доброго времени суток. Снял головку, а там на поршнях разная маркировка, т.е. на одном написано 95.475.(0), на двух других 95.485(1), и еще на одном 95.495(2) так кажись, так вот кто нибудь может обьяснить что это означает, точнее почему размеры разные, и что значит цифра в скобках телега w124 230e 102.982 86г, да кстати где у них номер двигателя?

маркировка поршней
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 06:31
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 10:52
доброго времени суток. Снял головку, а там на поршнях разная маркировка, т.е. на одном написано 95.475.(0), на двух других 95.485(1), и еще на одном 95.495(2) так кажись, так вот кто нибудь может обьяснить что это означает, точнее почему размеры разные, и что значит цифра в скобках телега w124 230e 102.982 86г, да кстати где у них номер двигателя?
здарова! вот глянь:
это доремонтные размеры. у меня двиган изнасиловался до 95.6
немцы походу сначала точили блок потом подбирали наиболее походящий поршень. А потом уже менялись по степени износа без расточки. но это у меня было.
– двигатели 2,3 л:
• стандартный 0
95,498 – 95,508 мм
• стандартный 1
95,509 – 95,518 мм
• стандартный 2
95,519 – 95,528 мм
• стандартный А
95,500 – 95,506 мм
• стандартный Х
95,507 – 95,512 мм
• стандартный В
95,513 – 95,518 мм
• увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
• увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
Номер движка под впускным коллектором, на ребре блока между трамблёром и подушкой двигателя.
Сообщение отредактировал Evil: 06 February 2010 - 22:51
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 14:10
спасибо, понял
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 17:39
доброго времени суток. Снял головку, а там на поршнях разная маркировка, т.е. на одном написано 95.475.(0), на двух других 95.485(1), и еще на одном 95.495(2) так кажись, так вот кто нибудь может обьяснить что это означает, точнее почему размеры разные, и что значит цифра в скобках телега w124 230e 102.982 86г, да кстати где у них номер двигателя?
В скобках указано 0, 1, 2 - что это такое?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 18:28
самому интересно. На поршне написан размер 95.475 а снизу, под размером цифра 1 или 2 или 0,В скобках указано 0, 1, 2 - что это такое?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 22:53
самому интересно. На поршне написан размер 95.475 а снизу, под размером цифра 1 или 2 или 0,
Может ещё были стандартные размеры которых я не знаю. Но похоже это межремонт. станд. разм 0, 1, 2.
Ты ремонтировать собрался?
Сообщение отредактировал Evil: 06 February 2010 - 22:55
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 07:38
еще пока думаю только, а стандартные размеры поршней не подскажешь? Ато хер знает блок точеный или нет 102.982Может ещё были стандартные размеры которых я не знаю. Но похоже это межремонт. станд. разм 0, 1, 2.
Ты ремонтировать собрался?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 10:15
еще пока думаю только, а стандартные размеры поршней не подскажешь? Ато хер знает блок точеный или нет 102.982
Блок не точёный у тебя. 95.5 стандарт(95.500). У меня были примерно такие же как у тебя. Только поршни болтались.
Щуп в 1.5 проскакивал со свистом, между поршнем и цилиндром. Если были бы поршни увеличеного размера,
то можно было их воткнуть. У нас нет, только точить до 95.6 .
Потрогай цилиндры в ВМТ, если пальцами не чего не нащупаешь, то есть смысл поискать поршня увеличенного
размера.
Сообщение отредактировал Evil: 07 February 2010 - 10:20
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 12:35
да я думаю точить надо, т.к. на вверху цилиндра есть выработка, ноготь цепляетБлок не точёный у тебя. 95.5 стандарт(95.500). У меня были примерно такие же как у тебя. Только поршни болтались.
Щуп в 1.5 проскакивал со свистом, между поршнем и цилиндром. Если были бы поршни увеличеного размера,
то можно было их воткнуть. У нас нет, только точить до 95.6 .
Потрогай цилиндры в ВМТ, если пальцами не чего не нащупаешь, то есть смысл поискать поршня увеличенного
размера.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных