Приветствую.Подскажите кто что менял на машинках чтобы добиться тихой работы? У меня вопрос,надо менять подшипники на генераторе,нужно ли заменить натяжной ролик?,что ещё может так громко работать? Я езжу уже 5 лет ничего не менял как купил ,в смысле по вышеуказанным позициям Вообщем жду советов от вас как можно добиться "тишины" в моторносм отсеке.За ранее благодарен...

Шум под капотом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 23:19
MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 10:25
Сними ремень и покрути по очереди все шкивы и сразу услышиш что менять надо
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 11:23
Спасибо за совет,но есть сомнения что услышу,ведь шум может проявляться при определённой частоте вращения шкивов,в ручную я не смогу так раскочегаритьСними ремень и покрути по очереди все шкивы и сразу услышиш что менять надо

MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 11:58
Привет земляк! Тут главное попробовать. Снять ремень, покрутить. Можно даже без ремня завестись на пол минутки. Может эт и не шкивы. Может цепь шелестит от растяжки.Спасибо за совет,но есть сомнения что услышу,ведь шум может проявляться при определённой частоте вращения шкивов,в ручную я не смогу так раскочегарить
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 13:42
Характер шума ?что ещё может так громко работать?
Палочкой агрегаты "слушай".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 16:09
Без ремня если крутнуть шкив то сразу услышиш толи подшибники целые толи крутятся с хрустом и подклиниванием
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 20:24
Палочкой мне тоже друг подсказал завтра попробую... Сегодня облазил передок и пришёл 100% к выводу что подшипник передний на генераторе надо менять, шуршит сильно он. Как думаешь задний тоже по ходу замахнуть?ЗоМер , у меня к тебе вопрос, ты тут продвинутый в авто... А как мне гидрач проверить,я вот когда до упора выворачиваю руль то сильное шипение идёт,это нормально???А сам гидрач тоже может шуметь,если да, то что нужно менять,кинь плиз ссылку...Характер шума ?
Палочкой агрегаты "слушай".
Удачи !

MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 20:28
Приветствую.А если цепь,то что мне делать?ты сам менял?Привет земляк! Тут главное попробовать. Снять ремень, покрутить. Можно даже без ремня завестись на пол минутки. Может эт и не шкивы. Может цепь шелестит от растяжки.
MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 01:13
Тоже думаю что цепь - довольно вероятная причина шума, и вообще лучше её поменять чтобы быть уверенным. Хотя процедура не совсем быстрая.А если цепь,то что мне делать?
Для проверки полапать цепь и посмотреть люфт можно после снятия распределителя зажигания и верхней крышки цепи.
Замена цепи в руководстве по ремонту вот тут:
http://mercedes-w124...ru/html/3_9.htm
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 12:36
Абсолютно нормально, срабатывает перепускной клапан.когда до упора выворачиваю руль то сильное шипение идёт,это нормально???
Может. Менять гидрач (с разборки).сам гидрач тоже может шуметь,если да, то что нужно менять
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 13:52
Палочкой агрегаты "слушай".
Это как? Научите
WDB12312312342042
Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 14:10
Берешь палочку типа школьной указки. Один конец опираешь на агрегат, другой конец - к уху (аккуратно, двигатель при работе трясет).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 15:03
Медицинским фонендоскопом лучше получается! А еще лучше - старинным медицинским инструментом "стетоскопом", - деревяшка по форме песочных часов с конусами для прикладывания к уху, и со сквозным отверстием. Правда редкость сейчас в продаже, но на токарном станочке изготавливается за 3 минуты.Берешь палочку типа школьной указки. Один конец опираешь на агрегат, другой конец - к уху (аккуратно, двигатель при работе трясет).
Удачи !
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 20:15
С палочкой точно проходит фокус сам пробовал,тоже недавно появился шум,снял ремень,и что-же:шуршит подш. гены и подш. насоса вторичного воздуха,так-то вот.,теперь предстоит ремонт.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 00:01
и подш. насоса вторичного воздухаС палочкой точно проходит фокус сам пробовал,тоже недавно появился шум,снял ремень,и что-же:шуршит подш. гены и подш. насоса вторичного воздуха,так-то вот.,теперь предстоит ремонт.
а это где посмотреть?

MB_E190_W201_двиг.102210...91г. V_1.8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных