Привет Всем! Утром завожу свой танк, ч-з 5 сек. начинает троить секунд 20. Потом все проходит и работает как часы. Втечение всего дня при заводе такой проблы нет. Свечи новые-ориги. На старых тож самое было. Началось, как морозы стукнули. Что может быть?
Троит 111.960 на холодную 20 сек.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 23:19
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 01:53
ИМХО конденсат в бензине или просто замерз, было такое один раз утром в -36 ![]()
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 13:17
ИМХО конденсат в бензине или просто замерз, было такое один раз утром в -36
Видишь, у тебя 1 раз и при таком морозе, а у меня каждое утро при -10 и блин... 20 сек ровно, засекал.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 22:01
У меня на оригинальных свечах - они же Bosch F8DC4 - тоже при морозе градусов так 10-15 подтраивает пару тройку секунд а потом все ОК,даже уже пару дней езжу и подброса оборотов на ХХ нету как было иногда!
Есть просто машины, а есть Мерседес.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 00:05
У меня на оригинальных свечах - они же Bosch F8DC4 - тоже при морозе градусов так 10-15 подтраивает пару тройку секунд а потом все ОК,даже уже пару дней езжу и подброса оборотов на ХХ нету как было иногда!
Такие же свечи и у меня. Днем зашибись, а утром напрягает немного- не люблю, когда в машине,что-то не так. Кстати до этого BERU cтояли-шикарные свечи -40000 отъехал, до них----CHAMPIONы(2 раза)-на 20000 хватало. Посмотрим ск-ко BOSCHки отходят.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 22:27
Я на своих свечках пока 8 тыщ наездил, рано еще судить насколько они хороши, 15 тыщ проеду, выверну, гляну как что....если бензин нормальный,то и свечи ходят долго,по регламенту.Регламент 30000 км. Ну а если бензин никакой, то и свечки как отравятся - так и в утиль их.Такие же свечи и у меня. Днем зашибись, а утром напрягает немного- не люблю, когда в машине,что-то не так. Кстати до этого BERU cтояли-шикарные свечи -40000 отъехал, до них----CHAMPIONы(2 раза)-на 20000 хватало. Посмотрим ск-ко BOSCHки отходят.
Есть просто машины, а есть Мерседес.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 14:05
По идее, первые 20 секунд мозги поддерживают повышенные прогревочные обороты, затем обороты падают до нормальных холостых. Трабла в мозгах. У меня такая же история, но подтраивание на прогреве происходит не всегда. На ХХ все ровно.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 07:30
В каких именно мозгах проблема в блоке пмс или те каторые у аккамулятора стоят ?По идее, первые 20 секунд мозги поддерживают повышенные прогревочные обороты, затем обороты падают до нормальных холостых. Трабла в мозгах. У меня такая же история, но подтраивание на прогреве происходит не всегда. На ХХ все ровно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2010 - 14:46
PMS? Не знаю точно про эту систему. Там что, 2 мозга? У меня HFM. Мозг один, стоит под капотом, справа по ходу, в отделенном отсеке, под лобовиком (аккум у меня в багажнике)В каких именно мозгах проблема в блоке пмс или те каторые у аккамулятора стоят ?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:52
Не если ети мозги затупят то проблема будет не тока с утра, там выше парень прально написал если ето первые 20 сек то первая причина это грязная заслонка или кондесат, начинайте с простого прочистите дроссельную заслонку, и посмотрите на результат, а потому же дальше думайте распределение на свечи подают катушки зажигания, на катушки зажигания от блока НFM каторый считывает инфу со всех дачиков и с тех мозго которые под капотом, а ну и провода свечные проверьте, но у меня когда плохие провода были троило не только с утра ))PMS? Не знаю точно про эту систему. Там что, 2 мозга? У меня HFM. Мозг один, стоит под капотом, справа по ходу, в отделенном отсеке, под лобовиком (аккум у меня в багажнике)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 11:56
Не если ети мозги затупят то проблема будет не тока с утра, там выше парень прально написал если ето первые 20 сек то первая причина это грязная заслонка или кондесат, начинайте с простого прочистите дроссельную заслонку, и посмотрите на результат, а потому же дальше думайте распределение на свечи подают катушки зажигания, на катушки зажигания от блока НFM каторый считывает инфу со всех дачиков и с тех мозго которые под капотом, а ну и провода свечные проверьте, но у меня когда плохие провода были троило не только с утра ))
Дело в том, что заслонка чистая, а днем заводится и работает как часы.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:17
если подогрев впускного коллектора работает попробуй с утра дольше зажигание держать а потом тока заводить, я непомню ещё какой предохранитель отвечает за подогрев, незнаю какие у тебя свечные провода но проверь их, когда у меня троил я бы сроду на провода не подумал, а если не поможет то тогда че выше написал ещё проверь , ну а если думаешь что мозги попробуй мозги от др машины с такой же комплектацией поставь, но я чет сомневаюсь что мозги, ещё у HFM часто расходомер все проблемы создает и его часто меняют, но у тя симтомы не те, но тож можно проверить поствив от др машины но только от такой же.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:32
если подогрев впускного коллектора работает попробуй с утра дольше зажигание держать а потом тока заводить, я непомню ещё какой предохранитель отвечает за подогрев, незнаю какие у тебя свечные провода но проверь их, когда у меня троил я бы сроду на провода не подумал, а если не поможет то тогда че выше написал ещё проверь , ну а если думаешь что мозги попробуй мозги от др машины с такой же комплектацией поставь, но я чет сомневаюсь что мозги, ещё у HFM часто расходомер все проблемы создает и его часто меняют, но у тя симтомы не те, но тож можно проверить поствив от др машины но только от такой же.
Спасиб! Попробую. А Я думал, что подогрева впуска нет!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 12:32
если подогрев впускного коллектора работает попробуй с утра дольше зажигание держать а потом тока заводить, я непомню ещё какой предохранитель отвечает за подогрев, незнаю какие у тебя свечные провода но проверь их, когда у меня троил я бы сроду на провода не подумал, а если не поможет то тогда че выше написал ещё проверь , ну а если думаешь что мозги попробуй мозги от др машины с такой же комплектацией поставь, но я чет сомневаюсь что мозги, ещё у HFM часто расходомер все проблемы создает и его часто меняют, но у тя симтомы не те, но тож можно проверить поствив от др машины но только от такой же.
Спасиб! Попробую. А Я думал, что подогрева впуска нет!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 14:04
Вот хошь верь, хошь не верь. Сперли у меня мозги, с которыми было все идеально. Поставил с разборки аналогичные. С ними троит при прогреве (и только при прогреве), да и то не всегда. Ничего больше не изменилось.Не если ети мозги затупят то проблема будет не тока с утра,
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 23:19
да тот же вариант проверь другие, либо просто те каторые свиснули мошт ты в морозах не проверял )), там ещё тема сверху тоже почитай интересно там про износ дорожек в потенциомере которые дают о себе знать ток в морозы ну почтиай там поподробней..Вот хошь верь, хошь не верь. Сперли у меня мозги, с которыми было все идеально. Поставил с разборки аналогичные. С ними троит при прогреве (и только при прогреве), да и то не всегда. Ничего больше не изменилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







