Всем привет!
Ни разу с таким не сталкивался - влево (2 оборота) машина поворачивает , вправо (2 оборота) - почти нет.
Разъясните, пожалуйста, проблему, кто может - лежать сейчас под машиной и ломать голову очень уж холодно.
Да, это - МВ123. Надеюсь, это не является его конструктивной особенностью?

Нужна консультация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 03:17
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 09:59
Думаю рулевые тяги перекручены ( разной длины ) и из за этого рулевая сошка стоит криво.
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 11:57
Думаю рулевые тяги перекручены ( разной длины ) и из за этого рулевая сошка стоит криво.
Тяги (на глаз) одинаковые. Может быть что-то типа неправильной установки маятника и сошки? Я не знаю, как это у мерса должно выглядеть, в мануалах у меня этого нет почему-то, но - на мой непросвещённый взгляд, что-то в их положениях не так.
При лифтовании "Нивы" я кое-что переворачивал, чтобы компенсировать развал. Мерс у прежнего хозяина лечился по сервисам (в частности, 1 рулевая тяга менялась), а там ведь те ещё ухари работают - могли чего не так или не того прикрутить?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 13:36
Надо наверно домкратить перед, помошник руль крутит а самому смотреть на тяги.
8 916 256 82 88 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 21:07
Надо наверно домкратить перед, помошник руль крутит а самому смотреть на тяги.
Так именно после этого я в конференцию и полез с вопросом.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 22:11
Приветствую! Лично у меня такая проблема была после замены рулевых тяг. Там в сервисе "большой специалист" (коленвал ему в жопу!!! ) просто не захотел заморачиваться и сделал мне тяги разной длинны. Колёса стоят прямо , но налево разворачивается на месте , а на право через три полосы. Результат : вследствие того что вся трапеция была перекошена , порвались пыльники на 2-х наконечниках, и как следствие оба пришли в полную негодность.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:02
Поспрашал сегодня работника автосервиса, мастер-ходовщик, говорит примерно то же - неправильно там что-то (маятник, сошку тлько если снимали, хотя это навряд ли) сложно поставить, смотреть нужно ругулировку всей трапеции - ехать на нормальный сход-развал.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:27
[quote name='alexey230' date='2.2.2010, 22:11' post='758054']
Приветствую! Лично у меня такая проблема была после замены рулевых тяг. Там в сервисе "большой специалист" (коленвал ему в жопу!!! ) просто не захотел заморачиваться и сделал мне тяги разной длинны. Колёса стоят прямо , но налево разворачивается на месте , а на право через три полосы.
Так в том и дело, что тяги по длине у меня, на глаз - одинаковы! Колёса - ровные, руль - почти ровный (ну, влево на 2мин. по циферблату). Разворот налево - нормальный, направо - в Ашане на подземную парковку с трёх манёвров въезжал. А когда я предавался безумной страсти с прокачкой сцепления (-25, на снегу под машиной, но - не думаю, что померещилось), то посетила меня мысль при увиденном, что одна из сошек, вроде как, перевёрнута. Вот я и спрашиваю, что раз я такого рода вещи проделывал с Нивой, то мог ли специально обученный человек на сервисе, теретически, сделать нечто подобное? Или, паче чаяния, по ему лишь известной причине, вообще вкорячить железяку от другой машины? Возможно ли это, знает ли история примеры подобного?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:43
Поспрашал сегодня работника автосервиса, мастер-ходовщик, говорит примерно то же - неправильно там что-то (маятник, сошку тлько если снимали, хотя это навряд ли) сложно поставить, смотреть нужно ругулировку всей трапеции - ехать на нормальный сход-развал.
Привет! Спасибо, не забыл. Я тебе, кстати, в личку отписал про"Ритм".
Так сложно или невозможно - вот вопрос! Подозреваю, что нужен развальщик, знающий эту машину + чтобы аппаратура была под неё заряжена (программа). Одна акула до меня только на БМВ-сервисе лечилась и обслуживалась - так у неё зажигание по ВМТ было выставлено (!).
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 13:01
Редуктор или тягу редуктора снимали? У меня такое было - тягу рулевого редуктора наоборот поставили.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 13:47
Вот эту
Дак о тож! Ось москалi клятиi, що роблять!
Спасибо, дружище! Именно это я и хотел узнать! Жаль, что в Крым нескоро - разбаловался я с украинскими и крымскими придорожными эстакадами. Теперь осталось к кому-нибудь на яму в гости напроситься. Отпишусь по результату.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 15:25
Удачи - помниться сам, в тот момент ошарашенный был поведение своего любимого мерсика))))
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 13:20
Это как?тягу рулевого редуктора наоборот поставили.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 16:43
Это как?
А вот так переверни ее по продольной оси так и получится)))
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных