Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и тут же глохнет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2009 - 10:34

Суть проблемы, заводится всегда, но на холодную при первой пуске сразу хватает и сразу глохнет, со второго раза заводится троит секунд 5 потом все ок. Помогите советом, куда лезть? что смотреть?


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2009 - 12:39

потом все ок

Ездит потом нормально ?
Топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора давно менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2009 - 02:48

СО настрой нормально


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2009 - 19:02

Ездит потом нормально ?
Топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора давно менял ?
Удачи !

Никогда...


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#5 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2009 - 19:21

Ездит потом нормально ?
Топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора давно менял ?
Удачи !

Ездит кстати не очень, это субъективно конечно, но очень на разгон тяжела


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2009 - 00:03

Меняй топливный фильтр и входной штуцер дозатора.
Форсунки менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   rasta

rasta

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 17 December 2009 - 09:49

Меняй топливный фильтр и входной штуцер дозатора.
Форсунки менял ?
Удачи !

Форсунки не менял, а как часто надо их менять?


Изображение
W126 300 SE 1990
WDB1260241A558048
восстанавливаю...


#8 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 January 2010 - 11:44

а вот у меня еще хуже,вначале бывает такая же проблема как выше описана....потом грею градусов 60-70 в ключаю скорость D,даю газу а она как будто захлебывается и глох нет. потом завожу и опять подобная фигня,и так вот мучаюсь,потом нагреется до 80 гр. вроде нормально.
P.S.ехал по кольцу все нормально,съехал остановился н светофоре и заглох!!!!что может быть :confused:
машина S320 W140 1992г.в.


w 140 3.2 92 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 02 February 2010 - 23:19

и у меня также, если температура воздуха ниже 3 град. заводиться - глохнет, со второго раза всё нормально. И ездит нормально.


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#10 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2010 - 11:24

и у меня также, если температура воздуха ниже 3 град. заводиться - глохнет, со второго раза всё нормально. И ездит нормально.

 

- к тебе большая просьба, утром скрути кабель с воздухомера и так запускай, просто мне интересно как у тебя запускаться будет, отпишись потом


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#11 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 04 February 2010 - 22:44

- к тебе большая просьба, утром скрути кабель с воздухомера и так запускай, просто мне интересно как у тебя запускаться будет, отпишись потом

не так хорошо разбираюсь, машина недавно.. ткни мне , где кабель воздухомера и сделаю!


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#12 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 February 2010 - 07:31

не так хорошо разбираюсь, машина недавно.. ткни мне , где кабель воздухомера и сделаю!

 

- короче от воздушного фильтра идёт воздуховод к впускному коллектору, и посередине есть разъём, его и откручивай, не перепутай с датчиком температуры воздуха на впуске, у него разъём поменьше


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#13 ОФФЛАЙН   alexey Липецк

alexey Липецк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 05 February 2010 - 14:30

Думаю CO. Свечки выкрути посмотри. У меня тоже самое.


W 190E 1984 г. МКПП, двигатель 102 961, кузов 201WDB 2010241F038465


#14 ОФФЛАЙН   aerbaku

aerbaku

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    190E, 2.0, 1993 г.

Отправлено 07 February 2010 - 16:44

- короче от воздушного фильтра идёт воздуховод к впускному коллектору, и посередине есть разъём, его и откручивай, не перепутай с датчиком температуры воздуха на впуске, у него разъём поменьше

нет у неня там ничего такого, просто пластиковая гофрированная трубка


190 E 2.0, АКПП, кондиционер, 1993 год


#15 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 February 2010 - 07:39

нет у неня там ничего такого, просто пластиковая гофрированная трубка

- ну тогда, блин, фиг его знает, у нас машинки разные - у меня система зажигания - ХФМ, воздухомер есть, элементарно сегодня утром встаю, всю ночь снег валил - холодно, открутил разъём - даю зажигание, с пол пинка заводится, подхожу - накручиваю разъём, обороты немного падают, машину прогрел - поехал, а с прикрученным датчиком, даже без мороза - раза со второго только схватывает.


W124 E280 1994 WDB1240281C191418





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных