Во время движения, на повороте мигнула лампа зарядки, затем погасла на несколько секунд, и загорела постоянно. Думал слетел провод, проверил-всё на месте. Снял щётки, они мне показались короткими, впаял новые, поставил-результат нулевой. Подскажите как можно проверить генератор и реле зарядки, не снимая гену с мотора? На генератор приходит два провода. Толстый с АКБ, и тонкий с лампы зарядки.
Перемыкаю эти провода, лампа гаснет, но напряжение не меняется.

Пропала зарядка.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 17:16
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 17:26
Ты ничего не перепутал?здесь про дизеля всё как-то...))Во время движения, на повороте мигнула лампа зарядки, затем погасла на несколько секунд, и загорела постоянно. Думал слетел провод, проверил-всё на месте. Снял щётки, они мне показались короткими, впаял новые, поставил-результат нулевой. Подскажите как можно проверить генератор и реле зарядки, не снимая гену с мотора? На генератор приходит два провода. Толстый с АКБ, и тонкий с лампы зарядки.
Перемыкаю эти провода, лампа гаснет, но напряжение не меняется.
Можно при отключенном акуме фары включить.Здоровый гена должен лампы зажечь...
Но способ некорректный и чреватый:можно гену спалить.

Лучше тестером-на клеммы,всё что можно включить,газовать и на стрелку смотреть...
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 10:36
Допустим в состоянии покоя на акумуляторе 12 вольт при заведеном движке и исправном гене должно быть где то 14.5.
Тонкий провод при вкл зажигания подает + на обмотку возбуждения гены.
Снимать скорее всего придется как правило летят диодные мосты или реле зарядки.
Сообщение отредактировал мерс124: 05 February 2010 - 10:40
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 19:49
Реле зарядки в первую очередь. Можно генератор не снимать, попробовать поставить заведомоисправное реле.Допустим в состоянии покоя на акумуляторе 12 вольт при заведеном движке и исправном гене должно быть где то 14.5.
Тонкий провод при вкл зажигания подает + на обмотку возбуждения гены.
Снимать скорее всего придется как правило летят диодные мосты или реле зарядки.
Помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 20:26
+100. Сгорела таблетка.Реле зарядки в первую очередь. Можно генератор не снимать, попробовать поставить заведомоисправное реле.
Помоему так.
Спасибо за советы))))
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных