Типовая ситуация - сам амортик живой, но стучит из-за выношенной резинки сайлентблока. И не так дорог новый амортик, как геморно его менять. Меня долго огорчали, что зап.части такой (сайлентблок) не бывает. Тут привелось менять термостат и решил я болтик верхней точки крепления выкрутить, определив предварительно методом пробного нажатия, что проблем в обратной сборке не будет - амортик легко сжимается рукой. Так вот оказалось, что болтик завинчен сквозь втулку. В общем одел я на эту втулку кусочек шланга (от печки 2108), вставил в ухо амортика и установил все на место.
Сайлентблок амортизатора натяжителя ремня
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 00:30
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2010 - 00:37
Типовая ситуация - сам амортик живой, но стучит из-за выношенной резинки сайлентблока. И не так дорог новый амортик, как геморно его менять. Меня долго огорчали, что зап.части такой (сайлентблок) не бывает. Тут привелось менять термостат и решил я болтик верхней точки крепления выкрутить, определив предварительно методом пробного нажатия, что проблем в обратной сборке не будет - амортик легко сжимается рукой. Так вот оказалось, что болтик завинчен сквозь втулку. В общем одел я на эту втулку кусочек шланга (от печки 2108), вставил в ухо амортика и установил все на место.
Привет! А как определил, что в верхней втулке стучит? И что за звук, на что похож, у меня такая я же шляпа сейчас происходит--особенно на холодную! Внизу амморта тоже ж мож стучать? Так? Там тоже сайлент стоит? Не видел?
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 01:17
Определил визуально - стучать начинает, когда между втулкой и ухом амортика появляется зазор из-за полного или частичного износа резинки.Привет! А как определил, что в верхней втулке стучит? И что за звук, на что похож, у меня такая я же шляпа сейчас происходит--особенно на холодную! Внизу амморта тоже ж мож стучать? Так? Там тоже сайлент стоит? Не видел?
Внизу конечно может и будет стучать. Там тоже сайлент, но до нижнего оччень хреново добираться и делать это при отсутствии технологической готовности (наличия всех з.ч. которые могут выйти окончательно из строя и условий для удаления заломнных болтов и шпилек) как-то стремно, а подсунуть шланг в крепление верхней точки - дело 10 минут.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных