Ну вот парни, наконец-то у меня стоит такая функция, давно мечтал, при чем работает как на молодых мурзиках, сначала штатная задержка, а затем плаааавное выключение плафона. Блин, так нравится, еслиб вы только видели, наконецто я это сделал!!! ![]()
Плавное гашение света
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 20:24
WDB124O281C149368
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 21:07
Ну вот парни, наконец-то у меня стоит такая функция, давно мечтал, при чем работает как на молодых мурзиках, сначала штатная задержка, а затем плаааавное выключение плафона. Блин, так нравится, еслиб вы только видели, наконецто я это сделал!!!
Поздравляю, функция действительно хорошая, розкажи как сделал.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 21:33
Делали так на опель вектра! действительно уматно! Прямо таки радовало! Уже не помню как...
но, пожалуй попытаюсь разузнать как сделать так, что бы и загорался и гас плавно и с задержкой.. тоже захотелось ![]()
2 AGA500 А ты давай рассказывай, как сделал!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 21:58
Ну буквально вчера прочитал на сайте как это сделал КИН http://www.kin.az/plafon.htm поехал и купил все электронные приблуды для этой схемы, ( благо там всё расписано ) заехал к знакомому электронщику, он проверил схему, предварительно все спаяв, а за тем начал колдавать с моим плафоном, какого же было мое удивление что плафоны могут отличаться, то есть у КИНа один плафон 91 г.в. у меня другой 95 г.в. хотя функции те же. Главное что электронщик разобрался))) куда нуно припаяться)) Парни, вещь класс, делайте, работает очень красиво. Всем удачи!!!Делали так на опель вектра! действительно уматно! Прямо таки радовало! Уже не помню как...
но, пожалуй попытаюсь разузнать как сделать так, что бы и загорался и гас плавно и с задержкой.. тоже захотелось
2 AGA500 А ты давай рассказывай, как сделал!
WDB124O281C149368
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 01:52
а я думаю попробую замутить с ШИМ контроллером... только знаний маловато. короче, как что узнаю, реализую отпишусь!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 09:10
а все плафоны кстати разные как время будет выложу отчётик три разных плафона разных годов выпуска внешне одинаковы, а внутри все разные=)
Сообщение отредактировал Denwer: 07 February 2010 - 09:15
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 12:59
вспомнил кстати: на опеле схему задержки штатную, переделали в плавную тушилку, не помню только как, а вернее толком не знаю ![]()
знаю только что ничего сложного, по моему даже деталей не добавляли, разве что конденсатор, а так все штатное осталось!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 22:50
на моей бывшей машине, стояла сигналка, которая и управляла салонным светом. Очень удобно, когда садишся в авто, свет загораеться и тухнет через 20сек или при включении зажигания. И при выключении зажигания свет вновь загораеться на 20 сек. Так что незачем изобретать велосипед....Удачи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 13:56
Так умеет любая нормальная сигналка, но тут тема другая - ПЛАВНОЕ гашение и загорание ламп освещения, а не просто горит / не горит.на моей бывшей машине, стояла сигналка, которая и управляла салонным светом. Очень удобно, когда садишся в авто, свет загораеться и тухнет через 20сек или при включении зажигания. И при выключении зажигания свет вновь загораеться на 20 сек. Так что незачем изобретать велосипед....Удачи
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 13:56
Так умеет любая нормальная сигналка, но тут тема другая - ПЛАВНОЕ гашение и загорание ламп освещения, а не просто горит / не горит.на моей бывшей машине, стояла сигналка, которая и управляла салонным светом. Очень удобно, когда садишся в авто, свет загораеться и тухнет через 20сек или при включении зажигания. И при выключении зажигания свет вновь загораеться на 20 сек. Так что незачем изобретать велосипед....Удачи
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 21:41
Вот неплохая схемка,просто монтируется.R4 у меня 1кОм,с 4,7кОм незапускался транзистор,кондер 33мкФ(длительность 10 с до полного гашения).пришлось лампочку на 5Вт поставить(слегка подогнув пластины),с 10-ой тяжеловато идет светит почти также наверно потому что плафон вымыл. ![]()
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 13:10
а все плафоны кстати разные как время будет выложу отчётик три разных плафона разных годов выпуска внешне одинаковы, а внутри все разные=)
Так где ж отчётик?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 13:27
Ха, только вчера эту тему вспоминал - вот она, сила мысли
так поделитесь, кто как делал?
Просто на выходных собираюсь покупать транзисторы, стабилитроны, резисторы, кондёры и т.д., чтобы зделать себе (по схеме KINa). А тут оказывается, что ест ь3 вида плафонов при внешней одинаковости...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 13:51
Я у себя еще не реализовал, хотя очень хочется. Правда я всегда думал, что ставится "все это" примерно на уровне блока с релюхами и предохранителями, а не на каждый плафон по отдельности, т.е. чтобы внедрить в родную проводку, т.к. например есть лампочки в дверях и на стойках ![]()
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 14:02
Я у себя еще не реализовал, хотя очень хочется. Правда я всегда думал, что ставится "все это" примерно на уровне блока с релюхами и предохранителями, а не на каждый плафон по отдельности, т.е. чтобы внедрить в родную проводку, т.к. например есть лампочки в дверях и на стойках
Так это делается только для салонного плафона. А для каждого другого плафона нужно паять схемку отдельно
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 18:23
не катит к сожелаению... фоты утеряны в туннелях и лабиринтах харда=(Так где ж отчётик?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 18:57
не катит к сожелаению... фоты утеряны в туннелях и лабиринтах харда=(
Очень жаль ![]()
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 11:20
Поставил плафон от 210-го, ващеее секас, и паять ни чего не нужно, вот только впаял два маленьких светодиода красно-оранжевого цвета, ночью всё дерево как будто светится!!! Может кто видел этот эффект на Х5-ом, дак вот я скопировал, к сожалению не видно на фото, а то бы выложил.
WDB124O281C149368
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2011 - 13:17
Поставил плафон от 210-го, ващеее секас, и паять ни чего не нужно, вот только впаял два маленьких светодиода красно-оранжевого цвета, ночью всё дерево как будто светится!!! Может кто видел этот эффект на Х5-ом, дак вот я скопировал, к сожалению не видно на фото, а то бы выложил.
Ты на 124 поставил плафон от 210? Он по форме такой же, что ли? Есть фото?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных








