Доброго всем времени суток.Может у кого была такая проблема.При подключении доп помпы перестает регулироваться температура печки.Причем температура зависит от того,в каком положении были колесики до включения зажигания.При прозвонке блока без нагрузки все работает.

Помпа печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 13:17
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2015 - 23:05
не все блоки рассчитаны на работу с помпой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2015 - 00:04
Проводка штатная и у блока выводы для мотора есть.Предыдущий мотор из за протечки сальника был заклинен.Может в блоке транзистор,который мотором управляет как то хитро сгорел?не все блоки рассчитаны на работу с помпой.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 08:42
У меня первого такая проблема?
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 10:41
А помпу ты поставил мерсовскую? Были такие симптомы на одной машине но там помпа стояла от газели, и потребляла больше тока чем родная и климу глючило. Решили проблему пустив управление через реле. Хозяин авто не хотел менять помпу на правильную. Попробуй вместо помпы подключить любую автомобильную реле, если проблема осталась то косяк в самой климе. Проверь транзистор, да и просто пропаять не помешает.У меня первого такая проблема?
Сообщение отредактировал genzemarta: 27 December 2015 - 10:45
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 17:54
Помпа родная.Все же подозреваю,что дело в блоке.Старая помпа из за протечки была заклинена.Возможно действительно пропаять нужно.Послезавтра попробую пропаять.А помпу ты поставил мерсовскую? Были такие симптомы на одной машине но там помпа стояла от газели, и потребляла больше тока чем родная и климу глючило. Решили проблему пустив управление через реле. Хозяин авто не хотел менять помпу на правильную. Попробуй вместо помпы подключить любую автомобильную реле, если проблема осталась то косяк в самой климе. Проверь транзистор, да и просто пропаять не помешает.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 17:55
Причем,что характерно.Помпа работает как положено.Перестает работать регулировка.Когда отключаю помпу.все приходит в норму.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 17:59
Разбери блок и пропаяй резисторы на калесиках ну и остольное подозрительное.Причем,что характерно.Помпа работает как положено.Перестает работать регулировка.Когда отключаю помпу.все приходит в норму.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 07:43
Пропаял плату.Болячка исчезла.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 08:48
Рад что все получилось!Пропаял плату.Болячка исчезла.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных