Потек передний суппорт,авто 1989 ,если у кого был опыт,подскажите бывают ли ремкомплекты и есть ли смысл перебирать или он через неделю опять течет и лучше купить другой.А то я звоню по магам-"да, бывают ремкомплекты, но сейчас нет и когда продали последний никто не помнит"...
Переборка суппортов на 190,возможно ли это?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 09:05
Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 09:52
У меня заклинил передний суппорт. Купил ремкомплект. Для моей машины 10 у.е.Самое сложное выпресовать поршни из цилиндров. все остальное понятно после разборки. Для выпресовки делал следующее.
Вместо прокачки закрутил болт, где прикручивается шланг вкрутил прессмасленку. Взял переработаное масло и шприцом через пресмасленку накачивал масло. После этого все каналы 3 раза промыл керосином а потом тормозухой.
Советовали мне сжатым воздухом это делать но от большого давления поршень может дааалеко полететь со всеми вытекающими последсвиями. Поэтому брал масло так как жидкость практически несжимается.
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 12:26
Ну и как,потом суппорт не потек после переборки?
Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 12:26
[запросто
ремкомплект уплотнений продается.
поршень можно выдавить при сниятии суппорта (без колодок) с авто путем нажимания на тормоз, идеально - додавить до почти полного выхода, снять суппорт и уже поршень вынуть плоскогубцами через тряпку.
Главное - его состояние по металлическим поверхностям. Рекомендуется хромовое покрытие чуть полирнуть руками.
При сборке - вставке поршня - все натереть чистой тормозухой в качестве смазки.
Гимморой бывает с откручиванием тормозных шлангов.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 12:45
Только одно маленькое замечание.
Если на рабочих поверхностях цилиндра и суппорта есть глубокие царапины или ржавчина, то лучше такой суппорт не собирать с новыми резинками-все равно потечет!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 12:51
Я тоже как и Юрий поршни доставл путем нажатия на педаль тормоза. Только поставил в суппорт железную пластину, которая ограничивала полный выход одного из цилиндров. Без нее возможно следующее: один из поршней выдавится полностью, а второй останется и его будет достать сложнее. А так поршень уперся в пластину и начинает выходить второй поршень. Ну а потом достал оба плоскогубцами. После чистки и замены резинок ничего не подтекает и не клинит.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 14:34
Ну и как,потом суппорт не потек после переборки?
Да нет. Поршень был без царапин поменял все резинки и все
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 08:40
Всем Спасибо,буду перебирать
Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 22:52
Полезный совет - перед надеванием пыльника в щель напихать силиконовой смазки.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 16:56
кстати видел ремкомплекты с пакетиком со спец смазкой.
Уже и я подготовил тормозн. шланги и ремкомпл передних суппортов, но не могу определить тип задних, ремкомплекты есть трех вариантов, для Bendix, ATE, и еще типа ATE-bendix, и если на передних супортах по руски написано Бендикс, то на задних ни какой враз.маркировки - как определить что стоят за супорта сзади?
C123 230E АКПП 81г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 19:56
Меня тоже интересует, как определить какие суппорты,
на бачке на ГТЦ написано Girling.
Где-то читал, что суппорта должны быть такой же фирмы.
Искал ремкомлекты на exist'е - там только ATE и Bendix.
Может кто подскажет, как определить суппорта по внешним признакам,
и где купить ремкомплекты, если все же это Girling?
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 22:28
ремкомплекты есть ремонт не сложный только шлланг передави струбцынойПотек передний суппорт,авто 1989 ,если у кого был опыт,подскажите бывают ли ремкомплекты и есть ли смысл перебирать или он через неделю опять течет и лучше купить другой.А то я звоню по магам-"да, бывают ремкомплекты, но сейчас нет и когда продали последний никто не помнит"...
влад
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 11:36
Чтоб потом еще и шланг менять? Категорически не нужно ничего передавливать. Тем более, если шланги не первой свежести. Просто после откручивания его из суппорта навернуть кусок резинового шланга подходящего диаметра и заглушенного болтом.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных