Всем привет. Значица так - у меня передние суппорта видимо бендикс. Буковки маленькие, ничего не видно, цифирки по коду не бьются. На задних вообще нет ни одной бковки или цифирки. Тока значок мерина. Все колодки Remsa. Цена на уровне недешевых заменителей.
Вопрос - какие брать ремкомплекты и колодки? Пока склоняюсь БОШ и также Remsa!

суппорта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:08
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 17:50
Практически безошибочно можно определить по форме держателей колодок (скоб), у ате по-моему широкие пластины "крестом" а у бендикса "скобки" типа жигулёвских. В общем лучше поищи, было много тем про переборку. Я так и не знаю, как их отличить, надо общими усилиями ФАК по тормозам сбацать
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 18:01
Дык ваще-то я не про сами суппорта. Мне нужны ремкомплекты и колодки.Практически безошибочно можно определить по форме держателей колодок (скоб), у ате по-моему широкие пластины "крестом" а у бендикса "скобки" типа жигулёвских. В общем лучше поищи, было много тем про переборку. Я так и не знаю, как их отличить, надо общими усилиями ФАК по тормозам сбацать
И еще впорос - на поршне, на стороне которая давит на колодек по окружности колцо не полное. Есть обрыв примерно на четверь круга. Какой смысл этого. Постмореть можно здесь http://www.oldmerin....showtopic=60550
6 фотка с шаблончиком из белой бумаги.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 01 February 2010 - 18:23
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 21:33
сдайте их в пескоструйку - увидите все надписи потом можно покрасить и поменять ремкомплект
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:26
Так вот чтоб купить нужный ремкомплект и нужно узнать точно фирму-производителя суппорта.
ТОчно так.Практически безошибочно можно определить по форме держателей колодок (скоб), у ате по-моему широкие пластины "крестом" а у бендикса "скобки" типа жигулёвских.
Думаю, этого делать не стоит. Во всяком случае если не запастись специальной термостойкой краской для суппортов. Они в работе достаточно сильно греются, так что что попало облезет сразу.сдайте их в пескоструйку - увидите все надписи потом можно покрасить и поменять ремкомплект
а с завода - если сейчас на них только грязь, а не коррозия, качественное заводское покрытие.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 04:34
Так и есть. Передние пружинки как на жиге. И держатели колодок фиксируются типа такой изогнутой проволочкой. А задние суппорта без надписей. Тока значок мерса и все.
Суппорта не ржавые. Красить не буду. Не прыщавый пацан на гнилой копейке, который красит ярко-красной краской из балончика все что можно и не нужно. Железной щеткой пошкурю и хватит. На счет пескоструя - когда надпись разбирал-отшкуривал, то не мог понять название фирмы. Первую букву В увидел, а дальше не разобрал. Щас точно уверен, что бендикс.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 17:39
Ну что? Кто скажет, есть ли разница по ремкомплекту на суппортам. Передние бендикс, задние видимо мерседес.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:32
да, рзница по суппортам (Bendix, ATE) есть - разнича, если не ошибаюсь, в пыльниках - у них немножко разная форма.Ну что? Кто скажет, есть ли разница по ремкомплекту на суппортам.
Отличаются суппорта по скобкам крепления колодок - Bendix - проволочные пружинки, а ATE (Girling) - крестообразные пружинные пластинки.
Mercedes, все таки кажется мне, не выпускал сам суппортов. Ставились либо Bendix либо ATE (Girling).Передние бендикс, задние видимо мерседес.
Не знаю почему, пишут, что на одну ось нельзя ставить суппорта разных производителей.
Я ж писАл, думаю, что не стоит удалять заводское покрытие - так что не переусердствуй - может отмыть просто сольвентом каким???Железной щеткой пошкурю и хватит.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 16:23
Тут все понятно.да, рзница по суппортам (Bendix, ATE) есть - разнича, если не ошибаюсь, в пыльниках - у них немножко разная форма.
Отличаются суппорта по скобкам крепления колодок - Bendix - проволочные пружинки, а ATE (Girling) - крестообразные пружинные пластинки.
Буду смотреть. Попробую фотку сделать.Mercedes, все таки кажется мне, не выпускал сам суппортов. Ставились либо Bendix либо ATE (Girling).
Не знаю почему, пишут, что на одну ось нельзя ставить суппорта разных производителей.
Ну я ж не фанатично. Стер грязь тока. Поэтому и не видно всех буковок.Я ж писАл, думаю, что не стоит удалять заводское покрытие - так что не переусердствуй - может отмыть просто сольвентом каким???
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 12:23
Вощем вот мои суппорта
Переднийй суппорт:
Задний суппорт:
одна сторона суппорта
другая сторона суппорта
Вопрос - кто производитель заднего суппорта?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 06 February 2010 - 13:28
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 23:22
Похже на АТЕ...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 00:08
Самый простой способ определить!
Не надо ни надписей искать ни цилиндры смотреть и т.д.
Смотришь на суппорт со стороны куда ставятся колодки, держишь его вертикально.
1
Если чисто прямоугольник на просвет, то АТЕ.
Если снизу и сверху есть выступы(для упора"кривых" пружин), то Бендикс.
2
Если пальцы целы, то:
У АТЕ палец фиксируется пружинной втулкой которая впрессовывается в суппорт с внутренней стороны
У Бендикса Палец фиксируется шплинтом с наружной стороны, т.е. в тонкой его части есть поперечное сквозное отверстие.
Задние со звездой могут быть Тевис.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 00:16
последний как раз на ате ну совсем непохож
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 04:00
Так и есть. По задним еще думал - как они там держаться без шплинта? Потом выбил и увидел утолщение на конце, которок фиксирует палец.У АТЕ палец фиксируется пружинной втулкой которая впрессовывается в суппорт с внутренней стороны
У Бендикса Палец фиксируется шплинтом с наружной стороны, т.е. в тонкой его части есть поперечное сквозное отверстие.
У народа еще поинтересовался - ответ был такой. У бендикса и ATE разные пыльники. Что-то с креплением кажеться. По задним отличий нет.
И еще вопрос - на передних суппортах теплоотражатель обязателен или нет? А то в ремкоплекте боша она есть, а в других нет.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 09 February 2010 - 04:02
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 08:24
теплооотражатель весьма желателен - он предохранит от исыхания наружный пыльник.
ТОчно!!! совсем про ральцы забыл...Если пальцы целы, то:
У АТЕ палец фиксируется пружинной втулкой которая впрессовывается в суппорт с внутренней стороны
У Бендикса Палец фиксируется шплинтом с наружной стороны, т.е. в тонкой его части есть поперечное сквозное отверстие.
Где-то тут на форуме, тоже в разборках с суппортами, было сказанао, что Teves и АТЕ одно и то же, во всяком случае ремкомплекты одни и те же...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 16:27
А как предохранят от иссыхания? От тепла представляю, а от высыхания - нет.теплооотражатель весьма желателен - он предохранит от исыхания наружный пыльник.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 23:10
ну вот от теплового излучения и защищает...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 22:20
- на поршне, на стороне которая давит на колодек по окружности колцо не полное. Есть обрыв примерно на четверь круга. Какой смысл этого.
В книге пишут, что это сделано для уменьшения скрипа. Но мне кажется, что автор книги не копал глубоко. Моя версия: За счет этого выступа поршень давит одним боком и возникает небольшой перекос поршня в цилиндре, который компенсируется сдвигом колодок в гнезде вверх, вместе с диском (колодки имеют небольшой люфт в гнезде и на штырях) Таким образом поршни не клинятся в цилиндрах от перекоса.
Но дело в том, что по моей теории выступ должен быть внизу, а в книге есть картинка, как устанавливать: выступом вверх и немного взад (градусов на 20)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 00:22
Низ -верх....... это все относительно.
Выточка стоит с набегающей стороны диска.
Если посмотреть в разрезе то она паралельна радиусу диска.
Для того и угол установки указан.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 09:48
При одевании тепловых экранов на поршни высота кромки становится одинаковой по всей окружности.
На суппортах это выглядит так
Куда смотрит вырез на экране хорошо видно на фото. Без экранов положение поршня кажется странным.
Суппорта автора давно превратились в ржавый кусок металла и их нужно тщательно травить.
После чего красить в скромный серебряный цвет. Если вероисповедание не позволяет, то в чёрный.
При обновлении суппортов поршни и шахты суппортов желательно отполировать.
Всё остальное детский сад.
P.S. Свои при переборке даже половинил и выглядят они также как на фото, хоть это и не мои.
Сообщение отредактировал kit123: 06 May 2010 - 22:08
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных