Суть проблемы, заводится всегда, но на холодную при первой пуске сразу хватает и сразу глохнет, со второго раза заводится троит секунд 5 потом все ок. Помогите советом, куда лезть? что смотреть?

Заводится и тут же глохнет...
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 12:39
Ездит потом нормально ?потом все ок
Топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 02:48
СО настрой нормально
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 00:03
Меняй топливный фильтр и входной штуцер дозатора.
Форсунки менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 11:44
а вот у меня еще хуже,вначале бывает такая же проблема как выше описана....потом грею градусов 60-70 в ключаю скорость D,даю газу а она как будто захлебывается и глох нет. потом завожу и опять подобная фигня,и так вот мучаюсь,потом нагреется до 80 гр. вроде нормально.
P.S.ехал по кольцу все нормально,съехал остановился н светофоре и заглох!!!!что может быть
машина S320 W140 1992г.в.
w 140 3.2 92 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 23:19
и у меня также, если температура воздуха ниже 3 град. заводиться - глохнет, со второго раза всё нормально. И ездит нормально.
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 11:24
и у меня также, если температура воздуха ниже 3 град. заводиться - глохнет, со второго раза всё нормально. И ездит нормально.
- к тебе большая просьба, утром скрути кабель с воздухомера и так запускай, просто мне интересно как у тебя запускаться будет, отпишись потом
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 22:44
не так хорошо разбираюсь, машина недавно.. ткни мне , где кабель воздухомера и сделаю!- к тебе большая просьба, утром скрути кабель с воздухомера и так запускай, просто мне интересно как у тебя запускаться будет, отпишись потом
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 07:31
не так хорошо разбираюсь, машина недавно.. ткни мне , где кабель воздухомера и сделаю!
- короче от воздушного фильтра идёт воздуховод к впускному коллектору, и посередине есть разъём, его и откручивай, не перепутай с датчиком температуры воздуха на впуске, у него разъём поменьше
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 14:30
Думаю CO. Свечки выкрути посмотри. У меня тоже самое.
W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 16:44
нет у неня там ничего такого, просто пластиковая гофрированная трубка- короче от воздушного фильтра идёт воздуховод к впускному коллектору, и посередине есть разъём, его и откручивай, не перепутай с датчиком температуры воздуха на впуске, у него разъём поменьше
190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 07:39
- ну тогда, блин, фиг его знает, у нас машинки разные - у меня система зажигания - ХФМ, воздухомер есть, элементарно сегодня утром встаю, всю ночь снег валил - холодно, открутил разъём - даю зажигание, с пол пинка заводится, подхожу - накручиваю разъём, обороты немного падают, машину прогрел - поехал, а с прикрученным датчиком, даже без мороза - раза со второго только схватывает.нет у неня там ничего такого, просто пластиковая гофрированная трубка
W124 E280 1994 WDB1240281C191418
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных