есть какая разница?

В чем отличие коенвала на V2.0 от коленвала на V2.4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 18:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 22:53
есть большаяесть какая разница?
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 13:16
а точнее
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 16:09
сравни диаметры и ход поршей, сразу поймешь
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 14:30
сравни диаметры и ход поршей, сразу поймешь
А причём здесь поршни?
Коленвалы два вместе я не видел, но по отдельности они вроде как они одинаковые, да и здесь номер написан 615 с чем то там...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 15:57
200D 87.0х83.6
240D 90.9х92.4
первое диаметр, второе ход
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 19:19
Внешне они очень похожи, но на практике не взаимозаменяемы. У меня один знакомый поставил в 616й от 615, собрал не особо проверяя - машина не завеласо даже с "галстука". Потом разобрали, выставили поршень в ВМТ, а он не доходит до верха гильзы.А причём здесь поршни?
Коленвалы два вместе я не видел, но по отдельности они вроде как они одинаковые, да и здесь номер написан 615 с чем то там...
А если поставить от 616го в 615й, то поршня будут упираться в клапана.
И все это из-за
хода поршня.200D 87.0х83.6
240D 90.9х92.4
первое диаметр, второе ход
Помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 19:36
влезаешь в ёпц и сравниваешь, если номера разные, то в чем разница уже не важно, всеравно не взаимозаменяемы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 19:54
Мы, русские люди, циферкам и буковкам не всегда верим, нам нужно все попробовать.влезаешь в ёпц и сравниваешь, если номера разные, то в чем разница уже не важно, всеравно не взаимозаменяемы


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:15
Внешне они очень похожи, но на практике не взаимозаменяемы. У меня один знакомый поставил в 616й от 615, собрал не особо проверяя - машина не завеласо даже с "галстука". Потом разобрали, выставили поршень в ВМТ, а он не доходит до верха гильзы.
А если поставить от 616го в 615й, то поршня будут упираться в клапана.
О как... согласен... что значит опыт и практика...
- моё признание.
Как то доводилось плотно ремонтировать только 616 моторы и пару раз имел дело с 617, а вот с двухлитровыми только внешне знаком или с запчастями по отдельности, а вот так чтоб сравнивать одинаковые детали...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных