Перейти к содержимому


Фотография

Нижний патрубок радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 08 February 2010 - 10:40

В общем Твоздуха -7 -10. Ездил, ездил, на приборке не более 85 показывает (датчик новый), но патрубок нижний холодный. Это норма или термостат под замену? с др. сторону двиг до 87 не прогревается, т.е. до открытия термостата, с другой стороны термостат должекн приоткрываться :confused: Что делать?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 08 February 2010 - 11:18

А нижний патрубок должен быть холодный... ну, или чуть теплый ) после радиатора же жидкость какбэ охлаждается...

 

в чем проблема-то? двигатель же прогревается до рабочей температуры.


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 08 February 2010 - 12:01

в чем проблема-то? двигатель же прогревается до рабочей температуры.

Поездил, потрогал - холодный, испужался. :mrgreen:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 February 2010 - 12:57

нижний патрубок должен быть холодный... ну, или чуть теплый

Нет. Радиатор должен равномерно прогреваться (по крайней мере руками разница температур сверху и снизу радиатора неощутима), и нижний патрубок должен быть горячим. Потрогай радиатор (нижний патрубок) на любом прогретом авто.

после радиатора же жидкость какбэ охлаждается...

И в двигатель после радиатора поступает холодный антифриз ?

Ездил, ездил, на приборке не более 85 показывает (датчик новый), но патрубок нижний холодный.

Зачем датчик менял ? Как раньше было ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 08 February 2010 - 17:48

Дык у меня тоже холодный :confused: Завтра еще раз пощупаю...

 

А что делать, если он не горячий? Чем чревато? Может при морозе в -20 он должен такой быть?


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 08 February 2010 - 19:42

Зачем датчик менял ? Как раньше было ?
Удачи !

Не влючался карлсон и стрелка начинала прыгать после 80 градусов. Поменял на оригинальный точно такой же. Был момент когда буксовал в течении 2х минут и сработала пробка сбросила давления, т.е. закипел по-ходу - Это было при старом датчике.
Вот ивопрос возник: Т показывает менее 87 - Тоткрытия термостата, но он же должен приоткрываться, вот и думаю менять термостат или нет (менял пол года назад).


Сообщение отредактировал deni$: 08 February 2010 - 19:45

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 09 February 2010 - 12:14

ЗоМер хелп! :confused:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2010 - 12:33

Не влючался карлсон и стрелка начинала прыгать после 80 градусов. Поменял на оригинальный точно такой же. Был момент когда буксовал в течении 2х минут и сработала пробка сбросила давления, т.е. закипел по-ходу - Это было при старом датчике.

Проверь предохранитель :
•7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

 

Ну и от греха подальше замени термостат. И новый датчик, видимо, врет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 09 February 2010 - 12:41

Спасибо!


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#10 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 11 February 2010 - 11:25

Вчера пощупал нижний патрубок - холодный! :bangheat:


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных