Попросил меня знакомый разобраться в КЕ на W201 1988 г.в 2.0. Симптомы: огромный расход, проблемы ХХ. В общем нашел кучу подсосов воздуха (заменили все патрубки). Проверил налив, и чуть не охренел 250 мл. за 1 минуту на максимальной подаче, прозвонил проводку ЭГРД 17 Ом. Хотел замерять давление системное, ну как на зло манометр отказался работать, замерз наверное. В общем отрегулировал я налив до положенных 160 мл. , все собрал, с трудом завел, пришлось СО во все стороны крутить. Электрика не работает, по видимому нужно паять реле перегрузки.
Вопрос к Вам господа! как мог так сильно сбиться налив ? может это не ЭГРД виноват ? Какие еще могут быть причины такого явления ?