Перейти к содержимому


Фотография

Пропала зарядка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 04 February 2010 - 17:16

Во время движения, на повороте мигнула лампа зарядки, затем погасла на несколько секунд, и загорела постоянно. Думал слетел провод, проверил-всё на месте. Снял щётки, они мне показались короткими, впаял новые, поставил-результат нулевой. Подскажите как можно проверить генератор и реле зарядки, не снимая гену с мотора? На генератор приходит два провода. Толстый с АКБ, и тонкий с лампы зарядки.
Перемыкаю эти провода, лампа гаснет, но напряжение не меняется.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 February 2010 - 17:26

Во время движения, на повороте мигнула лампа зарядки, затем погасла на несколько секунд, и загорела постоянно. Думал слетел провод, проверил-всё на месте. Снял щётки, они мне показались короткими, впаял новые, поставил-результат нулевой. Подскажите как можно проверить генератор и реле зарядки, не снимая гену с мотора? На генератор приходит два провода. Толстый с АКБ, и тонкий с лампы зарядки.
Перемыкаю эти провода, лампа гаснет, но напряжение не меняется.

Ты ничего не перепутал?здесь про дизеля всё как-то...))
Можно при отключенном акуме фары включить.Здоровый гена должен лампы зажечь...
Но способ некорректный и чреватый:можно гену спалить. :(
Лучше тестером-на клеммы,всё что можно включить,газовать и на стрелку смотреть...


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 February 2010 - 10:36

Допустим в состоянии покоя на акумуляторе 12 вольт при заведеном движке и исправном гене должно быть где то 14.5.
Тонкий провод при вкл зажигания подает + на обмотку возбуждения гены.
Снимать скорее всего придется как правило летят диодные мосты или реле зарядки.


Сообщение отредактировал мерс124: 05 February 2010 - 10:40

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 05 February 2010 - 19:49

Допустим в состоянии покоя на акумуляторе 12 вольт при заведеном движке и исправном гене должно быть где то 14.5.
Тонкий провод при вкл зажигания подает + на обмотку возбуждения гены.
Снимать скорее всего придется как правило летят диодные мосты или реле зарядки.

Реле зарядки в первую очередь. Можно генератор не снимать, попробовать поставить заведомоисправное реле.
Помоему так.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 20:26

Реле зарядки в первую очередь. Можно генератор не снимать, попробовать поставить заведомоисправное реле.
Помоему так.

+100. Сгорела таблетка.
Спасибо за советы))))


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных