Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка паузы дворника.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 February 2010 - 00:08

:hi: привет всем как и обещал,сделал,проверил,установил,испытал вот выкладываю... сама схема взятая в интернете,мною слегка модернизирована(а то постоянно шел +,а потом краткое проподание напряжения до 0 и опять +12в.убрал сменой плеча где находится переменный резистор с правого на левое.и все стало как надо кратковременное +12в для запуска дворника,потом пауза напряжение 0,и так по кругу.)номиналы С1,2 50мкФ*16в,R1,5 4,7кОм,R2,4 39кOм,R6 510,R3 470kOм( max пауза 19-20с,min 2-3с).Т1,2 МП 40,41(я ипользовал МП 16,думаю что легко можно применить более современные КТ 209 и им подобные),Т3 МП 25(применил КТ 209К),К1 с авто на 12в,но я замерив ток запуска с коллектора(13-14мА)транзистора Т3,решил отказаться от рэле,сигнал управления просто брал с коллектора Т3.S1 выключатель в комбинированном переключателе и с него подается +12в на плату в положении 1.провод идущий от колодки В,вывод №13(чер/жел с сиренивыми точками) режется в 3-4 см от входа в комб.переключатель. провод из комб.переключателя будет питать плату в положении 1(прерывистый),провод идущий к разьему запускает дворник нужной нам паузой,получается мы впаиваемся в разрез провода В13(ч/ж c cиренивыми точками).масса прикручивается в удобном месте(у меня под винтом крепления кожуха.провода и резистор(переменник)выносим на удобное нам место,я пока в раздумье,хочу заделать в штатный(баланс перед-зад)чтоб не выделялся,всеравно неиспользуется.штатные функции не нарушаются,только пауза.хотелось бы сделать задержку вкл омывателя на 1,5-2с.а так я доволен как слон,наслаждаюсь от того какой получился "тюнинх"+плафон с задержкой выключения,знакомые слюни пускают :slobber: всем удачи!!! :mrgreen:

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG
  • _______.JPG
  • ________________13.JPG
  • _____.JPG
  • ____________.JPG
  • ______________.JPG
  • ________.JPG

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 00:23

По схеме "мультивибратора".
Укажи тип транзисторов. судя по фотке - что-то типа ГТ-КТ... советских времен ? :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 February 2010 - 07:58

Да всё верно Зомер мультивибратор лежит в основе.Т1 и Т2 МП40,41 ,но это не критично я поставил МП 16.Т 3 МП 25 ток коллектора до 150 мА,небыло поставил КТ 209К ток до300мА.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 05 February 2010 - 13:06

МП 40 МП 16 блин как давно это было ( настольгия по школьному радиокружку ) , неужели их можно досих пор найти, купить ???????????


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#5 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 February 2010 - 13:51

http://www.oldmerin....showtopic=11916 тут вроде то же самое, только проще :confused:


Сообщение отредактировал nova: 05 February 2010 - 13:51


#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 February 2010 - 19:40

:bangheat: Эх нет такаой фокус не удался,а хотелось бы проще всетаки.На форуме был электроньщик,просил умных людей посовещаться и попробовать обмануть этот пик контроллер,продолжения непоследовало. :confused: А эта схема очень проста,а древние транзюки можно подобрать по параметрам более современные,это не кретично.А вооруженных силах такой хлам можно найти. :mrgreen: на радиорынках может и можно найти :idea:


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных