Перейти к содержимому


Фотография

Протяжка ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 04 February 2010 - 00:29

Устанавливая себе металлическую защиту картера двигателя (от ВАЗ 2110 подходит с небольшими доработками) обратил внимание на масляное запотевание задней части блока цилиндров.

 

Изображение

 

При более пристальном осмотре было замечено пузырение (масло) из под прокладки ГБЦ (хорошо что двигатель работал когда я лазил в яме под машиной). Машину брал 1.5 года назад, сказали что был ремонт двигателя(провернуло вкладыш).
После недолгих раздумий принял решение протянуть головку, прокладку оставить прежней.
До этого двигатель заводился нормально, работал ровно, тихо, без тракторного клокотания.

 

Последствия:
1 движок стал работать тише на холодную и при прогреве.
2 исчезло переодическое мелкое потряхивание в салоне на ХХ
3 разгон вроде не изменился
4 изменился ли расход, определю только после нескольких заправок
5 САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Исчез стук гидрокомпенсаторов при прогреве мотора :confused: ,как будто прорыв газов из камеры сгорания попадал в масляную магистраль, создавал воздушную эмульсию из масла и завоздушивал гидрокомпенсаторы.!!! О как :super: Другого объяснения я не нахожу.

 

Про гидрики:

 

стучать они начинают где-то через минуту после заводки утром. По мере прогрева стук проходит. В течении дня на холостом ходу иногда какой-то гидрик начинал подцокивать( то цокает то нет, в общем как ему хочется.) , газанешь, цоканье пропадает, потом опять возвращается.

 

Описываю всё это я в желании поделится случайной информацией, до которой додуматься не возможно самому. Мнения, предостережения и прочая забота мне пока не требуются :applause:


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 February 2010 - 00:47

Устанавливая себе металлическую защиту картера двигателя (от ВАЗ 2110 подходит с небольшими доработками) обратил внимание на масляное запотевание задней части блока цилиндров.

 

Изображение

 

При более пристальном осмотре было замечено пузырение (масло) из под прокладки ГБЦ (хорошо что двигатель работал когда я лазил в яме под машиной). Машину брал 1.5 года назад, сказали что был ремонт двигателя(провернуло вкладыш).
После недолгих раздумий принял решение протянуть головку, прокладку оставить прежней.
До этого двигатель заводился нормально, работал ровно, тихо, без тракторного клокотания.

 

Последствия:
1 движок стал работать тише на холодную и при прогреве.
2 исчезло переодическое мелкое потряхивание в салоне на ХХ
3 разгон вроде не изменился
4 изменился ли расход, определю только после нескольких заправок
5 САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Исчез стук гидрокомпенсаторов при прогреве мотора :confused: ,как будто прорыв газов из камеры сгорания попадал в масляную магистраль, создавал воздушную эмульсию из масла и завоздушивал гидрокомпенсаторы.!!! О как :super: Другого объяснения я не нахожу.
Про гидрики:

 

 

стучать они начинают где-то через минуту после заводки утром. По мере прогрева стук проходит. В течении дня на холостом ходу иногда какой-то гидрик начинал подцокивать( то цокает то нет, в общем как ему хочется.) , газанешь, цоканье пропадает, потом опять возвращается.

 

Описываю всё это я в желании поделится случайной информацией, до которой додуматься не возможно самому. Мнения, предостережения и прочая забота мне пока не требуются :applause:

 

рядом с задним цилиндром как раз проходит масляный канал на голову. так что всё сказанное выше, вполне закономерно.


Сообщение отредактировал sheremet: 04 February 2010 - 00:49

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 February 2010 - 23:49

Затянул по моменту, указанному в книге или до упора?



#4 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 05 February 2010 - 10:15

Затянул по моменту, указанному в книге или до упора?

 

Не уверен что болты выдержали бы всю процедуру затяжки. Тем более прокладка уже уселась. Просто протянул в 2 приема , до упора, и всё.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных