Перейти к содержимому


Фотография

Тестеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 January 2010 - 22:47

Темка пропала :mrgreen:

 

Прошу извинения, если не тут создал темку.

 


Первый тестер напряжение АКБ показывает 12.4 В, второй тестер 12.7 В.

 

Какому тестеру доверять? И вообще как можно тестеры проверить на более менее правильные значения?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 23:18

как можно тестеры проверить на более менее правильные значения?

Угу, есть такая беда. Врут тестеры.
Вот без прикола - старые советские стрелочные тестеры (лучше военной приемки) - не врут. Попробуй третий тестер.
Либо сравнить показания с несколькими тестерами (которые китайские, и тоже врут). :D

Первый тестер напряжение АКБ показывает 12.4 В, второй тестер 12.7 В.

На заглушенном авто ? На заведенном как ?
Эту разницу 0.3 вольта прибавляй (отнимай) по смыслу. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 31 January 2010 - 23:20

поставь в оба свежие батарейки,и проверь их третьим


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 31 January 2010 - 23:36

входное сопротивление тестеров какое?
если замерить так "+ к + и - к - потом + к - и - к +" какие показания?

 

еще можно попробовать раздобыть "Нормальный элемент" он так и называется, по нему уже точно определить кто врет из мультиметров



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 January 2010 - 23:41

поставь в оба свежие батарейки,и проверь их третьим

 

У первого батарейка свежая, VARTA, ну думаю, за год не сдохнет :redface:

 

А второй, это просто новый тестер.

 

Угу, есть такая беда. Врут тестеры.
Вот без прикола - старые советские стрелочные тестеры (лучше военной приемки) - не врут. Попробуй третий тестер.
Либо сравнить показания с несколькими тестерами (которые китайские, и тоже врут). :D

 

На заглушенном авто ? На заведенном как ?
Эту разницу 0.3 вольта прибавляй (отнимай) по смыслу. :D
Удачи !

 

Проверял просто на АКБ. Проверял несколько раз в течение одной минуты, АКБ не разряжался.
А за прибор, точно, вспомнил, есть такой у чувака, пойду замерю :mrgreen:

 

входное сопротивление тестеров какое?
если замерить так "+ к + и - к - потом + к - и - к +" какие показания?

 

еще можно попробовать раздобыть "Нормальный элемент" он так и называется, по нему уже точно определить кто врет из мультиметров

 

Оба тестеры в режиме омметра? и в каком делении должны быть?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 January 2010 - 23:52


#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 31 January 2010 - 23:46

ну у меня на 3-4 месяца хватает,и когда она подсажена часто пишет день рождения бабушки


Сообщение отредактировал mouse733: 31 January 2010 - 23:54

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 01 February 2010 - 09:46

сопротивление между щупами, что то около 10 Мега Ом должно быть



#8 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 01 February 2010 - 22:57

Первый тестер напряжение АКБ показывает 12.4 В, второй тестер 12.7 В.

 

Какому тестеру доверять? И вообще как можно тестеры проверить на более менее правильные значения?

Точность таких приборов, такая же одинаковая, как отпечатки пальцев у людей.
А тот факт, что людей там достаточно, где их собирают, то и показания одного
и того же параметра одинаковым не будет.
Можно слепить из советской магнитной головки типа 3513, сляпать схему вольтметра
с растянутой шкалой(т.е. вся шкала будет отображать от 11 до 15вольт, или другие
установочные режимы).Инструкция гласит, что колебания стрелки прекратяться
не более 4 секунд, на самом деле, можно выпить кружку пива.Стрелка висит на
какой-то дорогой металической нитке,под стрелкой менее дорогое зеркало, чтобы
не промахнутся с прицелом..., про прицел я не буду, тута все в курсе, что без него
и винтовка не стреляет :mrgreen: .Вообщем, это настоящий прибор.
Представляю лица соседей по стоянке, когда Вы выходите с треногой(для установки
вольтметра в горизонтальную плоскость,с уровнем(желательно немецким), чтобы
выставить площадку под прибор, и сам прибор с проводами покрытые серебром.
Те показания, что вы снимите, совсем не показания без толстого бортового журнала,
куда нужно заносить и температуру на улице, влажность и скорость ветра.
Сам прибор должен иметь паспорт и допуск для работы с электроустановками,
прожождение поверки прибора обязательно.
Да, совсем забыл, для настройки прибора нужен прибор ещё круче и дороже.
Прошу прощение за своё видение проблемы :mrgreen: .

Прикрепленные изображения

  • P2014223.JPG

W126-380se,1987г.оливковый.


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2010 - 01:55

Темка пропала :mrgreen:

 

Прошу извинения, если не тут создал темку.
Первый тестер напряжение АКБ показывает 12.4 В, второй тестер 12.7 В.

 

Какому тестеру доверять? И вообще как можно тестеры проверить на более менее правильные значения?

китайскому гавну верить нельзя никогда. показывает - и слава Богу.
советские были хороши, но любой прибор имеет срок службы. к тому же их РЕГУЛЯРНО поверяют и настраивают в лаборатории ЦСМ. без поверки нет гарантии, точность уходит...
на фига она тебе такая? точность.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных