Добрый вечер. Извеняюсь что вот так с корабля на бал,сразу с вопросами но сам уже порядком запутался. Собственно появился мерседес с КЕ и с самого начала были такие симптомы: Неразвивал больше 2 тыщ оборотов, при полностью нажатой педали газа переставал вобще разгоняться и слышались хлопки. Предпологаю что из тарелки. На холостых мотор сильно троил. Всё бы нечего но переставив один раз машину на другое место во дворе через 2 дня мотор вобще откозался заводиться. Крутил крутил он почти схватит и всё. АКБ менял он не виновен. Собственно севодня поставил рабочий дозатор но так же крутит и не схватывает. Знаю что поиск рулит но я сидел в нём последние пару дней и немножко потерялся.

Ke или мои аномалии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 21:43
Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 21:51
Добрый вечер. Извеняюсь что вот так с корабля на бал,сразу с вопросами но сам уже порядком запутался. Собственно появился мерседес с КЕ и с самого начала были такие симптомы: Неразвивал больше 2 тыщ оборотов, при полностью нажатой педали газа переставал вобще разгоняться и слышались хлопки. Предпологаю что из тарелки. На холостых мотор сильно троил. Всё бы нечего но переставив один раз машину на другое место во дворе через 2 дня мотор вобще откозался заводиться. Крутил крутил он почти схватит и всё. АКБ менял он не виновен. Собственно севодня поставил рабочий дозатор но так же крутит и не схватывает. Знаю что поиск рулит но я сидел в нём последние пару дней и немножко потерялся.
Нужно убедиться для начала в том, что искра бело-голубая есть и бензин подаётся от бензонасоса. Дальше видно будет.
http://www.oldmerin....showtopic=61602
почитай эту ссылку внимательно и спокойно, у тебя очень похожее.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 January 2010 - 21:52
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 21:56
бензин подаётся, бензонасос так же работает. На пусковую форсунку так же. Со свечами тоже беда немогу выкрутить 3 изгалятся боюсь дабы резьбу не свернуть жду вот когда инструмент нормальный привезут. Просто интерестно это после моих махинаций произошло, или совпадение и виноваты морозы. Сейчас почитаю.
Сообщение отредактировал vonaviles: 05 January 2010 - 21:57
Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 23:14
Закручивать их не со всей дури. Они закручиваются по книге на 15 кгс * м.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 January 2010 - 23:16
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 03:34
Закручивал свечи не я, машина появилась недавно с букетом болячек. Сейчас выкрутил свечи все мокрые. Завтро проверю искру и заменю на другой комплект. И думаю что заведёмся.Закручивать их не со всей дури. Они закручиваются по книге на 15 кгс * м.

Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 08:42
Да прибудет с тобой удача!АКБ чтоб заряженный был.Закручивал свечи не я, машина появилась недавно с букетом болячек. Сейчас выкрутил свечи все мокрые. Завтро проверю искру и заменю на другой комплект. И думаю что заведёмся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 14:03
Возник ещё один вопрос. 3 провода которые идут на потенциометр. 14 17 и 18 если непутаю. В какой последовательности они должны стоять? Разобрался. http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html Под номер 31 это потенциометр?
Сообщение отредактировал vonaviles: 08 January 2010 - 14:06
Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 14:48
Возник ещё один вопрос. 3 провода которые идут на потенциометр. 14 17 и 18 если непутаю. В какой последовательности они должны стоять? Разобрался. http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html Под номер 31 это потенциометр?
Да это он. На потенциометре номера контактов выбиты, например контакт №2 прозвонится на штекере для ЭБУ под №17, его конец втыкаешь на контакт №2 на потенциометре, так и остальные.
№1 потенциометра идёт на №7 ЭБУ
№2 потенциометра идёт на №17 ЭБУ
№3 потенциометра идёт на №18 ЭБУ
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 January 2010 - 14:49
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 02:26
Всем спасибо за помощь, как оказалось были виноваты и свечи и свечные провода и сдохший лямбда. Так же регулятор давления был неисправен. После исправлений выше написанного всё работало отлично, заводилось и ехало. Правда не так быстро как хотелось бы, не работал кик даун и автомат очень рано переключался, но грешу на тросик кпп он провис и свободно болтается.
А вчера вечером когда приехал домой буксовал в сугробах и в конце заметил что обороты на P и на N около 1500 хотя в тоже время на D 700. А утром когда завёл машину и нажал на газ машина чихнула и заглохла. Завёл обороты не плавают но стоит нажать на газ как обороты провисают и не поднимаюся вверх.Слышны опять чихания из колумбуса. Врубив автомат в режим "2" И дав резкими рывками газу до 4 тысяч это прекратилось и он стал набирать обороты.
Вот так много текста но этот джетроник порядком уже надоел.
Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 08:26
что обороты на P и на N около 1500 хотя в тоже время на D 700.
Наверное вот это, http://www.oldmerin....h...st&p=755828
А крышка трамблёра и бегунок в каком состоянии? Уголёк есть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 17:25
Трамблёр и бегунок в порядке. С оборотыми больше такого цирка небыло, появилось 1 раз пока что больше небыло. Но вот когда разгоняюсь спокойно набирает хорошо и не троит, но стоит дать больше газу мотор троит колбасит и колумбус чихает воздухом. Сейчас по дороге домой поигрался между S и E режимами и заметил что на E вроде едет плавнее.
Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 21:29
Трамблёр и бегунок в порядке.
С оборотыми больше такого цирка небыло, появилось 1 раз пока что больше небыло. Но вот когда разгоняюсь спокойно набирает хорошо и не троит, но стоит дать больше газу мотор троит колбасит и колумбус чихает воздухом. Сейчас по дороге домой поигрался между S и E режимами и заметил что на E вроде едет плавнее.
http://www.oldmerin....h...st&p=755828
Проверяй ПХХ и его нормальный контакт с разъёмом, обороты будут 1100-1800 об\мин.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 21:19
Окозалось что лямбда не подовал сигнал для регулирования смеси, отрегулировал на стенде CO и всё нормализовалось. Спасибо за советы.
Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных