Перейти к содержимому


Фотография

Помпа печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 07 December 2015 - 13:17

Доброго всем времени суток.Может у кого была такая проблема.При подключении доп помпы перестает регулироваться температура печки.Причем температура зависит от того,в каком положении были колесики до включения зажигания.При прозвонке блока без нагрузки все работает.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 December 2015 - 23:05

не все блоки рассчитаны на работу с помпой.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 09 December 2015 - 00:04

не все блоки рассчитаны на работу с помпой.

Проводка штатная и у блока выводы для мотора есть.Предыдущий мотор из за протечки сальника был заклинен.Может в блоке транзистор,который мотором управляет как то хитро сгорел?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#4 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 27 December 2015 - 08:42

У меня первого такая проблема? :?:


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 27 December 2015 - 10:41

У меня первого такая проблема? :?:

А помпу ты поставил мерсовскую? Были такие симптомы на одной машине но там помпа стояла от газели, и потребляла больше тока чем родная и климу глючило. Решили проблему пустив управление через реле. Хозяин авто не хотел менять помпу на правильную. Попробуй вместо помпы подключить любую автомобильную реле, если проблема осталась то косяк в самой климе. Проверь транзистор, да и просто пропаять не помешает.


Сообщение отредактировал genzemarta: 27 December 2015 - 10:45

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 27 December 2015 - 17:54

А помпу ты поставил мерсовскую? Были такие симптомы на одной машине но там помпа стояла от газели, и потребляла больше тока чем родная и климу глючило. Решили проблему пустив управление через реле. Хозяин авто не хотел менять помпу на правильную. Попробуй вместо помпы подключить любую автомобильную реле, если проблема осталась то косяк в самой климе. Проверь транзистор, да и просто пропаять не помешает.

Помпа родная.Все же подозреваю,что дело в блоке.Старая помпа из за протечки была заклинена.Возможно действительно пропаять нужно.Послезавтра попробую пропаять.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#7 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 27 December 2015 - 17:55

Причем,что характерно.Помпа работает как положено.Перестает работать регулировка.Когда отключаю помпу.все приходит в норму.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 27 December 2015 - 17:59

Причем,что характерно.Помпа работает как положено.Перестает работать регулировка.Когда отключаю помпу.все приходит в норму.

Разбери блок и пропаяй резисторы на калесиках ну и остольное подозрительное.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 28 January 2016 - 07:43

Пропаял плату.Болячка исчезла. :smile:


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 January 2016 - 08:48

Пропаял плату.Болячка исчезла. :smile:

Рад что все получилось!


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных