Перейти к содержимому


Фотография

КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 February 2010 - 11:11

Попросил меня знакомый разобраться в КЕ на W201 1988 г.в 2.0. Симптомы: огромный расход, проблемы ХХ. В общем нашел кучу подсосов воздуха (заменили все патрубки). Проверил налив, и чуть не охренел 250 мл. за 1 минуту на максимальной подаче, прозвонил проводку ЭГРД 17 Ом. Хотел замерять давление системное, ну как на зло манометр отказался работать, замерз наверное. В общем отрегулировал я налив до положенных 160 мл. , все собрал, с трудом завел, пришлось СО во все стороны крутить. Электрика не работает, по видимому нужно паять реле перегрузки.

 

Вопрос к Вам господа! как мог так сильно сбиться налив ? может это не ЭГРД виноват ? Какие еще могут быть причины такого явления ?



#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2010 - 11:31

Попросил меня знакомый разобраться в КЕ на W201 1988 г.в 2.0. Симптомы: огромный расход, проблемы ХХ. В общем нашел кучу подсосов воздуха (заменили все патрубки). Проверил налив, и чуть не охренел 250 мл. за 1 минуту на максимальной подаче, прозвонил проводку ЭГРД 17 Ом. Хотел замерять давление системное, ну как на зло манометр отказался работать, замерз наверное. В общем отрегулировал я налив до положенных 160 мл. , все собрал, с трудом завел, пришлось СО во все стороны крутить. Электрика не работает, по видимому нужно паять реле перегрузки.

 

Вопрос к Вам господа! как мог так сильно сбиться налив ? может это не ЭГРД виноват ? Какие еще могут быть причины такого явления ?

ну лазили кулибины разные. крутили все подряд. я тоже так попал . заливало так что не завелся. оказалось налив 250. эргд не виноват, не сам же крутился!
колодцы в дозаторе как? тоже крутили? это похуже будет.
надо восстановить коррекцию ,хх если нет. и я бы померял качество (СО) ЛЗ или газоанализатором.
УДачи в борьбе.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 February 2010 - 12:03

ну лазили кулибины разные. крутили все подряд. я тоже так попал . заливало так что не завелся. оказалось налив 250. эргд не виноват, не сам же крутился!
колодцы в дозаторе как? тоже крутили? это похуже будет.
надо восстановить коррекцию ,хх если нет. и я бы померял качество (СО) ЛЗ или газоанализатором.
УДачи в борьбе.

По словам хозяина, в КЕ уже лет 5 так точно ни кто не лазил и расход у него увеличился как то одномоментно. Мне тут посоветовали проверить РСД, да и я сам его подозревал, что в нем глюк. Что еще стоит проверить ?



#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 February 2010 - 14:08

По словам хозяина, в КЕ уже лет 5 так точно ни кто не лазил и расход у него увеличился как то одномоментно. Мне тут посоветовали проверить РСД, да и я сам его подозревал, что в нем глюк. Что еще стоит проверить ?

 

Проверь ещё при включённом перемычкой бензонасосе на 30-87 на колодцы в дозаторе, не трогая лопату. Наполняются бензином? Если да, то это кирдык ему.



#5 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 February 2010 - 16:23

Проверь ещё при включённом перемычкой бензонасосе на 30-87 на колодцы в дозаторе, не трогая лопату. Наполняются бензином? Если да, то это кирдык ему.

Какие колодцы ? Кердык РСД ?



#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 February 2010 - 16:33

Какие колодцы ? Кердык РСД ?

 

Трубки от форсунок вкручиваются в дозатор. Вот где резьба для трубок в дозаторе - это и есть колодцы. Если давление на выходе пусковой форсунки нормальное, значит с дозатором проблема, а не с регулятором давления.

 

Хотя и может регулятор давления отвалился, в общем нужен манометр.



#7 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 03 February 2010 - 16:39

Трубки от форсунок вкручиваются в дозатор. Вот где резьба для трубок в дозаторе - это и есть колодцы. Если давление на выходе пусковой форсунки нормальное, значит с дозатором проблема, а не с регулятором давления.

 

Хотя и может регулятор давления отвалился, в общем нужен манометр.

Все понял, буду тестить! Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных