Мерс толком не работает, дергается при нажатии акселератора, холостых на холодном нет, а на прогретом 2500-3500 об. Расход топлива 25л/100км. Иногда бывает, что не много проедет и начинает дергаться, как в припадке. Заглушишь, запустишь сразу и опять поедешь. Что-то надо делать с инжектором, или найти карб. да его поставить. Наверное будет проще и дешевле. чем ремонтировать инжектор!

Поломка W-124 2.3 1987г КЕ-J
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 18:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 19:16
Дык скатай к нормальному мастеру, есть даже здесь спец. конфа где пишут где нормально КЕ ремонтят в разных городах, а уродовать машину карбом всегда успеешь
А если руки есть, голова и время то и сам можешь починить, но времени процесс займет немалоо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 19:59
Да у нас в Кемерово это не реально. На сервисе смотрят непонимающими глазамию. Я сам не знаю у нас не одного случая ремонта КЕ-Jet. Ни ауди, ни вольво, ни мерс. Только при мне две 244 вольво переделали с К-Jet на восьмерочный карб. и один такой же мерс на Стромберг, так этот мерс с исправным инжекторои так не пёр, как с карбом летает. Самому делать, надо детали искать, у нас Мерсов мало на разборах, в основном японцы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 23:00
Уважаемый ANVI не надо создавать двойных темок, а то форум распухнет как на дрожжах. Давйте оставим какую то одну, а вторую завтра к обеду убью я или мои коллеги. Да ещё, в профиле укажите данные о машинке, своё местоположение, ну и можно ещё кое что пожеланию
Удачи в борьбе с инжектором, с уважением Alpat.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2006 - 18:30
У тебя просто плунжер в дозаторе заклинило. Раз в интернет выйти можеш -- почитай про дозатор (и спользуй поисковик) гдето на мерседес в лицах былп статья по разборке дазатора с фото их вообще уже до чертиков. Почисти ацетоном или керосином и не дури с карбюратором -- там вообще замучаешься, а ке-jет на мерсе можно сказать вечный и для любой глуши в самый раз. удачи
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 18:55
Нет, плунжер не заклинило, здесь всё нормально. С инжектором по малому разбираюсь, в очередной раз убеждаюсь, что наибольшую головную боль доставляют самые простые вещи. Я только не могу понять, как регулировать ЭГД. Есть ли какой способ кроме долгого эмпирического, заключающегося в наблюдении за приёмистостью и расходом топлива? расход блин 25 на сотню по городу, да ещё бывает на малых машина дергается!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2006 - 19:13
Да, еще! На 1-й и 3-й ножках потенциометра постоянно на любых режимах напруга около восьми вольт, как не крути его. Подскажите, кто как боролся?
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2006 - 14:57
На 1-й и 2-й ножках и должно быть 8 В -- а меняться должно на 2-й - тотже реостат - 2-я это и есть ползунок, а остальные катушка -- грубо выражаясь.
ЭГРДмправильно регулируется так: откл от него разьем т.е. ток = 0, подключается диф манометр. т.е. меряется давление в верхних камерах дозатора (манометр подключается вместо пусковой форсунки) и в нижних (подключается вместо болта-заглушки) движок не заводиш, а просто включаеш насос. так вот давление в нижн. кам. должно быть на 0,45-0,35 бар меньше, чем в верхних - это заводская и самая правильная и грамотная установка. Эта разница и называется диференциальным давлением.Если это не так, то снимаеш ЭГРД, у него на боку есть латунный винт-заглушка под плоскую отвертку, выворачиваеш его, далее увидиш регулировочный винт под мелкий шестигранник это и есть регулировка - камень "прыткновения" стольких форумов и мастеров и проблем. Если выворачиваеш его давление в нижних камерах растет, а заворачиваеш падает. На заводе для этого есть стенд ну а тебе придется снимать - регуировать - ставить и т.д. пока не отрегул, но результат превзойдет все твои ожидания, я когда какому-нибудь мученику отрегулирую так чуть ли на шею не брасаются. А манометр нужен такой чтобы было 3-и крана и ты мог их откр, изакр. 1-й шланг и кран к верхним камерам (вместо пуск форс), 2-й к нижним (болт-заглушка), а 3-й -- стравливать давление. Если руки есть сам такое запросто зделать можеш-- я свой диф манометр та к на блошином рынке и собрал, манометр на 6-10бар или кг. желательно с растянутой шкалой. и друга токаря в придачу. Верхн камеры =5.6 нижн =5.15-5.25 бар или кг.
Ну будь, чуть что пиши. Бензин будет при этой процедуре брызгать во все стороны, так что спецов с цыгарками во рату гани на хрен. Удачи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 17:53
Спасибо за подсказку, Razborkin. На днях займусь регулировкой, о результатах напишу!
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 18:07
Только сегодня появилось время сесть за комп. Я отрегулировал ЭГД: в верхней 5,6. в нижней 5,2 бар. Заодно проверил всю систему на наличие подсосов, снимал коллектор поменял прокладку под ним. Поменял резиновый кожух на расходомере воздуха. поменял форсунки, поменял РХХ. ИТОГ: движок заводится без педалирования газом, работает на холостых, даже появились прогревные обороты. НО, после начала движения (через совсем небольшой промежуток времени, в зависимости, как давишь на педаль), 30-60секунд, а то и меньше, перестаёт набирать обороты-начинает глохнуть. включишь нейтраль- движок начинает работать на холостых. давишь газ мотор начинает глохнуть. Заглушишь, постоишь секунд 10-30 заведешь, проедешь секунд 30-60 и история повторяется, и так бесконечное число раз. Что делать с КЕ я уже не знаю. Терпение наверное скоро кончиться и я с радостью уничтожу КЕ ооочень жестоким способом! Что же может быть? ПОДСКАЖИТЕ!
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 09:59
Только сегодня появилось время сесть за комп. Я отрегулировал ЭГД: в верхней 5,6. в нижней 5,2 бар. Заодно проверил всю систему на наличие подсосов, снимал коллектор поменял прокладку под ним. Поменял резиновый кожух на расходомере воздуха. поменял форсунки, поменял РХХ. ИТОГ: движок заводится без педалирования газом, работает на холостых, даже появились прогревные обороты. НО, после начала движения (через совсем небольшой промежуток времени, в зависимости, как давишь на педаль), 30-60секунд, а то и меньше, перестаёт набирать обороты-начинает глохнуть. включишь нейтраль- движок начинает работать на холостых. давишь газ мотор начинает глохнуть. Заглушишь, постоишь секунд 10-30 заведешь, проедешь секунд 30-60 и история повторяется, и так бесконечное число раз. Что делать с КЕ я уже не знаю. Терпение наверное скоро кончиться и я с радостью уничтожу КЕ ооочень жестоким способом! Что же может быть? ПОДСКАЖИТЕ!
http://oldmerin.club...opic.php?t=6128 посмотри так было у меня. вылечилось катушкой, хотя на СТО говорили что такое впервые видят, и в момент глюка искра непропадала. а видимо либо уменьшалась либо сбивалась.. короче заменил и всме прошло
260e 124 103 89г мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 18:11
Катушку менял, толку нет. Я немного подкрутил по часовой ЭГД и машина не много поехала. Но 3 дня назад началась такая история: мерс ехал нормально, но вдруг заглох, пробую заводить сразу же не заводится. Выключишь зажигание секунд на 5-10 и запускается потом сразу-же, едет до следующего подобного случая. Самое интересное-это время от запуска до запуска за три дня сильно сократилось. В начале я проезжал 2-3км, а сейчас метров 100-200. Такими темпами время между запусками, я думаю, скоро сократиться до времени работы пусковой форсунки. КЕ ставит всё новые и новые задачи, как их решать? Что делать в этом конкретном случае?
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 18:37
Сегодня покончил с инжектором!!! Его место занял стромберг 175. Два месяца искал комплектующие по двум областям. Коллектор от 102 нашел в Новосибе, карбюратор от 115 в Кемерово. Поставил. Первые ощущения: авто не глохнет, работает на холостых, провалов нет. Можешь включить 3-ю на 40кмч, 5-ю на 80 и машина медленно и верно будет разгоняться. Правда есть ощущение, как будто, что-то держит за "жопу". буду помаленьку бороться с этим явлением. Это уже проще делать, зная что теперь можно не бояться отъехать от гаража больше чем за 20км и остаться там ковыряться на полдня. Всё, статьи про КЕ, я больше не читаю! Прошу считать мою тему Форума закрытой.
W-124 E220 95г. АКПП пр.руль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных