У меня 3л. двигатель 6 цилиндров!!!! При включение зажигания спираль на приборке не горит, а потом включаеться после щелчка реле на 1 минуту и гаснет! сказали что сломалась одна или несколько свечей накаливания! Я проверил напряжение после включения через 10-20 сек состовляет около 11А что означает что все свечи в порядке!!!! Подскажите что может быть? Или я что то не правильно делал!!!

Система преднакала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 21:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 21:50
Правильно, лампа так себя ведёт, когда сгорает одна или несколько свечей. Можно поподробней, как Вы замеряли напряжение.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 21:56
Я взял мультиметр плюс поставил на соединение провода и свечи показывало 0! потом повернул зажигание и в течение 10-20 сек напряжение было около 11А мож чуть больше или меньше но не меньше 8А и не больше 15А! потом щелкало реле и напряжение прыгало вверх и уменьшалось до 0!!! А когда был щелчок загоралась спираль!!!Правильно, лампа так себя ведёт, когда сгорает одна или несколько свечей. Можно поподробней, как Вы замеряли напряжение.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 22:23
Таким образом Вы проверили работу реле, судя по описанию, оно исправно.
Теперь проверьте свечи. Возьмите кусок провода, один конец примкните к контакту свечи, а второй примыкайте к +АКБ. Если свеча исправна, то Вы увидите довольно сильное искрение.
Напряжение измеряется в вольтах -"В". "А" - это сила тока
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 22:26
А еще есть какой нибудь способ проверить свечу?Таким образом Вы проверили работу реле, судя по описанию, оно исправно.
Теперь проверьте свечи. Возьмите кусок провода, один конец примкните к контакту свечи, а второй примыкайте к +АКБ. Если свеча исправна, то Вы увидите довольно сильное искрение.
Напряжение измеряется в вольтах -"В". "А" - это сила тока
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 22:34
Это, наверное, самый простой и достоверный способ. Если он Вам кажется слишком простым, тогда можно проверить свечи, при помощи амперметра. Откручиваете провод со свечки, и между ним и свечой, подключаете амперметр. Включаете зажигание, и смотрите на показания прибора. Сколько ампер должно быть, точно не скажу, но не ноль и не один точно.
Сообщение отредактировал cfif: 14 February 2010 - 23:14
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 23:07
в районе 20-ти ампер на одну свечку
WDB12312312342042
Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 23:30
а еще проверить можно когда выкрутиш свечи
взять провода для прикуривания одни концы на акб +/- другие на свечу на корпус и вывод плюс, она сразу должна до красна накалится если нет в мусорку
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 07:50
Зачем снимать разъём? Всегда проверяю таким способом, если свеча сгоревшая, то никаких искр нет.Всё верно, но при проверке проводом необходимо снять разъем с реле, иначе даже на неисправной свечке также будет искрить.

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 17:52
Зачем снимать разъём? Всегда проверяю таким способом, если свеча сгоревшая, то никаких искр нет.
Посмотрите на схему реле управления свечами на моторе ОМ603. Цилиндры №№2,3,4,5 запаралеллены внутри реле. Как это именно выглядит в жизни на этом моторе не знаю, но по образцу своего реле скажу, что это выглядит как массивная медная пластина, от которой идут выводы на свечи. Положим, что сгорела свеча в цилиндре № 3 - при подаче на неё питания напрямую от аккумулятора, ток вернётся по проводу до реле, оттуда по другому проводу дойдёт до исправных свечей 2,4,5 и будет искрение. В случае 1 или 6 цилиндра, согласен - снимать не надо.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 19:11
Всё верно, свечи запаралеленны, но ведь мы подаём напряжение на свечу при выключенном зажигании, а значит шина остаётся "по ту сторону контактов", то есть она не работает. Посмотрите внимательней на схему, и вникните
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 19:20
Упс.. извиняюсь, за 603-й мотор сказать не могу, на 601 там точно ни чего снимать не надо, там контакты запралелены, по ту сторону.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 19:22
Всем привет! Парни, я думаю, что если отсоединить разъем проводов к свечам и просто с помощью мультимера проверить сопротивление свечей будет проще и цивилизованней, не надо искрить и запоминать чо с чем паралелится. На разъеме контакты идут по порядку свечей. Один щуп мультиметра на массу вторым тыкаем по разъему, где нет сопротивления та свеча и сгорела.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 19:43
Однажды автоэлектрик именно так у меня свечи и проверил,быстро и без возни с проводами...Всем привет! Парни, я думаю, что если отсоединить разъем проводов к свечам и просто с помощью мультимера проверить сопротивление свечей будет проще и цивилизованней, не надо искрить и запоминать чо с чем паралелится. На разъеме контакты идут по порядку свечей. Один щуп мультиметра на массу вторым тыкаем по разъему, где нет сопротивления та свеча и сгорела.
Заодно проверяет и целостность проводов и контактов...
Саша 123 200д 84
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 20:33
Всё бы так. но одно но. Довольно часто, при проверке омметром, свеча показывает нормальное сопротивление, а при подаче на неё напруги, через две - три секунды она отказывается работать. Дело в том, что конец спирали,который запитан на массу, отходит со сварки. И получается что при нагрузке, теряется контакт.
Сообщение отредактировал cfif: 15 February 2010 - 20:37
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 11:33
Довольно часто, при проверке омметром, свеча показывает нормальное сопротивление, а при подаче на неё напруги, через две - три секунды она отказывается работать. Дело в том, что конец спирали,который запитан на массу, отходит со сварки. И получается что при нагрузке, теряется контакт.
При подаче напряжения на свечу - она разогревается. При разогревании сопротивление свечи увеличивается, соответственно ток падает, на этом принципе основана работа реле в W123, там провод первого цилиндра идет немного отдельно от общей медной шины. То есть он всё равно соединён с ней, но технологически выполнен в виде медного кольца обёрнутого вокруг какого-то элемента, очень подозреваю что этот элемент - геркон.
свечи запаралеленны, но ведь мы подаём напряжение на свечу при выключенном зажигании, а значит шина остаётся "по ту сторону контактов", то есть она не работает. Посмотрите внимательней на схему, и вникните
Посмотрел... вникнул... Но всё равно мне осталось непонятно, как выключение зажигания влияет на отключение питающих проводов свечей от общей медной шины, находящейся в реле... Посмотрите может ещё кто... объясните мне...
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 16 February 2010 - 11:35
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 17:07
Всё верно, но при проверке проводом необходимо снять разъем с реле, иначе даже на неисправной свечке также будет искрить.
+1, это так! Проверено! Разъем снимать обязательно и проверять желательно силу тока. (как вариант проверяя на искру, хоть и не цивильно)
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 17:10
Внутренняя схема реле накала не всегда соответствует схеме в описании.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 16 February 2010 - 17:11
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 20:44
Может быть у нас реле разных конструкций . У меня, на электромагнитное реле, коммутирующее ток накала, приходит одна плюсовая шина, а выходное напряжение, разводится отдельно на каждый провод, поэтому при выключенном зажигании, свечи между собой не замкнуты. Это я знаю точно, потому что снимал релюху, и зачищал контакты. Там их четыре пары
.
То что при нагреве падает сопротивление, это понятно. Я не то имел в виду. Спираль, внутри свечи, одним концом контактирует непосредственно с корпусом свечи, а вторым концом - с плюсовым токопроводом. Так вот от плюса, спираль почему то иногда отваливается, омметр показывает что свеча нормальная, а при нагреве этот контакт теряется.
Для интереса, устройство свечи http://www.eximaauto...formatsiya.html
Сообщение отредактировал cfif: 16 February 2010 - 21:03
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных