Перейти к содержимому


Фотография

Видео ролик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 04 February 2010 - 19:15

Промытый регулятор холостого хода!
А вот так работает 2.6 103 мотор с пробегом 78000км кстати ХХ на прогретом около 1000об

 

Промывался при помощи Wins! Отмокал ночь!

 

Так же тут прикреплен файл книга по впрыску в том числе и про KE-Jetronic

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vlad1985: 04 February 2010 - 19:38

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 February 2010 - 20:50

1000 много, должен быть 750 - 800


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 04 February 2010 - 22:52

1000 много, должен быть 750 - 800

А мне кажется что такие обороты из-за хорошей компрессии! Ведь 78000км это не пробег для 103!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 February 2010 - 23:06

это обороты криво настроенного мотора. Промыл, молодец - воткни анализатор и настрой.



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 04 February 2010 - 23:32

В книге от 190E написано было, у Мерсов хх 750 об\мин.

 

vlad1985 молодец, что изучаешь РХХ, у меня самого проблема с РХХ, то есть, если зазор увеличён кручением винта, значит в любых положениях шторка будет сдвинутая на столько, сколько сдвинул винтом?

 

У твоего РХХ при подаче напряжения от АКБ шторка видна? У меня шторки вообще не видно, если от АКБ подавать напряжение :slobber:

 

Какой зазор между шторкой и корпусом у тебя? У меня 2 мм. Я шестигранник 2 мм засовывал и им замерял зазор. 2.5 мм шестигранник уже не влез бы :mrgreen:


Сообщение отредактировал BAF.F1: 04 February 2010 - 23:46


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2010 - 00:51

В книге от 190E написано было, у Мерсов хх 750 об\мин.

 

vlad1985 молодец, что изучаешь РХХ, у меня самого проблема с РХХ, то есть, если зазор увеличён кручением винта, значит в любых положениях шторка будет сдвинутая на столько, сколько сдвинул винтом?
У твоего РХХ при подаче напряжения от АКБ шторка видна? У меня шторки вообще не видно, если от АКБ подавать напряжение :slobber:

 

Какой зазор между шторкой и корпусом у тебя? У меня 2 мм. Я шестигранник 2 мм засовывал и им замерял зазор. 2.5 мм шестигранник уже не влез бы :mrgreen:

вот вы короче артисты! :applause:
советуете людям не лазить куда попало а сами чего?. у мня есть некрученый рхх я посмотрю. кажется мм5.
и что за такие проблемы вечно с этим рхх????
взял отвертку, ветошь, бенз, вытер шторку и все!!!!! зачемего крутить, промывать, изучать? он же тупой простой и неубиваемый.
я его даже разбирал полностью в детстве. посмотрел, покрутил, вытер тряпочкой внутри.. собрал завальцевал . ну работает.
не мешайте машине работать!


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 February 2010 - 00:56

вот вы короче артисты! :applause:
советуете людям не лазить куда попало а сами чего?. у мня есть некрученый рхх я посмотрю. кажется мм5.
и что за такие проблемы вечно с этим рхх????
взял отвертку, ветошь, бенз, вытер шторку и все!!!!! зачемего крутить, промывать, изучать? он же тупой простой и неубиваемый.
я его даже разбирал полностью в детстве. посмотрел, покрутил, вытер тряпочкой внутри.. собрал завальцевал . ну работает.
не мешайте машине работать!

 

Ну мы сами обломались, поэтому всех просим не крутить :redface:

 

Я сам крутил РХХ, т.к. у меня CO был сильно перекручен кем-то и не хватало воздуха и заметил что на РХХ пломбы нет и грани стёрты, значит уже крутили, ну и я там выставил ему 2 мм, как тут на форуме говорили. Всё равно не помогло, у меня почему-то без ЭБУ на прогретом 950 об\мин, выше никак, хоть тресни (кстати, из-за кривого налива не доходит до 1100 об\мин, всё понял).

 

Заранее спасибо, за заводской зазор, я по толщине шестигранника отрегулирую.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 February 2010 - 00:58


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 02:10

вот вы короче артисты!
советуете людям не лазить куда попало а сами чего?.

Ета пять ! :D

Ну мы сами обломались, поэтому всех просим не крутить

:D
По теме.

Так работает промытый РХХ.

Фигня это все. :(
На РХХ подаются импульсы переменной скважности. И в зависимости от этого РХХ открывается на разные углы.
Просто подать 12 вольт - это не проверка.
Как вариант - поключить РХХ через переменный резистор, и плавно подавать напряжение (при этом плавно меняется ток). При этом шторка должна плавно перемещаться.
Если РХХ подклинивает, то плавное изменение напряжения (тока) не приводит к плавному перемещению заслонки.
Еще увеличиваем напряжение (ток) - так мозги рулят заслонкой - заслонка "сдергивается", и перемещается на бОльший угол.
Стехиометрия смеси нарушается, мозги уменьшают напряжение (ток) на РХХ. Но он, редиска, клинит - нет ответа... еще уменьшают - заслонка прыгает в закрытие (падение оборотов). Мозги охреневают, увеличивают напряжение - нет ответа - скачок - прыжок заслонки - мозги дуреют, уменьшают напряжение - нет ответа....
И два мульена тем "плавают обороты ХХ". :D
Второй вариант - РХХ честно работает, потенциометр дурит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 05 February 2010 - 09:57

..............
не мешайте машине работать!

ты што! а чем еще заняца долгими зимними вечерами? надо разобрать все что неразборно, атрегулироватьнах, промыть то что просто под замену. Вот тогда будет реальный респектище от владельцев подобного помирающего железа. Аминь.



#10 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 05 February 2010 - 11:51

Подавал я ребята на РХХ напругу и через резистор от приборки взял старой шторка передвигается плавно без заеданий! А вот про регулировочный винт в РХХ я понял так: что он регулирует сечение актуальное только для аварийного режима без питалова как я не крутил какое сечение не выстовлял при подаче питание шторка отклоняется все равно на тот же игол что и с большим сечением так что это только для возможности нормальной работы мотора при отключении мозга!

 

А на счет не мешай машине работать! Ну не приятно ведь выходишь утром на улицу крутишь стартер а мотор давится прогревочных оборотов нету а как пытаешься на не прогретом ехать то он сцука пытается заглохнуть! Вот именно поэтому я и копаю всё подряд пока найду истину!

 

А найти мастера по таким системам и нас в Вильнюсе я думаю просто не возможно могут сделать только диагностику по K-line зажигание искра провода а как касается дело проверить тщательней то посылают иди ты со своим KE-Jetom куда подальше! Поэтому сами и копаемся!

 

Кстате видео ролик не подумайте не моей машины в youtube у меня пробег гораздо больше 300000км!

 

Кстати хотел поинтересоваться можно ли на нашем форуме выкладывать youtube ролики прямо на страницу???


Сообщение отредактировал vlad1985: 05 February 2010 - 12:18

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 February 2010 - 13:02

Потенциометр протёртый и родной для твоей тачки?



#12 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 05 February 2010 - 13:56

Потенциометр протёртый и родной для твоей тачки?

Потенциометр родной но был протерт я его снимал, разбирал отклеивал платку и сдвигал на 1мм в сторону то есть чтобы ползунки ползали по тем местам где еще не протерто! До этого показания прыгали иногда мотор подгазовывал сам, после показания ровные проверено 100 раз не единой запинки не единого скачка! Где то была тема моя как я это делал! Там была фота куда я что сдвигал!

 

Вот кстати еще одно видео РХХ подключенного через переменный резистор плавное передвижение шторки РХХ Плавное перемещение шторки РХХ

 

Вот про потенц http://www.oldmerin.....php?sh...?????

 

Кароче я прочитал еще кое что может это заблеждение но:

 

Старт двигателя, РХХ закрыт, дальше ЭГРД по сигналу ДТОЖ добавляет топливо для обогащения соответственно РХХ должен немного приоткрыть шторку, дальше по мере прогрева обогащение ЭГРД уменьшается а шторка РХХ приоткрывает больше проход воздуха для стабильного уже ХХ хода! Бляха муха не починим нак профессорами станим :mrgreen:


Сообщение отредактировал vlad1985: 05 February 2010 - 14:15

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 February 2010 - 14:06

Потенциометр родной но был протерт я его снимал, разбирал отклеивал платку и сдвигал на 1мм в сторону то есть чтобы ползунки ползали по тем местам где еще не протерто! До этого показания прыгали иногда мотор подгазовывал сам, после показания ровные проверено 100 раз не единой запинки не единого скачка! Где то была тема моя как я это делал! Там была фота куда я что сдвигал!

 

Вот кстати еще одно видео РХХ подключенного через переменный резистор плавное передвижение шторки РХХ Плавное перемещение шторки РХХ

 

Наверное, поэтому и прогревочных нет. Он у тебя по-моему вообще не управляет РХХ, поведение очень похожее на то, что РХХ отключён вообще.

 

В общем:

 

1) отключай мозги, какие обороты на хх на прогретом?
2) Какое напряжение на потенциометре на контакте 1 и 2, 1 и 3 при снятом разъёме с РХХ (какие обороты в этот момент на хх были?)?

 

Не придумывай пока ничего нового, вот пока эти 2 пункта проверь.

 

 

Подавал я ребята на РХХ напругу и через резистор от приборки взял старой шторка передвигается плавно без заеданий! А вот про регулировочный винт в РХХ я понял так: что он регулирует сечение актуальное только для аварийного режима без питалова как я не крутил какое сечение не выстовлял при подаче питание шторка отклоняется все равно на тот же игол что и с большим сечением так что это только для возможности нормальной работы мотора при отключении мозга!

 

Это точно на 1000% ?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 February 2010 - 14:15


#14 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 05 February 2010 - 14:18

Наверное, поэтому и прогревочных нет. Он у тебя по-моему вообще не управляет РХХ, поведение очень похожее на то, что РХХ отключён вообще.

 

В общем:

 

1) отключай мозги, какие обороты на хх на прогретом?
2) Какое напряжение на потенциометре на контакте 1 и 2, 1 и 3 при снятом разъёме с РХХ (какие обороты в этот момент на хх были?)?

 

Не придумывай пока ничего нового, вот пока эти 2 пункта проверь.
Это точно на 1000% ?

 

Да я это все проверю но пока РХХ лежит дома а я в делах работа с компьютером связана нету время вот по ходу работы здесь обитаю!
Да я уже это понял что сначала система должна хорошо работать без электрики вот это я и буду делать скорее всего завтра доберусь!

 

Вот это видео мне нравится у него все по ходу с инфектором ОК Холодный старт обороты за 1000 все как положено!


Сообщение отредактировал vlad1985: 05 February 2010 - 14:20

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#15 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 February 2010 - 23:50

Подавал я ребята на РХХ напругу и через резистор от приборки взял старой шторка передвигается плавно без заеданий! А вот про регулировочный винт в РХХ я понял так: что он регулирует сечение актуальное только для аварийного режима без питалова как я не крутил какое сечение не выстовлял при подаче питание шторка отклоняется все равно на тот же игол что и с большим сечением так что это только для возможности нормальной работы мотора при отключении мозга!

 

А на счет не мешай машине работать! Ну не приятно ведь выходишь утром на улицу крутишь стартер а мотор давится прогревочных оборотов нету а как пытаешься на не прогретом ехать то он сцука пытается заглохнуть! Вот именно поэтому я и копаю всё подряд пока найду истину!

убейте мня я не понимаю этих эскпериментов. :confused: поддержиаю зомера. :applause:

 

у меня тоже были проблемы с прогревом и холостыми и вобще. я не лазил в рхх и потенц не трогал. просто перебрал дозатор. проверил давления, настроил налив, качество. и вот все работает: заводится, прогревается, разгоняется, едет. не жрет.
еще крышу распредлелителя менял. (провалы были) потенц не пришлось трогать , хоть он потертый, держит свои 750. 700драйв.
да, немного плавают обороты когда -10.(забил) но не глохнет никогда!
все подряд не надо! - надо СНАЧАЛА! МЕХАНИКУ!

 

пс. щель в рхх меньше 2мм.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#16 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 06 February 2010 - 11:15

убейте мня я не понимаю этих эскпериментов. :confused: поддержиаю зомера. :applause:

 

у меня тоже были проблемы с прогревом и холостыми и вобще. я не лазил в рхх и потенц не трогал. просто перебрал дозатор. проверил давления, настроил налив, качество. и вот все работает: заводится, прогревается, разгоняется, едет. не жрет.
еще крышу распредлелителя менял. (провалы были) потенц не пришлось трогать , хоть он потертый, держит свои 750. 700драйв.
да, немного плавают обороты когда -10.(забил) но не глохнет никогда!
все подряд не надо! - надо СНАЧАЛА! МЕХАНИКУ!

 

пс. щель в рхх меньше 2мм.

Я писал что я перекопал уже все что только можно!
А он собака все равно переливает на холодную, тарелку поднимаю бензин уменьшаю появляются прогревочные, подсказали бы что делать что модно регулировать?
что можно подрегулировать в дозаторе?
без электрики на механике ведь не может быть прогревочных!

 

Моя проблема при правильно отстроенном CO на горячем моторе и хорошей работе мотора - полечается плохая работа холодного мотора переобогащенная и обратное если отстрою прогрев на холодную винтом CO то тогда на прогретом бедная мотору тоже хреново! Так вот что это может быть? Спасибо!

 

Что значит пс. щель в РХХ меньше 2мм :confused:

 

Прогретая у меня очень хорошо работает причину проседания до 500об выяснил когда бензина в баке мало остаток тогда и проседает! А вот почему на холодную такое поведение не знаю!

 

Проверено и работает правильно:
дтож, потенциометр, зажигание, эгрд, вот с РХХ непонятно что мне еще смотреть :confused:

 

Мастеров у нас нету никто не будет копаться с такое старой системой везде посылают на XXX :confused: :insane:


Сообщение отредактировал vlad1985: 06 February 2010 - 11:48

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 February 2010 - 11:55

Я писал что я перекопал уже все что только можно!
А он собака все равно переливает на холодную, тарелку поднимаю бензин уменьшаю появляются прогревочные, подсказали бы что делать что модно регулировать?
что можно подрегулировать в дозаторе?
без электрики на механике ведь не может быть прогревочных!

 

Моя проблема при правильно отстроенном CO на горячем моторе и хорошей работе мотора - полечается плохая работа холодного мотора переобогащенная и обратное если отстрою прогрев на холодную винтом CO то тогда на прогретом бедная мотору тоже хреново! Так вот что это может быть? Спасибо!

 

Что значит пс. щель в РХХ меньше 2мм :confused:

 

Прогретая у меня очень хорошо работает причину проседания до 500об выяснил когда бензина в баке мало остаток тогда и проседает! А вот почему на холодную такое поведение не знаю!

 

Проверено и работает правильно:
дтож, потенциометр, зажигание, эгрд, вот с РХХ непонятно что мне еще смотреть :confused:

 

Мастеров у нас нету никто не будет копаться с такое старой системой везде посылают на XXX :confused: :insane:

 

Ну тебе и я и Гари сказали, проверить механику. То есть на прогретом отключаешь мозги, заводишь и скажешь какие хх, дальше уже всё ясно будет. С твоим упрямством ничего не получится.



#18 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 February 2010 - 14:52

Я писал что я перекопал уже все что только можно!
А он собака все равно переливает на холодную, тарелку поднимаю бензин уменьшаю появляются прогревочные, подсказали бы что делать что модно регулировать?
что можно подрегулировать в дозаторе?
без электрики на механике ведь не может быть прогревочных!

 

Моя проблема при правильно отстроенном CO на горячем моторе и хорошей работе мотора - полечается плохая работа холодного мотора переобогащенная и обратное если отстрою прогрев на холодную винтом CO то тогда на прогретом бедная мотору тоже хреново! Так вот что это может быть? Спасибо!

 

Что значит пс. щель в РХХ меньше 2мм :confused:

 

Прогретая у меня очень хорошо работает причину проседания до 500об выяснил когда бензина в баке мало остаток тогда и проседает! А вот почему на холодную такое поведение не знаю!

 

Проверено и работает правильно:
дтож, потенциометр, зажигание, эгрд, вот с РХХ непонятно что мне еще смотреть :confused:

 

Мастеров у нас нету никто не будет копаться с такое старой системой везде посылают на XXX :confused: :insane:

с твоих слов можно предположить что не настроена смесь.
АЗЫ: механически качество задается 1.подпором тарелок в нижних камерах(заводская настройка, не советую без полного осмыления.)
2. регулировкой диф давления (0,4атм) в ЭГРД (тож заводская, скорее насторойка - не регулировка, часто нельзя)
3. наконец известный винт СО конечная и 1 разрешенная регулировка заводом.

 

1. сначала проверяется работа дозатора на течь (кольца, плунжер,мембрана),налив. главное - равномерность. крутить подпорку - только если его крутили раньше и знаешь как (очень важно!) выстраивать каналы по эталонному - самому боьшому каналу и нетронутому.. эта анстройка не сбивается. разницы дают грязные сетки. ктото их моет, я выкинул- сразу выровнялось! дозатору они не нужны, форсунки и так засруца.

 

2.как выровняешь налив, можно проверить, насторить диф давление, правильно 0,4. проверка: - качество смеси по выхлопу. я не предсталяю, как это можно сделать на глаз. или педалькой томоза. все пишут про Лямда зонд. не верю. Только стационарный газоанализатор (ГА) дает правилные показания (если нет ката). настаиваю на этом. смесь должна иметь схожие показатели на ХХ и3000. не более2-3 %СО

 

3. только после этого можно окончательно настроить смесь винтом качества.. иногда надо неск раз попробовать разные соотношения диф давления и винта в очень узком диапазоне. в итоге должно получится 1-1,5% СО на любых оборотах(прогретый!).
лично у меня так. заводтится и прогревается без педали газа и в мороз в тч. прогревочные 900. потом падает до нормы. работает обогащение на холлдном теплом. ну что еще надо?

 

Сие занятие требует времени, манометра, трубочек , баночек, мензурки, весов точных, ГА. и конечно условий, терпения. что то понадобится из З\Ч и оснастки.

 

уверен, после такого вылизования мех части, не говорю про подсосы, зажигание, настроить электрику не составляет труда или вобще не нужно.
регулятор ХХ вычищается за 1мин. отверткой, тряпочкой в бензе. и все. щель меж корпусом и шторкой ,перекрываемая, меньше 2мм- проверял.
натройка потенциометра -5 мин. здесь где то было.
хочешь проверь датчик температуры есть график.
ну итд.
не требует спец навыков, а знания устойства и спецификации.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#19 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 06 February 2010 - 19:27

с твоих слов можно предположить что не настроена смесь.
АЗЫ: механически качество задается 1.подпором тарелок в нижних камерах(заводская настройка, не советую без полного осмыления.)
2. регулировкой диф давления (0,4атм) в ЭГРД (тож заводская, скорее насторойка - не регулировка, часто нельзя)
3. наконец известный винт СО конечная и 1 разрешенная регулировка заводом.

 

1. сначала проверяется работа дозатора на течь (кольца, плунжер,мембрана),налив. главное - равномерность. крутить подпорку - только если его крутили раньше и знаешь как (очень важно!) выстраивать каналы по эталонному - самому боьшому каналу и нетронутому.. эта анстройка не сбивается. разницы дают грязные сетки. ктото их моет, я выкинул- сразу выровнялось! дозатору они не нужны, форсунки и так засруца.

 

2.как выровняешь налив, можно проверить, насторить диф давление, правильно 0,4. проверка: - качество смеси по выхлопу. я не предсталяю, как это можно сделать на глаз. или педалькой томоза. все пишут про Лямда зонд. не верю. Только стационарный газоанализатор (ГА) дает правилные показания (если нет ката). настаиваю на этом. смесь должна иметь схожие показатели на ХХ и3000. не более2-3 %СО

 

3. только после этого можно окончательно настроить смесь винтом качества.. иногда надо неск раз попробовать разные соотношения диф давления и винта в очень узком диапазоне. в итоге должно получится 1-1,5% СО на любых оборотах(прогретый!).
лично у меня так. заводтится и прогревается без педали газа и в мороз в тч. прогревочные 900. потом падает до нормы. работает обогащение на холлдном теплом. ну что еще надо?

 

Сие занятие требует времени, манометра, трубочек , баночек, мензурки, весов точных, ГА. и конечно условий, терпения. что то понадобится из З\Ч и оснастки.

 

уверен, после такого вылизования мех части, не говорю про подсосы, зажигание, настроить электрику не составляет труда или вобще не нужно.
регулятор ХХ вычищается за 1мин. отверткой, тряпочкой в бензе. и все. щель меж корпусом и шторкой ,перекрываемая, меньше 2мм- проверял.
натройка потенциометра -5 мин. здесь где то было.
хочешь проверь датчик температуры есть график.
ну итд.
не требует спец навыков, а знания устойства и спецификации.

 

Спасибо за ответ!

 

Так вот значит остается у меня одна проблема дозатор скорее всего! Просто никак не могу пока дойти проверить как будет работать чисто на механике все со временем и с гаражом пока нет возможности вот я и изучаю пока все подробно!

 

1. Сечение у меня до кручения было явно не 2мм а больше можно сказать 3мм.
2. Системное давление 5.6атм, в нижних камерах 5.2атм, соответственно дифф-дав 0.4атм все пучком. дифф давление замерял со снятым штекером с ЭГРД тоесть грубо говоря 0 ток.
3. ДТОЖ проверен соответствует графику.
4. Ток ЭГРД на прогретом с отключенной лямдой +2мА - это тоже на сколько знаю норма.
5. Потенциометр уже копал выставил все просто идеально по таблице внутри плата была снята и сдвинута на 1мм где не протерто хотя и не сильно был протерт показания просто идеальные профессия у меня с тестером связана нет проблем.
6. ДПДЗ проверен, микрик ХХ тоже хотя это мелочь, то есть я перекопал уже все - все это делал еще осенью а проблемы так и не нашел!

 

В общем не буду я дарить никому головы не себе не вам да проверю сначала как мотор бежит на механике и какие обороты, сейчас сечение в РХХ сделал примерно 1мм должен быть ХХ около 1000об я так думаю.


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#20 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 February 2010 - 20:29

Спасибо за ответ!

 

Так вот значит остается у меня одна проблема дозатор скорее всего! Просто никак не могу пока дойти проверить как будет работать чисто на механике все со временем и с гаражом пока нет возможности вот я и изучаю пока все подробно!
вот это правильно. изучит. собрать данные подготовится. может и проблем то нет. зато разберешься до конца.

1. Сечение у меня до кручения было явно не 2мм а больше можно сказать 3мм.
нех его крутить было. берется 6-гранник 2мм и пробуешь вставить. делаешь чтоб не влезал и все.

 

2. Системное давление 5.6атм, в нижних камерах 5.2атм, соответственно дифф-дав 0.4атм все пучком. дифф давление замерял со снятым штекером с ЭГРД то есть грубо говоря 0 ток.
нормальна.

 

3. ДТОЖ проверен соответствует графику.
хорошо

 

4. Ток ЭГРД на прогретом с отключенной лямдой +2мА - это тоже на сколько знаю норма.
несовсем прогрет. или наводка какая. дб 0.

5. Потенциометр уже копал выставил все просто идеально по таблице внутри плата была снята и сдвинута на 1мм где не протерто хотя и не сильно был протерт показания просто идеальные профессия у меня с тестером связана нет проблем.
сомневаюсь. меняется геометрия контактной зоны. мож давать неверные показания.

 

6. ДПДЗ проверен, микрик ХХ тоже хотя это мелочь, то есть я перекопал уже все - все это делал еще осенью а проблемы так и не нашел!
молодец.

 

В общем не буду я дарить никому головы не себе не вам да проверю сначала как мотор бежит на механике и какие обороты,
он у тя и так бежит на механике: ЛЗ нету, ток 0. как решил что нет ЛЗ?

 

сейчас сечение в РХХ сделал примерно 1мм должен быть ХХ около 1000об я так думаю.
нет! сделай почти 2 как положено. и потенц подвинь чтоб було 650об.

блин, я извиняюсь, не умею эти цитаты делать :oops: :oops: :oops: не мастак я в этом деле. поясните как, плиз.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных