Друзья. Здесь собралось не мало толковых ребят и поэтому осмелюсь задать вопрос на не совсем мерседесовскую тему. Хотя возможно по результатам нашего общения получится очень даже полезный материал. Вкратце предыстория...
Когда то плотно занимался ремонтом авто. Потом завязал. Другим бизнесом занялся - всякого рода подогревы. Движка, топлива масла и т.д. Если есть вопросы по этой теме - в личку, создадим отдельную тему. Далее... Сейчас, времени свободного, стало очень много и поэтому решил возобновить по-тихому ремонт машин. Тем более друзья начали давить. Мол СТО полно, а машину загнать некуда. Либо развод, либо тупицы. Типа, давай начинай, снова будем к тебе ездить и других людей к тебе отправлять. Короче я повелся. И вот с чем я столкнулся в первые же дни. У друга Land Rover Defender 2008 года. С новым двигателем Форд 244DT. Движок умер на 70 тысяче пробега. Причина в принципе понятна. Вскрытие показало огромную выработку в цилиндрах. Кто-то скажет - не проблема, расточил, ремонтные поршня и вперед... Дальше интереснее... Ремонтных поршней в природе нет. НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!!! Скажете - загильзуй, расточи под стандарт и вперед... Согласен. Но... На родных поршнях, из-за масляного голодания, разбило кольцевые канавки первого компрессионного кольца. Скажете купи новые... Согласен. Но... Цена одного поршня 16000 рублей. Итого комплект 64 тысячи деревянных. А это дорого. Пришел я к выводу что поршня нужно восстановить, тем более, что в остальном они как новые. Каким образом? Когда то, я сталкивался с аппаратом под названием ДИМЕТ. Сей девайс, с помощью порошка из нужного металла с какими-то добавками, позволяет наносить этот металл практически на любую поверхность, даже на стекло. Вот и решил я с его помощью нарастить утраченный металл на поршнях. Но... Официальные представители ДИМЕТа в Москве пяткой в грудь себя бьют, типа проблем нет, напыляет так, что зубилом не отрубишь. Любую толщину. Даже межклапанные трещины в ГБЦ лечит. Их позиция понятна, тем более что стоимость аппарата около 190000 рублей. Сегодня общался с людьми из сервиса по ремонту автокондиционеров. Они используют ДИМЕТ для лечения систем кондиционера. Алюминиевые трубки заделывают, дыры в конденсере и испарителе. Так вот с их слов, то что они напыляют получается очень хрупким, а через год вообще отваливается.
В общем попал я в непонятное. Одни говорят одно, другие другое. Потратить 200000 ради эксперимента, не могу себе позволить. Посоветуйте други. Может кто сталкивался с подобным аппаратом. Или может кто знает еще какое-нибудь решение по данной проблеме. Все мнения очень важны.

ДИМЕТ 412
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 18:30
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 13:44
звонить в Механику и подбирать по размерам новые поршня
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:37
добрый!
дело было году в 1995-94. напыляли холодной сваркой (напылением) шатунную шейку колена на бмв 732.
это было в академе, в каком институте-надо вспомнить.
WDB1240211B498932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 17:12
Вспомни дорогой. Очень надо. Академ Новосибирский?добрый!
дело было году в 1995-94. напыляли холодной сваркой (напылением) шатунную шейку колена на бмв 732.
это было в академе, в каком институте-надо вспомнить.
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 18:17
Напыляют валы и у нас, в "Детонации" на Кутателадзе, почти академ, еще есть на Химмаше. Делали мне напыление вала маслонасоса, по твердости где-то 50 намерили, для маслонасоса это отлично, в 2 раза выше нормы, но для шеек коленвала это минимальная твердость, но валы это чугун и сталь, но вот что будет с алюминием? Для ведь поршней нужно чтобы был одинаковый коэффициент расширения, тем более в этом поясе. Был такой случай что у напыленного коленвала это самое напыление отваливалось при заклинивании подшипников (считай при неправильной сборке двигателя).
Могу подсказать обратится в АБ-инжиниринг, похоже они занимаются изготовлением деталей на заказ.
Сообщение отредактировал Andron: 02 February 2010 - 18:18
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 19:16
Ну это же Москва... Мне нужно здесь, в Новосибе, чтоб я сразу на месте мог все решить...Могу подсказать обратится в АБ-инжиниринг, похоже они занимаются изготовлением деталей на заказ.
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 19:55
Сектор моторного ремонта в Новосибирске, мягко сказать не развит, точнее он недоразвит. У нас нет даже хороших буржуйских станков для шлифовки коленвалов и станков для фрезеровки седел гбц, как и 40 лет назад стошники правят седла шарошками и удивляются когда говоришь им, что этими самыми шарошками ни в жизнь не добиться соосности седла и клапана. Даже Омск в этом отношении ушел вперед, пришлось везти двиг туда. А вы хотите найти здесь современный моторный центр, это было бы смешно.... если бы не было так грустно.
А во всем виноваты супердешевые японские контрактные моторы... у нас получается проще купить другой двиг на японку, чем менять на старом колпачки и кольца.
А что Mopisan не делает нужные вам поршня??
Сообщение отредактировал Andron: 02 February 2010 - 19:57
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 20:20
Что такое Mopisan. Подробнее, если не сложно...А что Mopisan не делает нужные вам поршня??
W124 Coupe 230E Jetronic 4MT.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:42
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 12:14
по-моему в академе - на Кутателадзе это и было. если выше Andron говорил про холодное напыление, то точно там, на кутателадзе.
после этого машина ездила нормально, вопросов не было.
WDB1240211B498932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных