Перейти к содержимому


Фотография

а вот я не пойму, это коробка или двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 March 2006 - 22:57

Ни фига не смыслю в АКПП.
А симптомы такие:
1. Переключение из P в D или R происходит с небольшой задержкой (1-1,5сек) с толчком, сила которого зависит от силы нажатия на педаль томоза или температуры масла в коробке: сильнее давишь тормоз или на холодную - толчки слабее, на прогретом - сильнее.
2. Уровень АТФ - норма
3. Масло чистое, не пахнет (пахнет маслом) и не пенится.
3. В движении переключается вверх и вниз почти незаметно (при умеренном разгоне). Чем интенсивнее разгон - тем ощутимее переключение, например, переход с 2 на 3 при старте с ручкой в положении 3.
4. Стоим. При оборотах ХХ на D=600 переключаем в P или N и обороты ощутимо возрастают до 800-900.
вот такие дела.
расход пока около 18 л/100.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 05 March 2006 - 23:03

Может мотор уже кончается ,компрессию проверь.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 March 2006 - 23:11

:?:


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 05 March 2006 - 23:42

Ни фига не смыслю в АКПП.

А что-то не устраивает в работе коробки? Имхо то описание, что ты дал, описывает вполне нормальный автомат. Не новый, естественно. На счет толчка при переключении - можно немного поэкспериментировать с натяжкой троса и с модулятором. Хотя для начала я бы просто проверил состав смеси.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 March 2006 - 00:22

не устраивает:
- ощутимые толчки (я б сказал - удары), на прогретой коробке при переключении D-R,
- изменение оборотов двигателя на ХХ в зависимости от положения ручки выбора передач,
- паузы между моментом перевода ручки селектора и началом движения,
- что не знаю, как должно быть правильно.

 

Раньше никогда АКПП не было и эти вещи по сравнению с РКПП напрягают.
Недавно ездил на японке с АКПП, так там ваще, как-будто нет коробки: втыкнул и поехал почти сразу. Правда, коробка секвентальная и японка 5-ти летняя :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2006 - 00:47

Съезди на диагностику коробки обязательно! Так быть не должно. На холодную может быть удар один раз, потом толчки практически не ощутимые. Ебороты тоже не должны прыгать. Короче на диагностику, может отделаешся сбросом ошибок!



#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 March 2006 - 00:56

на холодную ударов нет. и в движении все в поряде.
а в Мерседесе 85 года ошибок нет и не может быть :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2006 - 01:02

на холодную ударов нет. и в движении все в поряде.
а в Мерседесе 85 года ошибок нет и не может быть  :D

 

А там что в самой коробке нет мозгов?



#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 March 2006 - 01:08

не представляю...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Макс870

Макс870

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Питер

Отправлено 06 March 2006 - 09:42

Реально у меня такая же проблема. :(



#11 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2006 - 11:03

Обороты на D должны быть 600-650. На P и N в районе 800-850. Так должно быть. У меня тот же вопрос вставал. (W126).

 

Удар (именно удар, а не толчок) при переключении из P в D и D в R говорит о скором ремонте коробки.

 

Задержка - скорее всего надо что-то поднастроить. У меня это менялось после регулировки в сервисе.



#12 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 March 2006 - 11:25

- ощутимые толчки (я б сказал - удары), на прогретой коробке при переключении D-R,

Модулятор, трос, смесь. Если хоть что-то из этого неверно настроено могут быть толчки и даже удары. Я бы проверил состав смеси, а потом попробовал выкрутить модулятор на пол оборота против часовой стрелки.

 

- изменение оборотов двигателя на ХХ в зависимости от положения ручки выбора передач,

Не знаю как на 126 с КЕ, а на 123 это норма.

 

- паузы между моментом перевода ручки селектора и началом движения,

Пауза плохо. Хотя если толчки вылечить настройкой удасться, то я бы забил на паузу - все же коробка не новая.

 

А в каком состоянии dexron?[/b]


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#13 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 March 2006 - 11:27

Кстати, на счет задержки в переключении: а вакуумная трубка к коробке подведена и подключена? К модулятору.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#14 ОФФЛАЙН   Barite

Barite

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 06 March 2006 - 22:20

Такая же беда! А возможно что эластичная муфта?


124 200 E 90 г


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 March 2006 - 22:26

уважаемые коллеги! благодарю за советы, но прошу вас внимательно прочитать мои сообщения. там сказано и о качестве ATF, находящейся в коробке (кстати. качество этой жидкости не так важно, как может показаться на первый взгляд), о паузе/задержке, которую я сравниваю с РКПП и т.д.
начал читать информацию об АКПП и нахожу много любопытного и, зачастую, парадоксального. удары могут быть и из-за неправильно отрегулированных ХХ, а коробка ни при чем, и т.д.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   wfoofw

wfoofw

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара

Отправлено 06 March 2006 - 22:51

по поводу оборотов цитирую мануалы(относится к двиглам с карбром):
1. на автомобилях с 4горшковым двиглом и автоматом иили кондером и на всех шестигоршековых двиглах вакуумный регулятор устанавливается серийно. всегда когда двигателю на холостых оборотах дается повышенная нагрузка(кондер, автомат в режиме D) вакуумный регулятор обеспечивает увиличение оборотов хх двигла на столько чтоб он ровно работал.
2.вакуумный регулятор служит для стабилизации режима хх когда двигло нагружается включением дополнительных агрегатов-например перемещение рычага коробки передач в положение "движение". при частоте вращения двигла на хх мембрана по действием разрежения во впускной трубе регулировачным винтом оттягивается назад.если частота вращения при хх ввиду нагрузки уменьшается то уменьшается также и эффективное разрежение и нажимная пружина через регулировачный винт может теперь шире открыть дроссельную заслонку.

 

все это так мимоходом по поводу оборотов-отрегулировал-а на некоторый разбег хх плюнул-тк не знаю как все должно работать в идеале....))


и покой нам только снится...
-------------------------------------------
W116 280 (Solex 4a1), АКПП, M110922 77г.в.
--------------------------------------------


#17 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2006 - 23:07

overmerce, да вроде все в порядке у тебя... Конечно, точнее можно сказать только проехав на машине, но:
задержка при переключении режимов (R-N-D) есть на любой коробке, даже на новой, просто на новых машинах она короче и меньше заметна. Небольшие толчки при переключении передач тоже допустимы, но только толчки, а не удары и не пробуксовка. Такие толчки у разных машин бывают на различных оборотах. Я ездил на абсолютно новых машинах с АКП, везде эти явления были, в разной степени заметности.

 

Мое мнение: автомат, конечно не новый, возможно малость разрегулирован, но живой. Пока расстраиваться рано.


When money talks - the world listens

#18 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 07 March 2006 - 14:41

1. Переключение .... с толчком, сила которого зависит от силы нажатия на педаль томоза или температуры масла в коробке: сильнее давишь тормоз или на холодную - толчки слабее, на прогретом - сильнее.

 

А пачиму никто не берет в расчет износ редуктора? :? машинка-то не новая и люфт вполне допустим.
Смотрите, ведь как получается, если педаль тормоза придавить чуть чуть и переключиться, коробка приводит в движение карданную передачу, она в свою очередь приводит механизм редуктора , механизм "выбирает" люфт редуктора и пытается привести в движение приводы колес, именно в этот момент и происходит удар. Протестить думаю можно следующим образом, остановиться под небольшим уклоном назад, перевести в P, отпустить педаль тормоза для того что-бы машина скатившись "выбрала" допустимый люфт редуктора, нажать тормоз, включить R. "Попа" приподнимется но удара последовать не должно.

 

Ну и на паргинге просто потолкать машинку на предмет люфта , если есть тогда точно толчек от него.

 

Я не прав? с удовольствием выслушаю Вашу точку зрения.

 

з.ы я тоже "пересел" с ручки на автомат, впечатления 1/1 , только обороты не "фиксил":) т.к тахометра нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных