Всё было нормально заводился отлично,но одна трубочка обратки текла.И было решено поменять все!!!!И после этого перестал заводится!!!!!Обратно тоже менялось(на старые)результат тот же!Теперь даже не схватывает.Помогите кто чем может!!!!!!!

W124 250d 1989
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 20:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 22:52
почитай статьи в оглавлении форума,дважды-про герметичностьВсё было нормально... было решено поменять все!!!!И после этого перестал заводится!!!!!
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 23:02
О подсосе воздуха в топливную систему дизелей вот эту?почитай статьи в оглавлении форума,дважды-про герметичность
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 00:09
ага, и желательно об удалении оного из системы.О подсосе воздуха в топливную систему дизелей вот эту?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 10:51
Так что получается это всё из за замены трубок обратки?????До этого то всё нормально было!!!!!Да и прокачивать пытался вазовским бензанасосом!!!!!!А ещё что может быть????ага, и желательно об удалении оного из системы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 11:21
ослабь трубки на форсунках, покрути стартером до появления соляры, подтяни и заводи.Так что получается это всё из за замены трубок обратки?????До этого то всё нормально было!!!!!Да и прокачивать пытался вазовским бензанасосом!!!!!!А ещё что может быть????
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 16:44
[quote name='synoc' date='4.2.2010, 13:21' post='759204']
ослабь трубки на форсунках, покрути стартером до появления соляры, подтяни и заводи.
[/quote
Пробывал и так,салярка пошла.А результат тот же не заводится!!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 16:45
Пробывал и так,салярка пошла.А результат тот же не заводится!!!!!ослабь трубки на форсунках, покрути стартером до появления соляры, подтяни и заводи.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 16:49
тогда почитай соседние темы или поиск используйПробывал и так,салярка пошла.А результат тот же не заводится!!!!!
уже не смешно каждый день новому челу всю азбуку рассказывать
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 16:58
Какие соседние???? я новичок с дизелем!!!!!!тогда почитай соседние темы или поиск используй
уже не смешно каждый день новому челу всю азбуку рассказывать
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 17:08
http://www.oldmerin....26,например-это я наугад ткнул просто...Какие соседние???? я новичок с дизелем!!!!!!
Выходи в оглавление-и по нисходящей-шпарь подряд все темы до последнего поста...читай и запоминай...
Там на 80% схожие или полезные тебе темы.
А через 2-3 суток,как начитаешься,приходи и задавай конкретные вопросы...
Удачи!

Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 17:38
Спасибо!!!!Буду изучать!!!!http://www.oldmerin....26,например-это я наугад ткнул просто...
Выходи в оглавление-и по нисходящей-шпарь подряд все темы до последнего поста...читай и запоминай...
Там на 80% схожие или полезные тебе темы.
А через 2-3 суток,как начитаешься,приходи и задавай конкретные вопросы...
Удачи!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 23:31
Сегодня пробывал!!!!!!!!Просто стартером гонял аккумулятор совсем убил!!!!!!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:22
Сегодня пробывал!!!!!!!!Просто стартером гонял аккумулятор совсем убил!!!!!!!!
Что то ты натворил в процессе замены трубок... проверь вакуумные трубки на насосе и на двигателе, возможно также где-то потревожил контакты свечей и они не греют. Не может такой мотор просто так умереть.
Проверяй всё по порядку: подачу топлива, свечи, вакуумные соединения и тогда уже заводи, если всё сделаешь правильно - будет тебе счастье.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:54
Спасибо!!!!!!!!завтра попробуюЧто то ты натворил в процессе замены трубок... проверь вакуумные трубки на насосе и на двигателе, возможно также где-то потревожил контакты свечей и они не греют. Не может такой мотор просто так умереть.
Проверяй всё по порядку: подачу топлива, свечи, вакуумные соединения и тогда уже заводи, если всё сделаешь правильно - будет тебе счастье.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 15:06
Сегодня пробывал!!!!!!!!Просто стартером гонял аккумулятор совсем убил!!!!!!!!
Обратка вообще никак не влияет на заводку, ну может если засорилась совсем. Водух от туда не создаст сильных помех, тем более что система сама избавляется от воздуха.
Не убивай аккум, при этом ты еще уничтожаешь контакную группу и стартер! Если сразу не заводится ищи причину! Свечи, топливо, ваккум. Читай литературу и спрашвай.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 17:05
А с галстука не пробовал заводить?
Я бы попробовал, дал ей поработать, а потом бы посмотрел на дальнейшее поведение.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 09:53
[quote name='3apa3a' date='11.2.2010, 19:05' post='764994']
А с галстука не пробовал заводить?
Я бы попробовал, дал ей поработать, а потом бы посмотрел на дальнейшее поведение.
[/quote
с трубок высокого давления салярка капает!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 10:24
с трубок высокого давления салярка капает!!!
Что со всех трубок капает? Трубки не повредил случайно? Может трубку согнул когда воздух выгонял и сейчас конус тот что на трубки который заходит в форсунку становиться наперекос!
Трубки должны от руки закручиваться!, а ключом только поджиматься! А то видал такую ситуацию: что гайку наживили наперекос и стали сразу с большим усилием зажимать, в результате чего срезали резьбу.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных