Перейти к содержимому


Фотография

Троит 111.960 на холодную 20 сек.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 07 February 2010 - 23:19

Привет Всем! Утром завожу свой танк, ч-з 5 сек. начинает троить секунд 20. Потом все проходит и работает как часы. Втечение всего дня при заводе такой проблы нет. Свечи новые-ориги. На старых тож самое было. Началось, как морозы стукнули. Что может быть?


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 February 2010 - 01:53

ИМХО конденсат в бензине или просто замерз, было такое один раз утром в -36 :D


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 08 February 2010 - 13:17

ИМХО конденсат в бензине или просто замерз, было такое один раз утром в -36 :D

 

 

Видишь, у тебя 1 раз и при таком морозе, а у меня каждое утро при -10 и блин... 20 сек ровно, засекал.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#4 ОФФЛАЙН   Dr_Dred_929705

Dr_Dred_929705

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль:
    W124 220E WDB1240221B929705

Отправлено 08 February 2010 - 22:01

У меня на оригинальных свечах - они же Bosch F8DC4 - тоже при морозе градусов так 10-15 подтраивает пару тройку секунд а потом все ОК,даже уже пару дней езжу и подброса оборотов на ХХ нету как было иногда!


Есть просто машины, а есть Мерседес.


#5 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 09 February 2010 - 00:05

У меня на оригинальных свечах - они же Bosch F8DC4 - тоже при морозе градусов так 10-15 подтраивает пару тройку секунд а потом все ОК,даже уже пару дней езжу и подброса оборотов на ХХ нету как было иногда!

 

 

Такие же свечи и у меня. Днем зашибись, а утром напрягает немного- не люблю, когда в машине,что-то не так. Кстати до этого BERU cтояли-шикарные свечи -40000 отъехал, до них----CHAMPIONы(2 раза)-на 20000 хватало. Посмотрим ск-ко BOSCHки отходят.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#6 ОФФЛАЙН   Dr_Dred_929705

Dr_Dred_929705

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль:
    W124 220E WDB1240221B929705

Отправлено 09 February 2010 - 22:27

Такие же свечи и у меня. Днем зашибись, а утром напрягает немного- не люблю, когда в машине,что-то не так. Кстати до этого BERU cтояли-шикарные свечи -40000 отъехал, до них----CHAMPIONы(2 раза)-на 20000 хватало. Посмотрим ск-ко BOSCHки отходят.

Я на своих свечках пока 8 тыщ наездил, рано еще судить насколько они хороши, 15 тыщ проеду, выверну, гляну как что....если бензин нормальный,то и свечи ходят долго,по регламенту.Регламент 30000 км. Ну а если бензин никакой, то и свечки как отравятся - так и в утиль их.


Есть просто машины, а есть Мерседес.


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1650
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 10 February 2010 - 14:05

По идее, первые 20 секунд мозги поддерживают повышенные прогревочные обороты, затем обороты падают до нормальных холостых. Трабла в мозгах. У меня такая же история, но подтраивание на прогреве происходит не всегда. На ХХ все ровно.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 11 February 2010 - 07:30

По идее, первые 20 секунд мозги поддерживают повышенные прогревочные обороты, затем обороты падают до нормальных холостых. Трабла в мозгах. У меня такая же история, но подтраивание на прогреве происходит не всегда. На ХХ все ровно.

В каких именно мозгах проблема в блоке пмс или те каторые у аккамулятора стоят ?



#9 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1650
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 11 February 2010 - 14:46

В каких именно мозгах проблема в блоке пмс или те каторые у аккамулятора стоят ?

PMS? Не знаю точно про эту систему. Там что, 2 мозга? У меня HFM. Мозг один, стоит под капотом, справа по ходу, в отделенном отсеке, под лобовиком (аккум у меня в багажнике)


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 12 February 2010 - 11:52

PMS? Не знаю точно про эту систему. Там что, 2 мозга? У меня HFM. Мозг один, стоит под капотом, справа по ходу, в отделенном отсеке, под лобовиком (аккум у меня в багажнике)

Не если ети мозги затупят то проблема будет не тока с утра, там выше парень прально написал если ето первые 20 сек то первая причина это грязная заслонка или кондесат, начинайте с простого прочистите дроссельную заслонку, и посмотрите на результат, а потому же дальше думайте распределение на свечи подают катушки зажигания, на катушки зажигания от блока НFM каторый считывает инфу со всех дачиков и с тех мозго которые под капотом, а ну и провода свечные проверьте, но у меня когда плохие провода были троило не только с утра ))



#11 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 12 February 2010 - 11:56

Не если ети мозги затупят то проблема будет не тока с утра, там выше парень прально написал если ето первые 20 сек то первая причина это грязная заслонка или кондесат, начинайте с простого прочистите дроссельную заслонку, и посмотрите на результат, а потому же дальше думайте распределение на свечи подают катушки зажигания, на катушки зажигания от блока НFM каторый считывает инфу со всех дачиков и с тех мозго которые под капотом, а ну и провода свечные проверьте, но у меня когда плохие провода были троило не только с утра ))

 

 

Дело в том, что заслонка чистая, а днем заводится и работает как часы.


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#12 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 12 February 2010 - 12:17

если подогрев впускного коллектора работает попробуй с утра дольше зажигание держать а потом тока заводить, я непомню ещё какой предохранитель отвечает за подогрев, незнаю какие у тебя свечные провода но проверь их, когда у меня троил я бы сроду на провода не подумал, а если не поможет то тогда че выше написал ещё проверь , ну а если думаешь что мозги попробуй мозги от др машины с такой же комплектацией поставь, но я чет сомневаюсь что мозги, ещё у HFM часто расходомер все проблемы создает и его часто меняют, но у тя симтомы не те, но тож можно проверить поствив от др машины но только от такой же.



#13 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 12 February 2010 - 12:32

если подогрев впускного коллектора работает попробуй с утра дольше зажигание держать а потом тока заводить, я непомню ещё какой предохранитель отвечает за подогрев, незнаю какие у тебя свечные провода но проверь их, когда у меня троил я бы сроду на провода не подумал, а если не поможет то тогда че выше написал ещё проверь , ну а если думаешь что мозги попробуй мозги от др машины с такой же комплектацией поставь, но я чет сомневаюсь что мозги, ещё у HFM часто расходомер все проблемы создает и его часто меняют, но у тя симтомы не те, но тож можно проверить поствив от др машины но только от такой же.

 

Спасиб! Попробую. А Я думал, что подогрева впуска нет!


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#14 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 12 February 2010 - 12:32

если подогрев впускного коллектора работает попробуй с утра дольше зажигание держать а потом тока заводить, я непомню ещё какой предохранитель отвечает за подогрев, незнаю какие у тебя свечные провода но проверь их, когда у меня троил я бы сроду на провода не подумал, а если не поможет то тогда че выше написал ещё проверь , ну а если думаешь что мозги попробуй мозги от др машины с такой же комплектацией поставь, но я чет сомневаюсь что мозги, ещё у HFM часто расходомер все проблемы создает и его часто меняют, но у тя симтомы не те, но тож можно проверить поствив от др машины но только от такой же.

 

Спасиб! Попробую. А Я думал, что подогрева впуска нет!


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#15 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1650
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 12 February 2010 - 14:04

Не если ети мозги затупят то проблема будет не тока с утра,

Вот хошь верь, хошь не верь. Сперли у меня мозги, с которыми было все идеально. Поставил с разборки аналогичные. С ними троит при прогреве (и только при прогреве), да и то не всегда. Ничего больше не изменилось.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#16 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 12 February 2010 - 23:19

Вот хошь верь, хошь не верь. Сперли у меня мозги, с которыми было все идеально. Поставил с разборки аналогичные. С ними троит при прогреве (и только при прогреве), да и то не всегда. Ничего больше не изменилось.

да тот же вариант проверь другие, либо просто те каторые свиснули мошт ты в морозах не проверял )), там ещё тема сверху тоже почитай интересно там про износ дорожек в потенциомере которые дают о себе знать ток в морозы ну почтиай там поподробней..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных