Здравствуйте!
Вот достали меня проседать обороты до 500 дай думаю сниму РХХ промою!
Промыл смазал да думаю покручу шестигранник короче история была такая при подключенном РХХ обороты 700-750 прогрелась падают до 500, отключаю РХХ обороты падают с 700-до 500 то есть я так подумал что маленькое сечение в РХХ выкрутил слегка винт назад было 2мм сечение сделал 3мм собственно вопрос я этим изменил только обороты аварийного режима или это как то повлияет и на работу РХХ? до кручения винта заслонка при 12в уходила полностью, теперь при подаче 12в заслонка прячется но 1мм остается видным вот я и не пойму чо я нукрутил??? Спасибо!

Колдую над РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:12
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 16:25
Вот ведь ручки шаловливые.думаю покручу шестигранник


Угу. Только когда мозги снимут питание с РХХ в аварийном режиме, заслонка "упадет" в аварийное сечение, выставляемое этим винтиком. Обороты при этом должны быть 1000-1100.я этим изменил только обороты аварийного режима или это как то повлияет и на работу РХХ?
При нормальной работе РХХ не падает в аварийный режим.
Забей, и больше не крути ничего просто так.до кручения винта заслонка при 12в уходила полностью, теперь при подаче 12в заслонка прячется но 1мм остается видным вот я и не пойму чо я нукрутил?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 18:08
Спасибо! Выставил сечение в 3мм в любом случае плюс для моего мотора так-как у меня в аварийном режиме он давится тупит обороты 500!Вот ведь ручки шаловливые.
Есть винтик - надо покрутить.
![]()
Угу. Только когда мозги снимут питание с РХХ в аварийном режиме, заслонка "упадет" в аварийное сечение, выставляемое этим винтиком. Обороты при этом должны быть 1000-1100.
При нормальной работе РХХ не падает в аварийный режим.
Забей, и больше не крути ничего просто так.
Удачи !
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 20:22
Для начала скажу тебе вот, хватит крутить винты
Вернул шторку РХХ как было и достаточно
Короче, прогревай двиг, глуши, снимай предохранитель с реле перегрузки, заводи, скажи какие обороты на хх.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 22:47
Я уже писал отключал я РХХ на прогретом обороты падали до 500об, одею обратно сначала подбрасывает потом на 700об, но если поработает дольше то падает сам по себе с 700об до 500об вот такая лобуда вот я и надумал накрутить аварийное сечение в РХХ побольше чтобы аварийный ХХ был выше!Для начала скажу тебе вот, хватит крутить винты
![]()
Вернул шторку РХХ как было и достаточно
![]()
Короче, прогревай двиг, глуши, снимай предохранитель с реле перегрузки, заводи, скажи какие обороты на хх.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:31
.
Сообщение отредактировал Zayac: 02 February 2010 - 23:34
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 08:53
Я уже писал отключал я РХХ на прогретом обороты падали до 500об, одею обратно сначала подбрасывает потом на 700об, но если поработает дольше то падает сам по себе с 700об до 500об вот такая лобуда вот я и надумал накрутить аварийное сечение в РХХ побольше чтобы аварийный ХХ был выше!
Тебя хотят помочь и попросили отключить ЭБУ для получения подробностей, а ты начинаешь спорить
Откуда мы знаем, всё ли в порядке у тебя с впрыском.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 12:03
Сорри я не так понял! На днях попробую заведу с мозгами и потом отключу! Потом отпишусь! Меня вот что еще интересует я вот разбираюсь в работе ХХ на 103 моторе так вот правильно ли я понимаю что воздухом на ХХ управляет только РХХ? то есть завел и на ХХ воздух идет только через РХХ ведь дроссель закрыт? и еще такое вопросик тарелка или колумбус он нажимает на шток дозатора за счет всасывания этого колумбуса? то есть если сильнее сосет РХХ в нем больше сечение соответственно сильнее засасывает колумбус? или РХХ просто помогает дросселю добавлять воздух вот я в этом попутал все если не трудно не могли бы в двух словах рассказать? тут на сайте я читал что как работает стартер вращается и т.д. но там на 102 моторике с КХХ клапаном холостого хода там по другому!Тебя хотят помочь и попросили отключить ЭБУ для получения подробностей, а ты начинаешь спорить
![]()
Откуда мы знаем, всё ли в порядке у тебя с впрыском.
Еще вот такой вопрос РХХ при включении зажигания должен щелкать под капотом или нет? был у меня один РХХ поменял на другой ни чего не изменилось но он работает реакция на снятие фишки есть!
Спасибо!
Сообщение отредактировал vlad1985: 03 February 2010 - 13:24
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 14:23
Сорри я не так понял! На днях попробую заведу с мозгами и потом отключу! Потом отпишусь! Меня вот что еще интересует я вот разбираюсь в работе ХХ на 103 моторе так вот правильно ли я понимаю что воздухом на ХХ управляет только РХХ? то есть завел и на ХХ воздух идет только через РХХ ведь дроссель закрыт? и еще такое вопросик тарелка или колумбус он нажимает на шток дозатора за счет всасывания этого колумбуса? то есть если сильнее сосет РХХ в нем больше сечение соответственно сильнее засасывает колумбус? или РХХ просто помогает дросселю добавлять воздух вот я в этом попутал все если не трудно не могли бы в двух словах рассказать? тут на сайте я читал что как работает стартер вращается и т.д. но там на 102 моторике с КХХ клапаном холостого хода там по другому!
Еще вот такой вопрос РХХ при включении зажигания должен щелкать под капотом или нет? был у меня один РХХ поменял на другой ни чего не изменилось но он работает реакция на снятие фишки есть!
Спасибо!
То что жирным выделено, абсолютно правильно. У 102 несколько систем впрыска, и РХХ, и КХХ, всё от года выпуска зависит.
То что щёлкает под капотом, это не значит, что всё отлично с ним. Нужно ещё проверять на АКБ. Но проблема пока не в этом. Сейчас нужно узнать, есть ли подсосы или переобогащение с отключёнными ЭБУ у тебя, поэтому и жду результатов.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 14:47
То что жирным выделено, абсолютно правильно. У 102 несколько систем впрыска, и РХХ, и КХХ, всё от года выпуска зависит.
То что щёлкает под капотом, это не значит, что всё отлично с ним. Нужно ещё проверять на АКБ. Но проблема пока не в этом. Сейчас нужно узнать, есть ли подсосы или переобогащение с отключёнными ЭБУ у тебя, поэтому и жду результатов.
1. Подсосов нету точно проверяли 2 патрубка идущие на РХХ и дальше во впуск тоже проверены посажены на хомуты.
2. РХХ на АКБ щелкает прекрасно шторка уходит вернул я ему 2мм сечение.
3. На счет переобогащения с отключенным ЭБУ еще не пробовал пока нет времени.
4. С подключенными мозгами на заводке с утра пропали прогревочные, когда до этого поменял РХХ и до морозов и до простоя машины прогревочные появились ну я тогда игрался с потенциометром выставил его в идеал по таблице взятой отсюда язык немецкий http://www.wochelen....126/seite1.html http://www.wochelen....fuchs_poti.html после этого проверял вольтметром еще раз потенц все показания плавно переключается напруга!
5. Исключаю зажигание свечи были меняны недавно сейчас после простоя были черные снимал чистил до бела ставил назад.
6. Вся беда в том что на холодную заливает мотор то есть завел подброс оборотов выше 1000и сразу падает на 700 и давится а по мере прогрева ему стает по легче но если завел и рукой поднял тарелку расходомера слегка сразу же мотор оживает обороты поднимаются выше 1000 примерно до 1200об вот поэтому и спрашивал я на счет работы ХХ получается что у меня слишком сильно всасывается колумбус и сильно давит на шток с этого и перелив но вопрос почему это происходит? может это механическая проблема дозатора? CO тоже пробовал накрутить обратно в обеднение тогда при холодном старте полегче ему и не поднимаются обороты при дрочении но зато если так накручено и прогрелся то лямбда все время в обогащение валит слышно даже по работе мотора как его ЭГРД подбадривает короче чую какая то мелочь а вы******* весь мозхх!
Во тока что еще проверил кое что взял от старой мерсовской приборки резистор регулятор подсветки приборки и подал 12 вольт через него на РХХ все гуд шторка ездит плавно не заедает значит регулятор 100% рабочий!
Сообщение отредактировал vlad1985: 03 February 2010 - 15:21
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 16:29
1. Подсосов нету точно проверяли 2 патрубка идущие на РХХ и дальше во впуск тоже проверены посажены на хомуты.
2. РХХ на АКБ щелкает прекрасно шторка уходит вернул я ему 2мм сечение.
3. На счет переобогащения с отключенным ЭБУ еще не пробовал пока нет времени.
4. С подключенными мозгами на заводке с утра пропали прогревочные, когда до этого поменял РХХ и до морозов и до простоя машины прогревочные появились ну я тогда игрался с потенциометром выставил его в идеал по таблице взятой отсюда язык немецкий http://www.wochelen....126/seite1.html http://www.wochelen....fuchs_poti.html после этого проверял вольтметром еще раз потенц все показания плавно переключается напруга!
5. Исключаю зажигание свечи были меняны недавно сейчас после простоя были черные снимал чистил до бела ставил назад.
6. Вся беда в том что на холодную заливает мотор то есть завел подброс оборотов выше 1000и сразу падает на 700 и давится а по мере прогрева ему стает по легче но если завел и рукой поднял тарелку расходомера слегка сразу же мотор оживает обороты поднимаются выше 1000 примерно до 1200об вот поэтому и спрашивал я на счет работы ХХ получается что у меня слишком сильно всасывается колумбус и сильно давит на шток с этого и перелив но вопрос почему это происходит? может это механическая проблема дозатора? CO тоже пробовал накрутить обратно в обеднение тогда при холодном старте полегче ему и не поднимаются обороты при дрочении но зато если так накручено и прогрелся то лямбда все время в обогащение валит слышно даже по работе мотора как его ЭГРД подбадривает короче чую какая то мелочь а вы******* весь мозхх!
Во тока что еще проверил кое что взял от старой мерсовской приборки резистор регулятор подсветки приборки и подал 12 вольт через него на РХХ все гуд шторка ездит плавно не заедает значит регулятор 100% рабочий!
Ясно, поэтому последовательно будем выяснять причину проблем. Поэтому нужно чтобы прогрел авту с ЭБУ, как прогреешь, глушишь, ЭБУ отключаешь (снятием предохранителя из реле перенапряжения), заводишь и скажешь какие обороты на хх на прогретом и что происходит с оборотами при нажатии педали тормоза. Пока этого достаточно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 18:16
Ясно, поэтому последовательно будем выяснять причину проблем. Поэтому нужно чтобы прогрел авту с ЭБУ, как прогреешь, глушишь, ЭБУ отключаешь (снятием предохранителя из реле перенапряжения), заводишь и скажешь какие обороты на хх на прогретом и что происходит с оборотами при нажатии педали тормоза. Пока этого достаточно.
Понял так и сделаю!
Хотел еще задать пару вопросов просто пытаюсь разобраться сам но вот не пойму вот чего!
1. То что ХХ управляет РХХ то есно но вопрос вот в чем чем больше он открыт тем выше обороты правильно я понимаю?
2. Второй вопрос как себя ведет РХХ на оборотах когда открыта дроссельная заслонка интересно он закрыт на оборотах или все же он тоже добавляет воздух может есть где почитать именно об этом? Спасибо!
Сообщение отредактировал vlad1985: 03 February 2010 - 21:59
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 23:40
Понял так и сделаю!
Хотел еще задать пару вопросов просто пытаюсь разобраться сам но вот не пойму вот чего!
1. То что ХХ управляет РХХ то есно но вопрос вот в чем чем больше он открыт тем выше обороты правильно я понимаю?
2. Второй вопрос как себя ведет РХХ на оборотах когда открыта дроссельная заслонка интересно он закрыт на оборотах или все же он тоже добавляет воздух может есть где почитать именно об этом? Спасибо!
1. Именно так (но только в том случае, если подсосов нет).
2. Вот это меня тоже интересует, но как я предполагаю, РХХ при нажатии на газ закрывается, т.к. ПХХ размыкает цепь и по сигналу с ПХХ ЭБУ отключает РХХ вообще. Вот сам попробуй, чуток нажать на рычаги газа, чтобы ПХХ разомкнулся и увидишь как обороты поднялись, хотя дроссельная заслонка не открыта. А вот насколько закрывается, вот это я не в курсе и очень хочу узнать.
Задавай вопросы, если сам знаю (спецы, если я неправ, поправляйте меня )
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 11:43
Спасибо!1. Именно так (но только в том случае, если подсосов нет).
2. Вот это меня тоже интересует, но как я предполагаю, РХХ при нажатии на газ закрывается, т.к. ПХХ размыкает цепь и по сигналу с ПХХ ЭБУ отключает РХХ вообще. Вот сам попробуй, чуток нажать на рычаги газа, чтобы ПХХ разомкнулся и увидишь как обороты поднялись, хотя дроссельная заслонка не открыта. А вот насколько закрывается, вот это я не в курсе и очень хочу узнать.
Задавай вопросы, если сам знаю (спецы, если я неправ, поправляйте меня)
Изучаем дальше вот тут такое дело еще: значит замечал у знакомых на 124 меринах с 103 мотором и АКПП такую фишку!
Завел машину подброс оборотов до 1500об сразу же падает на 1000об и так греется дальше по мере прогрева оборота падают на 700-750 примерно на сколько знаю 6 котловому больше не надо! Вот второе что заметил на моем мерине если я включаю Drive на АКПП то обороты немного проседают а я видел у знакомых как при включении Drive обороты остаются такими же как на паркинге то есть как мне кажется это РХХ компенсирует за счет воздуха другими словами как я понимаю РХХ должен компенсировать любую нагрузку на ДВС! Вот в моем случае получается что РХХ дуркует!
Вот что я решил проверить первым делом посмотрю как машина себя ведет с отключенным мозгом как ты советовал, дальше попробую подрублю к РХХ 12в с акума через резистор подстроечный то есть чтобы в ручную подать лубую напругу и посмотрю как отреагирует! Ведь исполнительных механизма у джетроника только 2 грубо говоря: ЭГРД и РХХ один управляет топливом другой воздухом все остальные деталь датчики можно так сказать!
И еще чуть мне не понятна проводка РХХ один контакт идет на мозг КЕ второй на реле перегруза так вот где управляющий плюс? ведь если так мы подаем от АКБ плюс - минус а как оно рулит на авто не пойму надо будет еще глянуть проводку!
Пример пуска холодного KE-Jetronic
Но сейчас нет времени как то заняться этим так пока теорию рулю! Спасибо!
Сообщение отредактировал vlad1985: 04 February 2010 - 18:29
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:42
Я вот сколько сижу на форуме, так и не понял, какие обороты должны быть при включённом D или R. Одни говорят, что 550 нормально, другие 750. В общем непонятно.
У меня проседают до 550 об\мин.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:49
для 2.3 падают с 750 до 700 прим. (умня) точно по теории.Я вот сколько сижу на форуме, так и не понял, какие обороты должны быть при включённом D или R. Одни говорят, что 550 нормально, другие 750. В общем непонятно.
У меня проседают до 550 об\мин.
для 6-рок помойму 600-650. где то было в книжках.
но не 550 точна. это уже колбасня. может заглохнуть 4-ка. у мня так работает без РХХ
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:51
для 2.3 падают с 750 до 700 прим. (умня) точно по теории.
для 6-рок помойму 600-650. где то было в книжках.
но не 550 точна. это уже колбасня. может заглохнуть 4-ка. у мня так работает без РХХ
Не глохнет, сколько ни езжу, 550 спокойно всё.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:59
но месье, это не есть норма! такой хх на волге был (раньше) но не мерсах.Не глохнет, сколько ни езжу, 550 спокойно всё.
я думаю у вас неправильно стоит потенц, или почему такое падение?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 00:02
но месье, это не есть норма! такой хх на волге был (раньше) но не мерсах.
я думаю у вас неправильно стоит потенц, или почему такое падение?
У меня без ЭБУ такие обороты при D.
А насчёт потенциометра, я его выставил на 0.7 В при 900 об\мин при отключённом РХХ, всё равно при включении D 550 об\мин.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 00:10
задыхается. к доктору.У меня без ЭБУ такие обороты при D.
А насчёт потенциометра, я его выставил на 0.7 В при 900 об\мин при отключённом РХХ, всё равно при включении D 550 об\мин.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных