Перейти к содержимому


Фотография

Переборка суппортов на 190,возможно ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   asmoscow

asmoscow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2005 - 09:05

Потек передний суппорт,авто 1989 ,если у кого был опыт,подскажите бывают ли ремкомплекты и есть ли смысл перебирать или он через неделю опять течет и лучше купить другой.А то я звоню по магам-"да, бывают ремкомплекты, но сейчас нет и когда продали последний никто не помнит"...


Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...


#2 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 02 June 2005 - 09:52

У меня заклинил передний суппорт. Купил ремкомплект. Для моей машины 10 у.е.Самое сложное выпресовать поршни из цилиндров. все остальное понятно после разборки. Для выпресовки делал следующее.
Вместо прокачки закрутил болт, где прикручивается шланг вкрутил прессмасленку. Взял переработаное масло и шприцом через пресмасленку накачивал масло. После этого все каналы 3 раза промыл керосином а потом тормозухой.

 

Советовали мне сжатым воздухом это делать но от большого давления поршень может дааалеко полететь со всеми вытекающими последсвиями. Поэтому брал масло так как жидкость практически несжимается.


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#3 ОФФЛАЙН   asmoscow

asmoscow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2005 - 12:26

Ну и как,потом суппорт не потек после переборки?


Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 June 2005 - 12:26

[запросто
ремкомплект уплотнений продается.
поршень можно выдавить при сниятии суппорта (без колодок) с авто путем нажимания на тормоз, идеально - додавить до почти полного выхода, снять суппорт и уже поршень вынуть плоскогубцами через тряпку.
Главное - его состояние по металлическим поверхностям. Рекомендуется хромовое покрытие чуть полирнуть руками.
При сборке - вставке поршня - все натереть чистой тормозухой в качестве смазки.
Гимморой бывает с откручиванием тормозных шлангов.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 12:45

Только одно маленькое замечание.
Если на рабочих поверхностях цилиндра и суппорта есть глубокие царапины или ржавчина, то лучше такой суппорт не собирать с новыми резинками-все равно потечет!



#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 June 2005 - 12:51

Я тоже как и Юрий поршни доставл путем нажатия на педаль тормоза. Только поставил в суппорт железную пластину, которая ограничивала полный выход одного из цилиндров. Без нее возможно следующее: один из поршней выдавится полностью, а второй останется и его будет достать сложнее. А так поршень уперся в пластину и начинает выходить второй поршень. Ну а потом достал оба плоскогубцами. После чистки и замены резинок ничего не подтекает и не клинит.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 02 June 2005 - 14:34

Ну и как,потом суппорт не потек после переборки?

 

Да нет. Поршень был без царапин поменял все резинки и все


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#8 ОФФЛАЙН   asmoscow

asmoscow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2005 - 08:40

Всем Спасибо,буду перебирать


Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2005 - 22:52

Полезный совет - перед надеванием пыльника в щель напихать силиконовой смазки.



#10 ОФФЛАЙН   IgorOk

IgorOk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев

Отправлено 06 June 2005 - 16:56

кстати видел ремкомплекты с пакетиком со спец смазкой.
Уже и я подготовил тормозн. шланги и ремкомпл передних суппортов, но не могу определить тип задних, ремкомплекты есть трех вариантов, для Bendix, ATE, и еще типа ATE-bendix, и если на передних супортах по руски написано Бендикс, то на задних ни какой враз.маркировки - как определить что стоят за супорта сзади?


C123 230E АКПП 81г.


#11 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 06 June 2005 - 19:56

Меня тоже интересует, как определить какие суппорты,
на бачке на ГТЦ написано Girling.
Где-то читал, что суппорта должны быть такой же фирмы.
Искал ремкомлекты на exist'е - там только ATE и Bendix.

 

Может кто подскажет, как определить суппорта по внешним признакам,
и где купить ремкомплекты, если все же это Girling?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#12 ОФФЛАЙН   Владимир морозов

Владимир морозов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль

Отправлено 21 March 2009 - 22:28

Потек передний суппорт,авто 1989 ,если у кого был опыт,подскажите бывают ли ремкомплекты и есть ли смысл перебирать или он через неделю опять течет и лучше купить другой.А то я звоню по магам-"да, бывают ремкомплекты, но сейчас нет и когда продали последний никто не помнит"...

ремкомплекты есть ремонт не сложный только шлланг передави струбцыной


влад


#13 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 March 2009 - 11:36

Чтоб потом еще и шланг менять? Категорически не нужно ничего передавливать. Тем более, если шланги не первой свежести. Просто после откручивания его из суппорта навернуть кусок резинового шланга подходящего диаметра и заглушенного болтом.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных