Перейти к содержимому


Фотография

602 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 05 April 2015 - 23:24

Всем привет после года простоя мурзики завелся с пол пинка правда с газом поработав минуту заглох и с тех пор не заводится что может быть?? солярка есть,прокачивал систему,лампа свечей не горит,как проверить свечи лампочкой напомните плиз!!?? и второй вопрос даже если пару свечей умерло то почему после заводки заглох то?


  • Stevpymn это нравится

124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#2 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 00:34

- если соляра есть - то возможно она плохая
- компрессия какая?


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 06 April 2015 - 07:34

- если соляра есть - то возможно она плохая
- компрессия какая?

систему запитал с канистры эфекта ноль,компрессию думаю рано еще мерить,так проверить свечи лампочкой?


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2015 - 08:16

Может завоздушило? Приотпусти гайки на форсунках и посмотри идет ли топливо.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 08:52

Может завоздушило? Приотпусти гайки на форсунках и посмотри идет ли топливо.

+1, если на улице тепло свечи пофигу, должен завестись даже с мертвыми свечами


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 April 2015 - 10:18

систему запитал с канистры эфекта ноль,компрессию думаю рано еще мерить,так проверить свечи лампочкой?

можно и без лампочки тупо провод на плюс аккумулятора второй конец на свечку прикоснуться типа на искру ,искрит ,целая , нет, меняй , чтобы удобнее было взять пруток или длинную отвертку упереть в в свечку но и проводком по прутку , все,,,,



#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 14:52

+1, если на улице тепло свечи пофигу, должен завестись даже с мертвыми свечами

Сколько градусов на улице?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2015 - 16:09

можно и без лампочки тупо провод на плюс аккумулятора второй конец на свечку прикоснуться типа на искру ,искрит ,целая , нет, меняй , чтобы удобнее было взять пруток или длинную отвертку упереть в в свечку но и проводком по прутку , все,,,,

Очень "грамотный" совет. Сам можешь делать как хочешь, но советовать всякую фигню людям не стоит. Техника безопасности должна присутствовать.
Если нет тестера, то самое простое - это контролька (любая автомобильная лампочка с двумя проводками). Один конец на плюс аккумулятора (если уже совсем правильно - то через предохранитель), а вторым касаемся контактов свечей, если лампочка горит - свеча скорее всего живая, если тускло или вообще не горит - мертвая. Проверку проще начать с разъема который подходит к реле свечей (который с толстыми проводами). Снимаем разъем и касаемся контактов проводом контрольки, второй должен быть подключен к + аккумулятора. Горит - живая, не горит - мертвая. Номер контакта на разъеме соответствует номеру цилиндра в движке (если не лазили шаловливые ручки). Реле проверить тоже просто. Один контакт контрольки на минус аккумулятора, включаем зажигание и у нас есть примерно 30 секунд чтобы коснуться вторым концом контрольки поочередно контактов на самом реле. Принцип тот же, горит - есть напряжение, не горит - нету. Не успели - передернуть зажигание.
Все проверки методом "на искру", жучки вместо предохранителей и прочая ересь ни к чему хорошему не приведут. Как минимум можно сжечь предохранитель, как максимум - автомобиль.
Это лично мое мнение. Всем мир!


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 April 2015 - 16:26

Очень "грамотный" совет. Сам можешь делать как хочешь, но советовать всякую фигню людям не стоит. Техника безопасности должна присутствовать.
Если нет тестера, то самое простое - это контролька (любая автомобильная лампочка с двумя проводками). Один конец на плюс аккумулятора (если уже совсем правильно - то через предохранитель), а вторым касаемся контактов свечей, если лампочка горит - свеча скорее всего живая, если тускло или вообще не горит - мертвая. Проверку проще начать с разъема который подходит к реле свечей (который с толстыми проводами). Снимаем разъем и касаемся контактов проводом контрольки, второй должен быть подключен к + аккумулятора. Горит - живая, не горит - мертвая. Номер контакта на разъеме соответствует номеру цилиндра в движке (если не лазили шаловливые ручки). Реле проверить тоже просто. Один контакт контрольки на минус аккумулятора, включаем зажигание и у нас есть примерно 30 секунд чтобы коснуться вторым концом контрольки поочередно контактов на самом реле. Принцип тот же, горит - есть напряжение, не горит - нету. Не успели - передернуть зажигание.
Все проверки методом "на искру", жучки вместо предохранителей и прочая ересь ни к чему хорошему не приведут. Как минимум можно сжечь предохранитель, как максимум - автомобиль.
Это лично мое мнение. Всем мир!

а опять " Барановичи". ну ну ......умничай дальше ....мой совет хоть и примитивный но все быстро и понятно какая сгорела .за 25 лет пока ещё не один мерин не сгорел и пожалуйста покажи мне предохранитель между клемой + на АКБ проводом и свечей накала ну и все это делается одним человеком не бегая в авто крутить ключ зажигания и устраивать марафоны ну и последнее: проверка свечи на прямую даёт 100 гарантию что сгорела свеча а не разрыв в проводе или разьеме


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 April 2015 - 16:36


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 18:20

а опять " Барановичи". ну ну ......умничай дальше ....мой совет хоть и примитивный но все быстро и понятно какая сгорела .за 25 лет пока ещё не один мерин не сгорел и пожалуйста покажи мне предохранитель между клемой + на АКБ проводом и свечей накала ну и все это делается одним человеком не бегая в авто крутить ключ зажигания и устраивать марафоны ну и последнее: проверка свечи на прямую даёт 100 гарантию что сгорела свеча а не разрыв в проводе или разьеме

предохранитель есть, на дорестайлах стоит на правой передней чашке около аккумулятора в черной пластмассовой коробочке , на более поздних моделях предохранитель уже стоит на самом реле накалареле.jpg


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 April 2015 - 18:55

предохранитель есть, на дорестайлах стоит на правой передней чашке около аккумулятора в черной пластмассовой коробочке , на более поздних моделях предохранитель уже стоит на самом реле накалареле.jpg

еще раз для непонятливых: как можно сжечь предохранитель которого нет между проводком с АКБ и свечей накала ? реле вообще не при делах при таком методе проверки ,я предложил проверку свечей в *полевых* условиях с минимумом приборов для проверки но вариант реально работает ,быстро и точно,,,,


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 April 2015 - 18:56


#12 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2015 - 19:01

еще раз для непонятливых: как можно сжечь предохранитель которого нет между проводком с АКБ и свечей накала ? реле вообще не при делах при таком методе проверки ,я предложил проверку свечей в *полевых* условиях с минимумом приборов для проверки но вариант реально работает ,быстро и точно,,,,

имелось ввиду подключение проводка через предохранитель чтобы в случае короткого не загорелось чего, еще раз для излишне эмоциональных)))


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2015 - 19:18

еще раз для непонятливых: как можно сжечь предохранитель которого нет между проводком с АКБ и свечей накала ? реле вообще не при делах при таком методе проверки ,я предложил проверку свечей в *полевых* условиях с минимумом приборов для проверки но вариант реально работает ,быстро и точно,,,,

Если чего то нет, то его надо поставить. В поле проверять свечки бессмысленно, потому, что если ты в поле приехал - значит до выезда все свечи работали, а все сразу не сгорают. А вот научится пользоваться контролькой не помешает, реально может сэкономить время и деньги.
Кстати для роли контрольки подойдет обычная автомобильная переноска.
Проверка свечей "на искру" говорит об определенном уровне профессионализма, ровно как и высказывания о "дополнительной смазке турбины жирным масляным туманом из сапуна"


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 April 2015 - 19:34

Если чего то нет, то его надо поставить. В поле проверять свечки бессмысленно, потому, что если ты в поле приехал - значит до выезда все свечи работали, а все сразу не сгорают. А вот научится пользоваться контролькой не помешает, реально может сэкономить время и деньги.
Кстати для роли контрольки подойдет обычная автомобильная переноска.
Проверка свечей "на искру" говорит об определенном уровне профессионализма, ровно как и высказывания о "дополнительной смазке турбины жирным масляным туманом из сапуна"

давай не будем переворачивать * "дополнительной смазке турбины жирным масляным туманом из сапуна"* я имел ввиду что воздух из сапуна выходит слегка жирноватый или это не так??? как бы небольшое но дополнение к основной смазке турбины как я писал что масло каши не испортит ,,,но спорить с вами жителем страны которая в 90е загрузила ворьем ,страховыми с перебитыми номерами кузовов мерседесы весь постсовецкий лагерь не хочу,,,,,



#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 06 April 2015 - 20:44

Ответы только по теме! Отклонения не допускаются. Это флуд.

 

ЖИРИНОВСКИЙ
Повышен уровень предупреждений.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 06 April 2015 - 23:49

Очень "грамотный" совет. Сам можешь делать как хочешь, но советовать всякую фигню людям не стоит. Техника безопасности должна присутствовать.
Если нет тестера, то самое простое - это контролька (любая автомобильная лампочка с двумя проводками). Один конец на плюс аккумулятора (если уже совсем правильно - то через предохранитель), а вторым касаемся контактов свечей, если лампочка горит - свеча скорее всего живая, если тускло или вообще не горит - мертвая. Проверку проще начать с разъема который подходит к реле свечей (который с толстыми проводами). Снимаем разъем и касаемся контактов проводом контрольки, второй должен быть подключен к + аккумулятора. Горит - живая, не горит - мертвая. Номер контакта на разъеме соответствует номеру цилиндра в движке (если не лазили шаловливые ручки). Реле проверить тоже просто. Один контакт контрольки на минус аккумулятора, включаем зажигание и у нас есть примерно 30 секунд чтобы коснуться вторым концом контрольки поочередно контактов на самом реле. Принцип тот же, горит - есть напряжение, не горит - нету. Не успели - передернуть зажигание.
Все проверки методом "на искру", жучки вместо предохранителей и прочая ересь ни к чему хорошему не приведут. Как минимум можно сжечь предохранитель, как максимум - автомобиль.
Это лично мое мнение. Всем мир!

спасибо именно про контрольку я и спрашивал,буду пробывать,а насчет воздуха в трубках,их приоткрутить,покрутить стартером и закрутить?


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#17 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 06 April 2015 - 23:53

спасибо именно про контрольку я и спрашивал,буду пробывать,а насчет воздуха в трубках,их приоткрутить,покрутить стартером и закрутить?

после того, как убедишься, что брызгают топливом. :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#18 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 April 2015 - 01:16

[quote name='venom 161' date='7.4.2015, 0:49' post='2134670']
спасибо именно про контрольку я и спрашивал,буду пробывать,а насчет воздуха в трубках,их приоткрутить,покрутить ...проверил питание на свечи и выкрути форсунку закрути её к трубке и гоняй стартером пока впрыск не пойдет и ещё промышленным феном надо нагреть ТНВД прям где плунжера



#19 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2015 - 08:36

Сколько градусов на улице?

Посмотрел по гисметео погоду в ростове, днем +10, поэтому свечи можно отбросить, ищите солярку. Где-то попал воздух


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 07 April 2015 - 08:56

Где-то попал воздух

+ 1
и фильтр топливный замени.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных