осенью на своем 123 переберал подвеску,пружыны стягивал стяжкой, купленной в Кунцево, подходит для всех мерседесов,на 190 пружины с ее помощью снимаются без снятия колес! На 123, чтоб она пролезла я немного распиливал дырки в верхних чашках(3 минуты эл.дрелью с шарошкой).Продается эта штуковина в красно-розовом чемодане,внутри черный винт и две пары анодированных блина разного диаметра, те что больше для задних пружин подходят. Для замены задних пружин достаточно снять амортизаторы и поддомкратить машину,меняя передние откручивал верхнее крепление амортизатора.Единственный недостаток это цена, мы свою покупали за 6800 руб. используем почти каждый день уже около года,очень удобно,быстро,безопасно.Шаровые менял так: 1.Заказал в exist лемфердер (был случай феби нелезло в дырку) ,меле побоялся ставить, были случаи, когда новые шаровые,рычаги,тяги начинали скрипеть.2.разобал полностю пов.кулак и зажав его вверх ногами в тиски молотком и полукувалдой вышиб старую шаровую,посадочное место очистил от ржавчины .3.из обрезков водопров. труб сделал приспособу чтобы бить по шаровой из за угла,дно трубы заварил, варить надо хорошо иначе вся эта фигня развалится.4.снять с новой шаровой пыльник,надеть на резьбу кусок резиного шланга,помазать шлицы смазкой,зажать кулак в тиски и нежно забить шаровую кувалдой через приспособу до упора,промыть,смазать,одеть пыльник,починить раздолбанную приспособу,спрятать ее и ни кому не показывать.Это не бред, меняем так шаровые уже 10 лет,делаем только своим и себе пока все машинки бегают.Перед тем как затевать такой ремонт нужно трезво оценить свои возможности, что бы не причинить вреда ни себе не машине, а те болтики на стабилизаторе действительно почему-то не ломаються.