Перейти к содержимому


Фотография

Пропала зарядка на 308d.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 04 February 2010 - 17:59

Во время движения, на повороте мигнула лампа зарядки, затем погасла на несколько секунд, и загорела постоянно. Думал слетел провод, проверил-всё на месте. Снял щётки, они мне показались короткими, впаял новые, поставил-результат нулевой. На генератор приходит два провода. Толстый с АКБ, и тонкий с лампы зарядки.Перемыкаю эти провода, лампа гаснет, но напряжение не меняется.

 

Подскажите как можно проверить генератор и реле зарядки, не снимая гену с мотора?


Сообщение отредактировал cfif: 04 February 2010 - 20:28

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2010 - 22:53

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.

 

Ну есть же поиск. :(
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор

 

Или зело в падлу вбить в поиске "генератор", "нет заряда", "пропала зарядка" и проч. ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 11:56

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.

 

Ну есть же поиск. :(
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор

 

Или зело в падлу вбить в поиске "генератор", "нет заряда", "пропала зарядка" и проч. ?
Удачи !

Следуя Вашим рекомендациям, изучил тему :-o . Замеры напряжения следующие. (+) Генератора - 12,2 В. Тонкий, синий провод на генераторе - 5,4В. На контрольную лампу, с замка приходит 12,2В. Сопротивление синего провода, от лампы до генератора 4 Ом. Лампа горит в пол накала, когда синий провод замыкаешь на массу, лампа загорается полным накалом, и щёлкает реле в блоке предохранителей. Реле пяти контактное на 20/30 А, там таких две штуки. Что это за релюха, и связана ли она с цепью зарядки?
Негде не могу найти адекватную электросхему, по 308, может кто нибудь даст ссылку.
Спасибо.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 12:14

Сопротивление синего провода, от лампы до генератора 4 Ом.

Вот не знаю, как на

MB-308D.

но, кажись, не должно быть сопротивления от лампы до генератора на синем проводе.

когда синий провод замыкаешь на массу, лампа загорается полным накалом, и щёлкает реле в блоке предохранителей. Реле пяти контактное на 20/30 А, там таких две штуки. Что это за релюха, и связана ли она с цепью зарядки?

С этим тоже не понятно. Обычно толстый провод генератора идет напрямую на аккум - вот и вся цепь зарядки, никаких реле нет. Генератор должен сам поддерживать напряжение 14 вольт в бортсети.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 12:31

В патрон лампочки поставил перемычку, напряжение на синем проводе поднялось до 12 В., ставлю лампочку-падает до 5,8. Неужели лампа должна так просаживать напряжение?


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 12:35

В патрон лампочки поставил перемычку, напряжение на синем проводе поднялось до 12 В.,

Не надо так делать, все должно быть штатно, не ищи путей обхода проблемы, ищи пути решения.
На заведенном авто какое напряжение на синем проводе ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 12:43

Эт не путь обхода, просто таким способом я убедился что с проводами всё нормально. Напряжение на синем проводе на заведённом и на заглушенном одинаковое, 5,2-5,8 В.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 12:45

Генератор вообще ничего не генерит. :(
Сними таблетку, и измерь сопротивление ротора (концы тестера в режиме омметра вместо щеток таблетки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 13:03

Сопротивление между ламелями- (0) Ом. Между лямелями и корпусом единница. Напруга на синем проводе, на заглушенном двигателе, должна быть 12 В?


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 13:12

Напруга на синем проводе, на заглушенном двигателе, должна быть 12 В?

Нет, меньше. С одной стороны на лампу - 12 вольт. В таблетке есть резистор, через который лампа "садится" на массу - лампа горит при включении зажигания. После заводки с генератора появляется 12 вольт.
На лампе : с одной стороны 12 вольт с аккума, с другой 12 вольт с генератора. Потенциалы сравнялись, лампа потухла.

Сопротивление между ламелями- (0) Ом.

Там обмотка, 0 быть не должно.

Между лямелями и корпусом единница.

Не должен ротор на массу звониться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 13:17

Не должен ротор на массу звониться.

Хотя, обмотка ротора "сидит" на синем проводе, а он через резистор (из-за которого загорается лампа) на массе.
Щас схему поищем.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 13:21

http://www.opel.auto...nfo/al-sh3.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 13:58

Нет, меньше. С одной стороны на лампу - 12 вольт. В таблетке есть резистор, через который лампа "садится" на массу - лампа горит при включении зажигания. После заводки с генератора появляется 12 вольт.
На лампе : с одной стороны 12 вольт с аккума, с другой 12 вольт с генератора. Потенциалы сравнялись, лампа потухла.

 

Там обмотка, 0 быть не должно.

 

Не должен ротор на массу звониться.
Удачи !

 

Извиняюсь, поставил не правильный предел измерений. На обмотке ротора, сопротивление около 15 Ом. Между ротором и корпусом цепи нет. Приборчик от китов, и единицу он показывает на разомкнутых щупах, наш стрелочный, показал бы в этом случае бесконечность. Начал снимать щётки, одну отломил :mad: . Пойду напьюсь :grin: .


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 14:05

На обмотке ротора, сопротивление около 15 Ом.

Многовато. Должно быть единицы Ом. Может, 1.5 Ома ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 14:08

Многовато. Должно быть единицы Ом. Может, 1.5 Ома ?
Удачи !

Возможно что полтора, предел 200, показывает 15.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 14:17

предел 200, показывает 15.

Дык, точку нарисовать должен. Если реально 15 Ом - зарядки не будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 14:30

Дык, точку нарисовать должен. Если реально 15 Ом - зарядки не будет.
Удачи !

 

замерил "нормальным" прибором, сопротивление 4,2 Ом.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 14:49

Это ближе к правде. Хотя, мне казалось, что меньше должно быть.
Попробуй теперь таблетку заменить.
На таблетке есть контактная площадка. В генераторе - пластина. Отогни эту пластину навстречу таблетке, контачить должны.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 05 February 2010 - 16:34

Это ближе к правде. Хотя, мне казалось, что меньше должно быть.
Попробуй теперь таблетку заменить.
На таблетке есть контактная площадка. В генераторе - пластина. Отогни эту пластину навстречу таблетке, контачить должны.
Удачи !

Цифры на дисплее прыгали не переставая, взял примерно среднее показание.
Проверил таблетку, ей пришёл пипец. Не открывается не при каком напряжении.
Большое спасибо за подсказки :hi: . Переставлю, отпишусь о результате.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#20 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 06 February 2010 - 19:53

Сегодня купил таблетку фирмы TRANSPO, 14,5 В, родная на 14 В. Сравнивая их между собой, увидел что на старой, отсутствует резистор, между минусовой щёткой и клеммой болта.
Вопрос: не страшно что напряжение будет немного повышенным? И какого номинала тот резистор?


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных