Парни предлогают 124Т с 605 дизелем.Так как дизеля у меня ни когда небыло нужна информация по эксплуотацыи.кто что скажет
![](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Предлогают 124 с 605 мотором
#1
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 14:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 16:21
если при открытой маслозаливной горловине оттуда не бъёт столб дыма, то можно брать, хороший мотор, в меру мощьный и тяговитый и не прожорливый
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:24
А почём и в каком состоянии?Парни предлогают 124Т с 605 дизелем.Так как дизеля у меня ни когда небыло нужна информация по эксплуотацыи.кто что скажет
и где?
Саша 123 200д 84
#4
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 17:28
Хочет 220т.р отдаст за 195.Состояние среднее задние стойки мёртвые.Надо вкладывать
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:42
Думаю,всё решат компрессия и состояние кузова.Хочет 220т.р отдаст за 195.Состояние среднее задние стойки мёртвые.Надо вкладывать
Инструмент.диагностику он согласен провести?на каких условиях?Какие были ремонты,есть ли чеки и справки?
605-это 3л? турбо?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 01 February 2010 - 17:43
Саша 123 200д 84
#6
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 17:51
2,5 не турбо 113л.с любая диагностика
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 18:00
ну да..учитывая что таких больше не привезти вообще, самое время поперебирать...а 605 мотор до сих пор ставят на автомобили..и ездить он будет ещё очень долго.. а задние стойки это расходники, хоть и долгоиграющие, но расходники и поменять их и по деньгам и по времени не очень обременительно...
Сообщение отредактировал Driksel: 01 February 2010 - 18:02
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 18:27
я бы не сказал что задние аморты дешёвые
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 19:19
У моего друга был. Очень зкономичный 8-9 литров на 100! 6 котлов очень тягучий. Могут дурить всякие клапана типа Эгр итд. точно не помню какие точно. А вроде ничего.Парни предлогают 124Т с 605 дизелем.Так как дизеля у меня ни когда небыло нужна информация по эксплуотацыи.кто что скажет
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:fingal:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_fingal.gif)
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 20:02
Интересно откуда там 6 целиндров взялось
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 20:12
5 горшков там, 4 клапана на горшок, у друга был, хороший машин при условии должного состояния двигателя,компрессия и.т.д...При маленькой компресси зимой при -20 после долгой стоянки хрен заведешь...как-то так.
w124 250D OM602 88г. продан
#12
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 21:41
А какая компрессия считаеться нормой?
#13
Гость_rbw32_*
Отправлено 01 February 2010 - 23:26
Что ни кто не знает
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 09:07
а что поиском никак?Нормальная 24-26 очков
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:19
У меня был 124 универсал с 605 мотором. Хороший мотор - не для гонок, но надежный и неприхотливый. Что по двиглу смотреть - все уже написали: газы из под горловины, звук послушать. Задняя подвеска денег стоит. Но если кузов и двиг жив, то за 200тр взял бы не думая.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#16
Гость_rbw32_*
Отправлено 02 February 2010 - 15:51
что косаемо кузова то там есть работа но не особо,бампер передний под замену,листву красить.И ещё когда машину глушишь такое ощущение как удар.Я у хозяина спросил он сказал (что ты хочешь это дизель) а меня смутило
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 19:54
возможно подушки не але,или как вариант если глохнет не сразу проблемы с ваккумной глушилкой на тнвд
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 01:43
Раз хозяин согласен на диагностику(За чей счёт только-вопрос??)-то и отдайся в сервис какой-нить!любая диагностика
Только сервисменам сразу объяви громко,что ремонтироваться У НИХ НЕ БУДЕШЬ!,только диагностика!!-чтобы фантазии эротические не включали...
Потом расскажи,что делали,с расценками и результатами...мне интересно,пригодится...
Саша 123 200д 84
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 08:42
косвенный показатель здоровья мотора запуск при низких температурах,если дизель после 1-2 дней при -15-20 гр.мороза заводится без бубна и долгого насилования стартера,то впринципе он довольно здоров.Но тут много посторонних факторов типа соляры и т.п.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 10:20
в самые минусы с горелой свечой заводился с первого предъявления, правда колбасило несколько секунд, пока цилиндр не прогревался, но с первого раза и без безумного мослания стартером....хороший двигатель
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных