Перейти к содержимому


Фотография

интересный вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 06 January 2010 - 23:46

трансмиссия S300
Передаточные числа передач: I. 3,87; II. 2,25; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,59
Передаточное число главной передачи: 3,46; с 08.93: 3,27
Макс. скорость: 225 км/ч

 

трансмиссия S600
Передаточные числа передач: I. 3,87; II. 2,25; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,59
Передаточное число главной передачи: 2,65
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничитель)

 

возникла мысль махнуть редуктор с S600 на S300
что скажете?

 

обсуждение вспомогательных систем типа АСД,АСР пока опустим.



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 January 2010 - 00:14

трансмиссия S300
Передаточные числа передач: I. 3,87; II. 2,25; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,59
Передаточное число главной передачи: 3,46; с 08.93: 3,27
Макс. скорость: 225 км/ч

 

трансмиссия S600
Передаточные числа передач: I. 3,87; II. 2,25; III. 1,44; IV. 1,0; R. 5,59
Передаточное число главной передачи: 2,65
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничитель)

 

возникла мысль махнуть редуктор с S600 на S300
что скажете?

 

обсуждение вспомогательных систем типа АСД,АСР пока опустим.

 

максималка упадёт, а расход бензина вырастет. коэфициент лобового сопротивления учитывай, когда передаточными числами играешь!

 

ЗЫ. редуктор от S600 не встанет 300/320-й подрамник.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 January 2010 - 00:21

коэффицент лобового сопротивления как изменится?он расчитывается для каждой машины(имеется ввиду модель) индивидуально

 

сила сопротивления воздуха = коэффицент лобового сопротивления * лобовая площадь * квадрат скорости

 

ps редуктор с подрамником будет


Сообщение отредактировал 78rus: 07 January 2010 - 00:21


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 January 2010 - 01:40

Мощности моторов и крутящий момент не сопоставимы!
Шестерка просто надорвется с таким редуктором.

 

3.2
Мощность 170 кВт / 231 л.с. при 5800 об/мин; с 06.93: при 5600 об/мин
Макс. крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин; с 06.93: 315 Нм при 3750 об/мин

 

6.0
Мощность 300 кВт / 408 л.с. при 5200 об/мин; с 09.92: 290 кВт / 394 л.с. при 5200 об/мин
Макс. крутящий момент 580 Нм при 3800 об/мин; с 09.92: 570 Нм при 3800 об/мин

Сх здесь можно не учитывать!


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 January 2010 - 01:41

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2010 - 02:02

Передаточное отношение меньше на треть... Он хоть тронется?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 January 2010 - 08:01

я предполагаю что АКПП просто будет включать первую с места место второй и получится что-то типа пятиступки
или я не прав ?



#7 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2010 - 18:32

Слышал, что с первой стартует при нажатом кик-дауне или в режиме Winter... А зависит ли это от усилия при трогании?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 07 January 2010 - 19:28

я предполагаю что АКПП просто будет включать первую с места место второй и получится что-то типа пятиступки
или я не прав ?

а с чего она вдруг начнет первую включать?Пока ты стоишь на месте давя на тормоз и втыкая драйв коробке вообще пофиг какой редуктор там стоит,так со второй и поедет,первую воткнет только по команде от педали газа больше связи по нагрузке нет.А поедет оно не очень но поедет,ведь ездит 124 с 2.65 и 300 дизелем


Сообщение отредактировал mouse733: 07 January 2010 - 19:32

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 January 2010 - 21:35

.А поедет оно не очень но поедет,ведь ездит 124 с 2.65 и 300 дизелем

300 дизель - 136 л.с 1400 кг
320 бензин -231 л.с. 2000 кг

 

итого отношение мощность / масса 0,97 - W124
0,12 - W140

 

получается рупь сорок лучше поедет



#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 07 January 2010 - 22:14

По-моему не стоит заморачиваться. Если уж проводить аналогии, у меня сейчас на 123 стоит 3,67 от 280Е, а должен быть 3,92, следовательно машина и едет хуже, и привод один уже разбит (не исключаю, что из-за диссонанса мотор/редуктор). Если редуктор на машине чем-то не устраивает-проще поискать на разборках, благо разбирается 140-х достаточно.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 07 January 2010 - 23:47

получается рупь сорок лучше поедет

все равно он поедет хуже чем с родным,ну ведь инженеры на заводе не дураки подбирали ведь передаточное наверняка


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 31 January 2010 - 19:25

Ну во-первых максималка практически не изменится, но уменьшатся обороты двигателя, на которых она будет достигаться, и ЗАМЕТНО снизится интенсивность разгона на каждой передаче.
Почему именно так? Вспомним, F = ma, где m - масса автомобиля, a - ускорение. С другой стороны, сила, толкающая автомобиль вперед равна F = (Момент на колесе) / (радиус колеса (плечо)). Момент на колесе = момент двигателя * (передаточное число передачи) * (передаточное число редуктора). Таким образом:
a = (Момент на движке * Kа передачи * Kа редуктора) / m.
Т.к. движок один, то кривая момента движка будет одна и та же. Значит ускорение автомобиля будет зависеть от МАССЫ и от ОБЩЕГО ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ (Ка передачи * Ка редуктора). Увеличиваем массу - ускорение хуже, уменьшаем массу - ускорение лучше. Увеличиваем передаточное отношение - ускорение лучше, уменьшаем передаточное отношение - ускорение хуже. Более того, при уменьшении передаточного отношения редуктора, пострадает износостойкость фрикционов в АКПП или сцепления в механике, т.к. им придется преодолевать БОЛЬШИЙ момент для разгона атомобиля.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных