Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблок амортизатора натяжителя ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2010 - 00:30

Типовая ситуация - сам амортик живой, но стучит из-за выношенной резинки сайлентблока. И не так дорог новый амортик, как геморно его менять. Меня долго огорчали, что зап.части такой (сайлентблок) не бывает. Тут привелось менять термостат и решил я болтик верхней точки крепления выкрутить, определив предварительно методом пробного нажатия, что проблем в обратной сборке не будет - амортик легко сжимается рукой. Так вот оказалось, что болтик завинчен сквозь втулку. В общем одел я на эту втулку кусочек шланга (от печки 2108), вставил в ухо амортика и установил все на место.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   olegmer124

olegmer124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:МИНСК BLR
  • Автомобиль:
    W124, E220Т,1995

Отправлено 08 February 2010 - 00:37

Типовая ситуация - сам амортик живой, но стучит из-за выношенной резинки сайлентблока. И не так дорог новый амортик, как геморно его менять. Меня долго огорчали, что зап.части такой (сайлентблок) не бывает. Тут привелось менять термостат и решил я болтик верхней точки крепления выкрутить, определив предварительно методом пробного нажатия, что проблем в обратной сборке не будет - амортик легко сжимается рукой. Так вот оказалось, что болтик завинчен сквозь втулку. В общем одел я на эту втулку кусочек шланга (от печки 2108), вставил в ухо амортика и установил все на место.

 

 

Привет! А как определил, что в верхней втулке стучит? И что за звук, на что похож, у меня такая я же шляпа сейчас происходит--особенно на холодную! Внизу амморта тоже ж мож стучать? Так? Там тоже сайлент стоит? Не видел?


W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.


#3 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2010 - 01:17

Привет! А как определил, что в верхней втулке стучит? И что за звук, на что похож, у меня такая я же шляпа сейчас происходит--особенно на холодную! Внизу амморта тоже ж мож стучать? Так? Там тоже сайлент стоит? Не видел?

Определил визуально - стучать начинает, когда между втулкой и ухом амортика появляется зазор из-за полного или частичного износа резинки.
Внизу конечно может и будет стучать. Там тоже сайлент, но до нижнего оччень хреново добираться и делать это при отсутствии технологической готовности (наличия всех з.ч. которые могут выйти окончательно из строя и условий для удаления заломнных болтов и шпилек) как-то стремно, а подсунуть шланг в крепление верхней точки - дело 10 минут.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных