Перейти к содержимому


Фотография

Датчик вентилятора + датчик вентилятора = ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 02:10

На днях в результате очередного ремонта было выявлено, что датчик на помпе не работает - вот он, код детали 0065459024, №26 на этой ссылке http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml= . Ну, думаю, 150 000 в машину уже вложил, еше 500 рублей не задавит. Открываю Экзист с целью заказать эту хрень, но бросается в глаза название - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА (и к тому же какие-то странные пороги включения/отключения - 60/55 градусов). Мать его!!! Так я же уже менял ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА (с нормальными порогами включения/отключения 100/95 градусов) - вот он, код детали 0065459124, №98 на этой ссылке http://www.elcats.ru...217/24243////// :bangheat:
Возникают резонные вопросы (ну, для чайника, имеется ввиду):
1) Зачем 2 датчика? Чем они дополняют друг друга? У них даже коды только одной цифрой отличаются - 0065459024 и 0065459124...
2) Почему датчик на помпе 1-контактный, а на блоке - 3-контактный?
3) Что за странные пороги включения/выключения - 60/55 градусов? Зачем вентилятор должен включаться при 60 градусах? Чтобы можно было взлетать? Тогда где кнопочка распахивания крыльев? :mrgreen:
Поясните, пожалуйста, какую роль выполняет датчик на помпе и как они взаимодействуют... Заранее всем спасибо!

 

ЗЫ. Буду апать до тех пор, пока не докопаюсь до истины... :grin:


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 February 2010 - 09:06

Датчик № 26 это датчик температуры для приборки
Датчик № 98 там показоно два варианта датчика двух контактный и трёхконтактный
Двух контактный только для включения вентилятора
Трёх контактный комбинированный для включения вентилятора и для приборки


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 February 2010 - 11:01

а теперь внимание, правильный ответ!
датчик №26 это датчик отключения реле подогрева впускного коллектора. имеет синюю или жёлтую каёмку и устанавливается на все карбюраторные версии 102-х моторов и на поздние версии инжекторных после 07,90г.

 

а датчик №98 это датчик включения муфты вентилятора, как уже было сказано, бывает 2-х и 3-х контактный. причём, два контакта всегда на муфту, а третий бывают варианты. бывает на приборку, а бывает на включение вентилятора кондиционера в зависимости от комплектации, цвета датчика и года выпуска машины.
у них несколько вариантов порогов срабатывания.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 12:21

а теперь внимание, правильный ответ!

Спасибо большое, sheremet, я в принципе так и думал, только почему он в Экзисте неправильно пробивается?

 

датчик №26 это датчик отключения реле подогрева впускного коллектора. имеет синюю или жёлтую каёмку и устанавливается на все карбюраторные версии 102-х моторов и на поздние версии инжекторных после 07,90г.

Что означает желтая или синяя каемки? Какой температуры мне заказывать - 60/55 или 110/100. Объясни пожалуйста принцип действия. У меня KE-Jetronik 1991 г.в., ВИН в подписи. Заранее спасибо.

 

ЗЫ. Прозванивали этот датчик - показывает ноль. В этом случае подогрев впускного коллектора не работает? Проглевочных оборотов у меня сейчас нету...


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 12:59

Объясни пожалуйста принцип действия.

Прозванивали этот датчик - показывает ноль.

Нагреешь до 60 градусов - должен показать обрыв.

принцип действия

До 60 градусов подогрев работает, выше 60 - отключается.
Этот датчик дает сигнал реле подогрева. А вот реле уже включает (отключает) подогрев.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 18:00

До 60 градусов подогрев работает, выше 60 - отключается.

Ну по логике это понятно, а к чему цифра 55? Т.е. там пишется - точка включения 60 градусов, точка выключения - 55 градусов. Что происходит при 55 градусах? Для чего продаются датчики с температурой включения/отключения 110/100 градусов? Для северного полюса?


Сообщение отредактировал E200/W124: 02 February 2010 - 18:01

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 18:14

а к чему цифра 55? Т.е. там пишется - точка включения 60 градусов, точка выключения - 55 градусов. Что происходит при 55 градусах?

Датчики имеют так называемый гистерезис.
При 60 данный датчик разомкнется ( пишется точка включения, видимо, потому, что это срабатывание датчика вне зависимости от того размыкается или замыкается).
А вот вновь замкнется при 55 градусах.
Там просто контакт замкнуто-разомкнуто.

Для чего продаются датчики с температурой включения/отключения 110/100 градусов? Для северного полюса?

хз. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 18:26

Датчики имеют так называемый гистерезис.
При 60 данный датчик разомкнется ( пишется точка включения, видимо, потому, что это срабатывание датчика вне зависимости от того размыкается или замыкается).
А вот вновь замкнется при 55 градусах.
Там просто контакт замкнуто-разомкнуто.

Примерно понятно, спасибо!


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 02 February 2010 - 19:44

Тут кто то разъяснил все довольно наглядно, я эту тему изучил досконально, но пока не победил не правильные показания стрелки, не могу ни где купить оригинал, и хочу предостеречь, если что то будете менять, только оригинал, или хотя бы ВДО что в оригинале, или ХЕЛУ какую нибудь, а всякие феби, итд все имеют разные характеристики, или брать много сразу и подбирать, у меня один уже лежит на память, несколько удалось вернуть.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 21:11

Тут кто то разъяснил все довольно наглядно

Я уже натыкался на этот форум, 2 дня инет перелопачиваю :mrgreen:


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 02 February 2010 - 22:31

Не надо заморачиваться на то что пишет Exist у них описание слошь и рядом не соответствует назначению детали.


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 22:35

Да, еще забыл спросить... На этом рисунке http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml= датчик №26 крепится к помпе через уплотнительное кольцо, штуцер-переходник и сальник. Такой вопрос - эта конструкция обязательна? Когда я менял помпу, все эти детали присутствовали в комплекте, но сняв старую помпу, я увидел что датчик вкручен в помпу напрямую. Я сделал также - датчик вкрутил в помпу, а уплотнительное кольцо, штуцер-переходник и сальник у меня остались незадействованы. Ничего у меня не подтекало, подогрев коллектора поначалу работал. Скажите, так можно или нужно обязательно задействовать все детали?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 February 2010 - 22:39

Не надо заморачиваться на то что пишет Exist у них описание слошь и рядом не соответствует назначению детали.

 

да, например шапка у них называется "Наружный чехол" :confused: без комментариев)))

 

2 автор. что не понятно? разные датчики, для разных устройств с зеркальной задачей. один при нагреве включает цепь, другой разрывает. не надо мешать в кучу всё сразу!
ты вообще поменьше кури экзист, а больше читай умных книг и больше в железках ковыряйся, обращая внимание на мелочи, типа цвета каёмки датчика. поверь, много интересного узнаешь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 22:42

Когда я менял помпу, все эти детали присутствовали в комплекте, но сняв старую помпу, я увидел что датчик вкручен в помпу напрямую. Я сделал также - датчик вкрутил в помпу, а уплотнительное кольцо, штуцер-переходник и сальник у меня остались незадействованы. Ничего у меня не подтекало, подогрев коллектора поначалу работал. Скажите, так можно или нужно обязательно задействовать все детали?

Сдается мну, что удлинняющий переходник - чтобы компенсировать теплообмен (нагревающейся ОЖ и железяки мотора).

подогрев коллектора поначалу работал

Реле подогрева живое ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 22:51

Сдается мну, что удлинняющий переходник - чтобы компенсировать теплообмен (нагревающейся ОЖ и железяки мотора).

 

Реле подогрева живое ?
Удачи !

Еще не проверял, только сегодня из этой темы про него вычитал. Но датчик на холодную не звонится, значит однозначно он сломан, а потом буду копать дальше.

 

больше читай умных книг и больше в железках ковыряйся, обращая внимание на мелочи, типа цвета каёмки датчика. поверь, много интересного узнаешь!

Эх, Алексей, где бы на все это еще времени свободного найти? Вообще, все электрические траблы при помощи нашего олдмеринского сайта можно самому вылечивать - здесь ведь все описано и подробно рассказано, надо только внимательно почитать. Нужно только несколько составляющих - гараж, свободное время и отсутствие необходимости ездить на машине ежедневно и на далекие расстояния. А если ни одной из этих составляющих не имеется? Вот такие дела...


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2010 - 22:59

ЗЫ. Прозванивали этот датчик - показывает ноль.

Но датчик на холодную не звонится, значит однозначно он сломан

Это как ? Показывет ноль - это сопротивление ноль. И если поставить тестер в режим "прозвонки" - будет "звониться".
А теперь уже не "звонится" ? :confused:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 02 February 2010 - 23:57

Это как ? Показывет ноль - это сопротивление ноль. И если поставить тестер в режим "прозвонки" - будет "звониться".
А теперь уже не "звонится" ? :confused:
Удачи !

Не буду врать, прозванивал мне niger878, когда проверяли - показывал ноль, проверяли на холодную. Я не очень дружу с тестером, поэтому какой режим прозвонки он ставил - я не знаю... Значит выражение "не звонится" я неудачно подобрал. :grin:


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#18 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 04 February 2010 - 13:12

Сдается мну, что удлинняющий переходник - чтобы компенсировать теплообмен (нагревающейся ОЖ и железяки мотора).

ЗоМер, это твоя догадка или ты знаешь, что это действительно так? А будут еще мнения?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2010 - 13:14

это твоя догадка или ты знаешь, что это действительно так?

Чисто предположение. :redface:
Иначе нафига было "отодвигать" датчик от помпы (антифриза).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 04 February 2010 - 14:18

Чисто предположение. :redface:
Иначе нафига было "отодвигать" датчик от помпы (антифриза).
Удачи !

У тебя на машине датчик "отодвинут" от помпы?


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных