Здесь http://www.varta-aut...i...g=ru&range= вычитал, что на мою машину подойдут аккумуляторы на 60 A*ч, 70 A*ч и 77 A*ч. Хочу с вами посоветоваться, так ли это? Приглядел себе аккумулятор на 74 A*ч, по размерам и полярности вроде подходит, уже хотел купить, но что-то засомневался. В принципе, генератор выдает 14 Вольт и 70 А, соответственно, думаю 74-ку он потянет. К тому же часто езжу на машине по командировкам и движение без остановок по 7-8 часов просходит минимум 1 раз в неделю. Что скажете? Будет такому аккумулятору хватать зарядки? Не запорю я генератор? Или что-нить по электрике? Ведь пусковой ток у 74-ки 760 А, а сейчас у меня 60-ка с пусковым током 480 А...
Как выбрать аккумулятор?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 02:30
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 02:52
не запоришь,как раз такой пусковой ток и должен быть у кумулятатора,а не твои позорные 480,Здесь http://www.varta-aut...i...g=ru&range= вычитал, что на мою машину подойдут аккумуляторы на 60 A*ч, 70 A*ч и 77 A*ч. Хочу с вами посоветоваться, так ли это? Приглядел себе аккумулятор на 74 A*ч, по размерам и полярности вроде подходит, уже хотел купить, но что-то засомневался. В принципе, генератор выдает 14 Вольт и 70 А, соответственно, думаю 74-ку он потянет. К тому же часто езжу на машине по командировкам и движение без остановок по 7-8 часов просходит минимум 1 раз в неделю. Что скажете? Будет такому аккумулятору хватать зарядки? Не запорю я генератор? Или что-нить по электрике? Ведь пусковой ток у 74-ки 760 А, а сейчас у меня 60-ка с пусковым током 480 А...
у меня оригинальный кумулятатор с таким пусковым током,так что бери и не ломай голову,
немцы не дураки.
Имхо
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 03:18
У меня такой, и всё ОК, геник на 55 и пока хватает, заряжает нормуль. Хочу махнуть геник на более мошний у меня попогреи стоят, а изначально был другой салон, без излишествПриглядел себе аккумулятор на 74 A*ч, по размерам и полярности вроде подходит, уже хотел купить, но что-то засомневался.
Сообщение отредактировал SBond: 02 February 2010 - 03:20
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 09:32
еще раз посоветую медалист/американ
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 10:12
По Вашему ВИН подходит и 100Амперник
много раз писал, что либо БОШ СИЛЬВЕР либо ВАРТА БЛЮДИНАМИК
у мну есть и тот и тот, по 5700 в розницу, естественно Форумчанам скидос итого: 5000р
есть ещё оригинал МБ, но они редиска дорогия...
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:02
Мега хорошие и дорогие (5000 руб как писалось выше)аккумы живут по 5 лет.
Дешевые (2000 руб) советские по 3-4 года.
Если нет разницы, зачем платить больше?
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:11
100 амперник у мну тоже по ВИНу бьется, но по факту не влезает...Поставила Варту 74 амперник-просто сказка !По Вашему ВИН подходит и 100Амперник
много раз писал, что либо БОШ СИЛЬВЕР либо ВАРТА БЛЮДИНАМИК
у мну есть и тот и тот, по 5700 в розницу, естественно Форумчанам скидос итого: 5000р
есть ещё оригинал МБ, но они редиска дорогия...
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:18
Как раз таки Лёха разница есть...Если нет разницы, зачем платить больше?
если у меня после 5 лет Бош (65А) стал крутить не очень, (ну для мерса слабовато, заводить заводит, но неохотно)
я его соседу за 500р продал на жигуля, он до сих пор на нём ездит
А отечественный сдох бы уже...
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:20
Это вы с Юригом так пихали. Гы У мну и то вкорячивался (покупал у Вовчика ВартуБлюДинамег года 2.5 назад, как раз взамен Бошу)но по факту не влезает...
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:25
С Юрегом мы не пихали, мы пихали такой же с Андрюшкой на разборке -он у мну в полку не встает... Да и куда Мурзу такой большой, у нас с ним ни кондея, ни жопогрея, ни музыки навороченной, нам и 74 хватитЭто вы с Юригом так пихали. Гы У мну и то вкорячивался (покупал у Вовчика ВартуБлюДинамег года 2.5 назад, как раз взамен Бошу)
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:35
Угу. У меня 4 года советский отпахал. И дальше бы работал, если бы не уроды которые машину вскрыли, и с открытыми дверями оставили. (Сам дурак, зарядить надо было, а я прикурился и ездил, до -25 жил, потом сдох окончательно)Как раз таки Лёха разница есть...
если у меня после 5 лет Бош (65А) стал крутить не очень, (ну для мерса слабовато, заводить заводит, но неохотно)
я его соседу за 500р продал на жигуля, он до сих пор на нём ездит icon_smile.gif
А отечественный сдох бы уже...
Тока стоит он в 2,5 раза меньше
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:36
http://www.oldmerin....h...c=62132&hl=
http://www.oldmerin....h...c=37254&hl=
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 11:36
Хотя, Серега, это твой бизнес
ПСы. Не на чем не настаиваю... Каждый решает сам.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 12:46
Купил сегодня VARTA BLACK dynamic 570 409 064 3122, 70 А*ч, ток холодной прокрутки 640 А. Про Медалист слышал много хорошего, но его практически нигде нет в продаже. Кстати, Бош ни по одному отзыву и ни по одному тесту не проходит (я весь инет перелопатил в поиске отзывов и мнений). Даже журнал "За рулем" тестировал 25 аккумуляторов различных фирм, включая отечественные, Бош занял чуть ли не 20-е место... Может у вас всех еще "старого качества" бошевские аккумуляторы стоят, когда делалось все "на совесть".
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 13:29
Бюджетный вариант - Westa Forse. Жёлтенький такой, украинский, я его, помнится, в "автоАшане" (КЭМПе) когда-то брал. Стоял у меня на двух акулах, потом на Ниве. Теперь мерина крутит. Заводит в любой мороз (у меня Стромберг калечный, так что - с двадцатого раза) + из-за морозов до сих пор не разобрался со сцеплением, так что - трогаюсь каждый раз стартером с передачи + генератор почти не заряжает, считай - на аккуме езжу. 70Ah 680EN (т.е. около 400 в DIN). Линейка у них значительно больше, в 123й и 90Ah влез бы (там и пусковой покруче), но этот есть и пока устраивает вполне. Сейчас они стоят, я смотрел, вокруг 3тыр.
Для хорошего пуска в большие морозы нужно не меньше 350 в DIN, если же 450-500 - пингвины и белые медведи могут свои танки заводить. А чем больше ёмкость - тем больше вероятность, что сам доедешь до дома без ремня или генератора. Или с ж\д переезда уползёшь - никогда же не знаешь, где засада ждёт (в молодости у меня на Волге стоял 120Ah - очень выручал в экстремальных ситуациях). Машине плохо не будет - по крайней мере, мне такие случаи неизвестны. Что же до того, что генератор его не зарядит - а чёрт его знает. Ведь нет, по идее, расчёта на то, что генератор должен АКБ заряжать ПОЛНОСТЬЮ - он ПОДЗАРЯЖАЕТ после пуска и прочих нагрузок. Или я ошибаюсь? Но в жизни мне самому не приходилось сталкиваться с тем, чтобы при рабочем генераторе большая АКБ разрядилась.
Ещё из такого рода вариантов по доброму вспоминаю Black (или Dark?) Horse словенский (или словацкий?) - тот, придя ко мне на одной из машин, долго очень у меня жил по разным машинам, не подведя ни разу - пока его не стырили. Тоже - жёлтый был. Не знаю, мне просто, может быть, везёт на жёлтые АКБ. Но тот был давно, как их делают сейчас - не знаю, могли и деградировать по качеству.
P.S. Новый, из магазина, BOSH у меня год на хорошей машине прожил - и сдох. Фирменные не хаю огульно; были у меня разные, большинство - хорошие. Но не вижу смысла переплачивать, когда есть менее раскрученные производители, чья продукция ничуть не хуже качеством.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 18:49
Стоял 65А, так вот после целого дня катания по зимней москве (ПРОБКИ, магнитола ,печка, фары, щетки, омывайка стекла очень часто, обогрев заднего стекла.. ну в общем все что только можно) аккумулятор таки сел.... даже не хватило мощности что бы завестись... Пришлось прикуривать...Но в жизни мне самому не приходилось сталкиваться с тем, чтобы при рабочем генераторе большая АКБ разрядилась.
Но правда такое было всего 1 раз...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 22:54
Black Horse, лошадь еще на нем нарисована. Тоже слышал, что они неплохи, и в ассортименте имеются, и цены не кусаются.Ещё из такого рода вариантов по доброму вспоминаю Black (или Dark?) Horse словенский (или словацкий?)
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 00:07
Стоял 65А, так вот после целого дня катания по зимней москве (ПРОБКИ, магнитола ,печка, фары, щетки, омывайка стекла очень часто, обогрев заднего стекла.. ну в общем все что только можно) аккумулятор таки сел.... даже не хватило мощности что бы завестись... Пришлось прикуривать...
Но правда такое было всего 1 раз...
Не настаиваю, но... Пробки (т.е. мотор на холостых), да при всех делах - может, как раз ёмкости не хватило? Потребление превысило производительность генератора, а запаса - не хватило?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 00:10
Сколько сталкивался был и бош и варта их брать больше не буду, предпочтение тем где можно открыть банки, померить плотность, уровень, долить водички. Любой акумулятор надо переодически обслуживать, заряжать особенно перед зимой. Генератор не жаряжает полностью, а тока подзаряжает.
Сообщение отредактировал мерс124: 03 February 2010 - 00:19
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 00:28
Не хватило тока генератора на ХХ при всех включенных потребителях. В пробках таки надо чем-то жертвовать (отключать потребители).Стоял 65А, так вот после целого дня катания по зимней москве (ПРОБКИ, магнитола ,печка, фары, щетки, омывайка стекла очень часто, обогрев заднего стекла.. ну в общем все что только можно) аккумулятор таки сел....
Угу, именно так ! "Высосало" аккум при недостаточном заряде.Пробки (т.е. мотор на холостых), да при всех делах - может, как раз ёмкости не хватило? Потребление превысило производительность генератора, а запаса - не хватило?
Тогда аккум еще поживет. Отключай наиболее "тяжкие" потребители в пробках : обогрев стекла, макс. скорость вентилятора печки.Но правда такое было всего 1 раз...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных