендую чуть поднять рабочее давление модулятором (примерно на 0,5 оборота по часовой). Чуть начнет "жестче" включаться", но не особо заметно. Это "удлинит" жизнь фриков за счет снижения возможности проскальзывания.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 17:08
частичка - не повод для беспокойства, а вот наличие кучи сажи по коробасу (видно при сьеме поддона, это уже симптом). Подгоревший задок - сажа собирается в задней части АКПП.
От возраста бывают мелкие растрескивания или крошки от фрикционов, особенно по задней ленте.
Особо не парься.
Когда будет "уходить" начнет подскальзывать, резко фрикционы не улетают кроме чудесных случаев от прокладки между сидухой и рулем.
Для обеспечения "более длительного хода" иногда рекомендую чуть поднять рабочее давление модулятором (примерно на 0,5 оборота по часовой). Чуть начнет "жестче" включаться", но не особо заметно. Это "удлинит" жизнь фриков за счет снижения возможности проскальзывания.
спасибо!!!!!!!!!!
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 21:27
у меня такая же ситуация 722,357 коробка...
дизельная нет S и E режимов...
проблема одна в один..
никуда ещё не гонял, думаю)
Автор скажи как мастера определили неисправность? долго по времени, и как с деньгами?!
На мбклубе есть тема про АКПП, там чел отвечает который шарит походу в них, я там тоже самое написал, ответил в течении полу часа, дал телефон сервиса....
Итого 4000 - ремонт
2660 - фильтр и масло!!!
Время - 2,5 часа на все провсе с регулировкой...
ВОТ
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2010 - 04:04
А если вакуумный клапан напруга не приходит,откуда начинать копать?Режим Е - блокировка клапана нагрузки (тяги, давящей на клапан) вакуумом от впускного. При этом блокируется рычаг троса нагрузки в клапане АКП и соответственно тяга давления на длинный клапан в самой АКП. На сайте есть рис. переключателя режима S-E с клапанами, воздуховодами и проводкой, из которого понятен принцип его работы.
Вывод - если трос запружинен, вытягивается рукой на 2-3 см. и входит назад сам, то в пластиковой пимпе АКПП (куда идет трос) залип клапан блокировки тяги в режиме Е (вакуумник). Вторая неудача - повреждение клапана нагрузки в мозгах АКП - хорошо просматривается при снятом поддоне справа по ходу авто.
Все остальные болячки уже в системе давлений АКП (мозги) либо скоростной модулятор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных