получится ли?
PS Если можно писать по-делу
Отправлено 03 February 2010 - 23:00
получится ли?
PS Если можно писать по-делу
Отправлено 04 February 2010 - 09:35
Все реально,нужно только изготовить планшайбы переходные
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 04 February 2010 - 14:02
есть опыт? на сколько надежно?Все реально,нужно только изготовить планшайбы переходные
Отправлено 04 February 2010 - 14:30
Все тюнинговые комплекты ставяться через переходники. SuperMario верная мысль я тоже хотел ставить от 220 хотя многие пытаються тулить от волчка не понятно почему, но взял себе на перед брембо четырех поршневые весной быду вкрячивать.на сколько надежно?
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
Отправлено 04 February 2010 - 14:32
Klerk говорит что при стандартном главном тормозном эфекта ноль от переделкиВсе тюнинговые комплекты ставяться через переходники. SuperMario верная мысль я тоже хотел ставить от 220 хотя многие пытаються тулить от волчка не понятно почему, но взял себе на перед брембо четырех поршневые весной быду вкрячивать.
Так что на счет надежности не переживай при грамотной установки ни чем от оригинала по надежности отличаться не будет.
Вот еще глянь тут смысл тот же http://www.mbcoupes....c.php?f=10&t=32
Отправлено 04 February 2010 - 14:44
Я себе еще вакуумник двухконтурный буду ставить и главный конечно тоже поменяю.
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
Отправлено 04 February 2010 - 15:03
От 140 самое реальное, и менять ГТЦ едва ли понадобится. Что бы ни говорили, переходники эти вполне себе прочная вещь, и болт, крепящий суппорт сломать практически невозможно. вот как быть с задними-это вопрос!
Отправлено 04 February 2010 - 15:15
Главное соблюсти параллельность всей конструкции
WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com
Отправлено 05 February 2010 - 11:57
А от чего главный более эффективный? Посмотрел по экзисту, что на 220 s65 AMG, что на s350 главные одинаковые, хотя суппорта сильно разные. Да и маленькие какие-то они там. Вот и думаю, от чего главный помощнее приспособить.Я себе еще вакуумник двухконтурный буду ставить и главный конечно тоже поменяю.
Отправлено 05 February 2010 - 12:45
Мне кажется с топового 140 и недорого, и вполне функционально выйдет. Он тяжелее, чем любой 220, 221 или 126.Вот и думаю, от чего главный помощнее приспособить.
Отправлено 05 February 2010 - 13:50
А диски вы от чего поставите
так что кроме головной боли и разочарования ничего не получите
а только биение и трату денег))
но со стороны смотрится круто
Сообщение отредактировал Klerk: 05 February 2010 - 14:07
126 1983 гв 560 эл. впрыск
Отправлено 05 February 2010 - 14:13
ага он то маленький.... но насколько я понимаю, там еще и насосы лепестрические стоят, всякие там браке асисты контроли и еще хрень всякая,А от чего главный более эффективный? Посмотрел по экзисту, что на 220 s65 AMG, что на s350 главные одинаковые, хотя суппорта сильно разные. Да и маленькие какие-то они там. Вот и думаю, от чего главный помощнее приспособить.
126 1983 гв 560 эл. впрыск
Отправлено 05 February 2010 - 14:39
Музчины, стесняюсь спросить, а зачем корячить суппорта от 220-го на 126-й ?
Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.
Отправлено 05 February 2010 - 14:42
Вот и я о том, что как самостоятельная деталь он не пойдет. Что есть "обычный с увеличенной производительностью и тандем"?ага он то маленький.... но насколько я понимаю, там еще и насосы лепестрические стоят, всякие там браке асисты контроли и еще хрень всякая,
так что надо ставить обычный главный с большей производительностью, а лучше тандем
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных