Поменял движек.масло еще не менял и фильтр тоже. Завожу тачу на холодную давление масло норма, как начинает прогреваться давление падает на ноль. Стрелка оживляется если посильнее нажать педаль газа.Что может быть?

давление масла 0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 17:57
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 19:26
Меняй масло с фильтром, пока вкладыши и цилиндры не задрал! Вообще, верх кроилова и жлобства - ввалить денег и сил в покупку и установку двигателя и загубить его говёным маслом!!!Поменял движек.масло еще не менял и фильтр тоже. Завожу тачу на холодную давление масло норма, как начинает прогреваться давление падает на ноль. Стрелка оживляется если посильнее нажать педаль газа.Что может быть?

Если с новым фильтром и маслом не будет давления - значит впарили убитый двиг.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 01:09
Справа вверху "поиск". Тем "давление масла", "пропало давление" ,Что может быть?
не то чтобы очень много - их море. Просто внимательно читаем.давление масла 0
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а вс еответы – удалены.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 11:44
А может так, что масленный насос сдох?
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 11:53
Это вряд ли.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 12:00
А может так, что масленный насос сдох?
В принципе, может. А может - сетка маслоприёмника засратая быть. Может - редукционный клапан. Может - фильтр.
Может - масло говно. Может - всё вместе.
Для начала надо манометром давление померять, хоть на сервисе - может и прибор врать.
Вообще - возьми трубу (а лучше - фонендоскоп медицинский) и прослушай блок в районе коренных.
Если услышишь стуки глухого тона - значит, колено точить (или под замену). Не разберёшься по звуку сам - пусть специалист послушает (толковый, но не очень в работе заинтересованный).
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 12:10
хорошоА может так, что масленный насос сдох?
В принципе, может. А может - сетка маслоприёмника засратая быть. Может - редукционный клапан. Может - фильтр.
Может - масло говно. Может - всё вместе.
Для начала надо манометром давление померять, хоть на сервисе - может и прибор врать.
Вообще - возьми трубу (а лучше - фонендоскоп медицинский) и прослушай блок в районе коренных.
Если услышишь стуки глухого тона - значит, колено точить (или под замену). Не разберёшься по звуку сам - пусть специалист послушает (толковый, но не очень в работе заинтересованный).

w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 12:38
Какие, блин, проверки фонендоскопом и замеры давления, еслиА может так, что масленный насос сдох?
В принципе, может. А может - сетка маслоприёмника засратая быть. Может - редукционный клапан. Может - фильтр.
Может - масло говно. Может - всё вместе.
Для начала надо манометром давление померять, хоть на сервисе - может и прибор врать.
Вообще - возьми трубу (а лучше - фонендоскоп медицинский) и прослушай блок в районе коренных.
Если услышишь стуки глухого тона - значит, колено точить (или под замену). Не разберёшься по звуку сам - пусть специалист послушает (толковый, но не очень в работе заинтересованный).
Масло с фильтром менять!!!масло еще не менял и фильтр тоже.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 12:55
поменяю отпишусьКакие, блин, проверки фонендоскопом и замеры давления, если
Масло с фильтром менять!!!

w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 13:29
Вот он ещё за маслом покатается... Или ищё куда. Лучше сразу напугать - за маслом пускай пешком бежит, мало ли.
У меня у самого, кстати - мотор тихий, масло не жрёт совсем, масло и фильтр нормальные, а стрелка себя так же ведёт. Ещё не разбирался - холодно.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 13:37
соглас).я и так не езжу жду тросик аксилератора, а то мне один "умный техник" сломал до концаВот он ещё за маслом покатается... Или ищё куда. Лучше сразу напугать - за маслом пускай пешком бежит, мало ли.
У меня у самого, кстати - мотор тихий, масло не жрёт совсем, масло и фильтр нормальные, а стрелка себя так же ведёт. Ещё не разбирался - холодно.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 13:37
Вдогон - проверка фонендоскопом даёт результат независимо от того, что залито. Выявление наличия зазоров с качеством масла и фильтра не связано.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 13:41
соглас).я и так не езжу жду тросик аксилератора, а то мне один "умный техник" сломал до конца
Однако, техники у вас... Может, лучше - самому?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 17:43
Вот сейчас у меня абсолютно 100 пудово такая же ситуация, один в один!Поменял движек.масло еще не менял и фильтр тоже. Завожу тачу на холодную давление масло норма, как начинает прогреваться давление падает на ноль. Стрелка оживляется если посильнее нажать педаль газа.Что может быть?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 17:54
А что ты подразумеваешь под убитым двигателем? Если это про вкладыши,то они меняются. Но вот объяснит мне кто,может ли при увеличении оборотов на горячую так быстро уходить масло через вкладыши,что давление с трудом до 1 долетает? Думаю на горячую насос при повышении оборотов бар 6 должен дать. Если утечка в вкладышах,то предохранительный клапан не сработает, все пойдет в магистраль. Так разряжение давление на 5 бар может быть из-за пацарапанных вкладышей?!!Меняй масло с фильтром, пока вкладыши и цилиндры не задрал! Вообще, верх кроилова и жлобства - ввалить денег и сил в покупку и установку двигателя и загубить его говёным маслом!!!
![]()
Если с новым фильтром и маслом не будет давления - значит впарили убитый двиг.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 22:23
Покупал машину три года назад Точно такая же ситуация на горячую давление падает меня и масло и фильтры - нихрена Но движок тихий и масло не жрет так что пока работает я туда не лезу спрашивал у людей на сервисах -говорят бывает у многих но конкретно ни кто ни чего не разъяснил!Поменял движек.масло еще не менял и фильтр тоже. Завожу тачу на холодную давление масло норма, как начинает прогреваться давление падает на ноль. Стрелка оживляется если посильнее нажать педаль газа.Что может быть?
п
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 23:41
В таких случаях как минимум нужно удостоверится в правильности показаний датчика давления!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 01:41
В первую очередь посмотри масляный фильтр, у знакомого на 123 200д была такая фигня, вылечил заменой фильтра и сменой масла. Но может быть еще много причин сетка на маслонасосе(маслоприемнике) засорилась, клапан сброса давления масла(редукционный), либо самое плохое - "мертвый" двигатель.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 15:42
сделал промывку двиг,залил новое масло присатку СМТ2.СУПЕР!давление как надо,шум двига меньше и в морозы лучше стала заводится.Всем спасибо.
w124 1992г. 200e моторо 2.3(заменил двигатель). vin: wdb1240211b628856
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 18:58
промывал чем??? масло залил какое 10w40 или 5w40??? какое давлени теперь на прогретом в цифрах??? что за присадка??? без неё обойтись можно???сделал промывку двиг,залил новое масло присатку СМТ2.СУПЕР!давление как надо,шум двига меньше и в морозы лучше стала заводится.Всем спасибо.
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных