Перейти к содержимому


Фотография

Сожрало вкладыши и шейки коленвала!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 24 May 2006 - 22:21

После капиталки M102.980 1982 года W123.223 - запустили двигло и через некоторое сравнительно короткое время (а именно 3 часа и пробеге 2 км) сожрало корня и 1, 4 шатуны - 2 и 3 в идеале! Все в шоке! Коренные вкладыши фирмы Glyco олнцерна FM, корня KS. Че напортачили горе мастера кто подскажет, чтобы не повторилось! :?:


WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#2 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2006 - 23:14

ну для начала какие работы были проведены по двигателю?
колено меряли? точили?

 

и какие нах 2 км после 3 часов работы!

 

4 часа покрутить в холостую, дать остыть, повторить ...
и только потом первые 100 км не больше 1500 оборотов, до 1000 не больше 2000 оборотов, после первой сотни (или при заметном падении давления) замена фильтра.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#3 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 25 May 2006 - 07:37

По порядку:
1 Замена поршневой =0,5 ремонтные поршня
2 Брался новый распред
3 Колено с другой машины точилось на 0,5
4 соответственно куча прокладок
5 Цепь с натяжителем.

 

 

Многие говорять что прощолкали уентральный масляный канал - был забит.
Странно то что давка 3!
А так же грят что коренные вкладыши гавно - какое ж гавно когда это Glyco!!! Не King какой нить!
Сам занимаюсь запасными частями и немало об этом знаю.

и какие нах 2 км после 3 часов работы!  

 

По поводу того что машина работала 3 часа - утрированно.


WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#4 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2006 - 10:24

Многие говорять что прощолкали уентральный масляный канал - был забит.

 

Во как! Ну тада и нечего удивляться. Получается что блок ни до ни после проточки не мыли? В колене масляные каналы мыли?

 

Неверояно, но факт! Металлические опилки в масле поразительно изменяют срок службы вкладышей.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#5 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 25 May 2006 - 19:20

По порядку:
1 Замена поршневой =0,5 ремонтные поршня
2 Брался новый распред
3 Колено с другой машины точилось на 0,5
4 соответственно куча прокладок
5 Цепь с натяжителем.

 

 

Многие говорять что прощолкали уентральный масляный канал - был забит.
Странно то что давка 3!
А так же грят что коренные вкладыши гавно - какое ж гавно когда это Glyco!!! Не King какой нить!
Сам занимаюсь запасными частями и немало об этом знаю.

и какие нах 2 км после 3 часов работы!  

 

По поводу того что машина работала 3 часа - утрированно.

 

Что за "куча прокладок"? Куда эту кучу засыпали? Не под вкладыши ли?


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#6 ОФФЛАЙН   Retvizan

Retvizan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 25 May 2006 - 22:15

В колене масляные каналы мыли?  

Грят что мыли! Но после происшедшего не верится.

Что за "куча прокладок"? Куда эту кучу засыпали? Не под вкладыши ли?

Смешного мало - обыкновенные наборы прокладок "верх" и "низ".

 

И все таки если каналы чистые и вкладыши стоят правильно , то что еще могло произойти? :roll:


WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2006 - 22:57

Может быть просто колено криво прошлифовано - несоосность или овальность шеек.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных