Перейти к содержимому


Фотография

вентилятор радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   peura

peura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W123D, 1980 г.в

Отправлено 12 January 2010 - 01:11

Привет всем!
Возник такой вопрос: это нормально, что когда заводишь двигатель, то сразу начинает работать вентилятор радиатора?
Так должно быть или это так сделал предыдущий хозяин?


Mercedes Benz W123 200D 615.940; 1980г.в, Жёлтый, 4РКПП, СПб


#2 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2010 - 13:16

зависит от того, как крутит. Всовываешь газету - если рвет - значит муфта замкнута, если нет - то успокаиваешься и не паришься.Если все-таки рвет, смотришь на датчик включения вентилятора. Он по идее будет у тебя двуконтактный, и на нем будет клемма. Снимаешь и проверяшь. Если она принудельтно "закорочена", тогда покупаешь новый датчик, ставишь его, одеваешь клемму и убеждаешься что все ок. Если клемма принудительно не замкнута, проверяшь на холодную, не замкнут ли датчик. Если замкнут - покупаешь и ставишь новый датчик. Если датчик на холодну не замкнут, клемма не замкнута, тогда прозваниваешь провода от датчика, дабы убедится, что где-то они коротят. В любом случае будь внимателен к температуре ОЖ - дизеля боятся перегрева.
Где-то так....


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#3 ОФФЛАЙН   peura

peura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W123D, 1980 г.в

Отправлено 01 February 2010 - 23:27

... В любом случае будь внимателен к температуре ОЖ - дизеля боятся перегрева.
Где-то так....

Спасибо, будем проверять!


Mercedes Benz W123 200D 615.940; 1980г.в, Жёлтый, 4РКПП, СПб


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 February 2010 - 01:19

зависит от того, как крутит. Всовываешь газету - если рвет - значит муфта замкнута, если нет - то успокаиваешься и не паришься.Если все-таки рвет, смотришь на датчик включения вентилятора. Он по идее будет у тебя двуконтактный, и на нем будет клемма. Снимаешь и проверяшь. Если она принудельтно "закорочена", тогда покупаешь новый датчик, ставишь его, одеваешь клемму и убеждаешься что все ок. Если клемма принудительно не замкнута, проверяшь на холодную, не замкнут ли датчик. Если замкнут - покупаешь и ставишь новый датчик. Если датчик на холодну не замкнут, клемма не замкнута, тогда прозваниваешь провода от датчика, дабы убедится, что где-то они коротят. В любом случае будь внимателен к температуре ОЖ - дизеля боятся перегрева.
Где-то так....

 

прежде чем давать совет, ВНИМАТЕЛЬНО посмотри какая машина и какой мотор у автора. откуда на 615-м моторе муфта???????????!!!!!!!! там вентилятор жёстко закреплён на валу помпы.

 

по теме: автор. нормально всё. следи за термостатом и укрой чем нибудь радиатор.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных