Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла 0!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 January 2010 - 18:46

а можно я тоже спрошу.. :))
W124 111.940 двигатель..
датчик после включения был на 3..
а вот зимой,если АКПП выставлен в Е-режим..то такой вот прикол появился..
при заводе идет на 3..пока двигатель до 80 не прогрелся-всё время3..
потом падает при движении до 2,8-2,6...при торможении и остановке до 0..
причем именно после достижения 80 градусов..
масло и фильтр поменял сегодня..двигатель чистый (недавно менял гидрики)..
ничего не стучит..нигде масло не капает..не дымит..
я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 31 January 2010 - 20:59

я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..

Что бы совсем напугаться,вам тут могут написать много чего,но вы же знаете,что надо делать.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 31 January 2010 - 21:16

я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..

если сам не умеешь датчик проверять заедь в сервис и пусть померяют давление манометром. Потом езжай в магаз за новым датчиком, какие проблеммы то? чай не в африке живёшь.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 January 2010 - 21:30

если сам не умеешь датчик проверять заедь в сервис и пусть померяют давление манометром. Потом езжай в магаз за новым датчиком, какие проблеммы то? чай не в африке живёшь.

 

да датчик то я заказал..вопрос не в нём.. :))
по форуму,все у кого тут 111 моторы ,после включения получают 3 на двигателе..очень редко меньше..
у всех дохлые датчики??или такое давление??
и почему на Е положении АКПП..и после 80С..
на S-датчик показывает то 3..всё время...

 

датчик как куплю-отпишусь..главное,чтоб он работал..а не показывал такую-же картинку..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 01 February 2010 - 11:05

по форуму,все у кого тут 111 моторы ,после включения получают 3 на двигателе..очень редко меньше..
у всех дохлые датчики??или такое давление??
и почему на Е положении АКПП..и после 80С..
на S-датчик показывает то 3..всё время...

3 на холодную показывают на всех, я думаю, моторах. У мну на 102 так же, масло холодное обороты высокие, после прогрева , на драйве, когда в пробке прогретый стоишь при 600 оборотах 1,2.
Так что скорее всего датчику пришол писец. Ну на сервис то заедь-манометром померять дело недолгое и даже ин Москоу недорогое, ну так для самоуспокоения :mrgreen:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2010 - 23:03

не поменял датчик еще? жду отчета.


w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#7 ОФФЛАЙН   Graf_nc

Graf_nc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 10 February 2010 - 10:04

У меня на М102 при торможении давление падало, когда прощелкал уровень масла и он опустился до нижней отметки. А ещё на крутом подъёме и резком повороте (в какую сторону не поммню) Но, как я понимаю, у автора с уровнем всё нормально... Логично начать диагностику с датчика.


Сделал дело-прикрой ветками.
Изображение
MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных