м111 2.2 93 г. Проблема в следующем. Периодически автомобиль отказывается сбрасывать обороты. Причем только под нагрузкой. Иногда даже повышает их - отпускаешь педаль, а обороты растут. Доростают тысяч до 3-х, висят пару секунд, потом падуют. Периодически вообще как-будто круиз появляется - ногу с педали убираешь, а авто так и едет с постоянной скоростью. Лечится методом кратковременного удара по педали. В принципе, ездить можно, но иногда напрягает - авто не тормозит двигателем. Никакой связи с температурой двигателя не выявлено - виснет как на холодную, так и на горячую. Может у кого была подобная история - мерс 1-й, и прежде чем лезть в него, решил спросить мнения бывалых

м111 дроссель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 00:00
заранее признателен.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 00:13
У меня такой же мотор и такая же проблема. Это замерзает конденсат перед дросселем и не дает закрыться заслонке до нужного положения. Можно снять впускной воздуховвод и очистить от льда. Можно остановиться и подождать, пока не оттает само. говорят, нужно измерить компрессию, если с ней все хорошо, значит забита система вентиляции картерных газов. Конденсат гонит по резиновой трубке от клапанной крышки к воздуховводу.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 01:59
правильно конденсат в эл. системах обсуждается как раз, как чистить.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 20:00
ок, пасиб, парни!
пошел курить эл системы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 02:31
+ я еще все это дело обработал wd40 и поставил доп.пружинку (там есть место).Теперь все работает как часы)))У меня такой же мотор и такая же проблема. Это замерзает конденсат перед дросселем и не дает закрыться заслонке до нужного положения. Можно снять впускной воздуховвод и очистить от льда. Можно остановиться и подождать, пока не оттает само. говорят, нужно измерить компрессию, если с ней все хорошо, значит забита система вентиляции картерных газов. Конденсат гонит по резиновой трубке от клапанной крышки к воздуховводу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных