Перейти к содержимому


Фотография

Система преднакала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Bystr16

Bystr16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 300D, 1993

Отправлено 14 February 2010 - 21:15

У меня 3л. двигатель 6 цилиндров!!!! При включение зажигания спираль на приборке не горит, а потом включаеться после щелчка реле на 1 минуту и гаснет! сказали что сломалась одна или несколько свечей накаливания! Я проверил напряжение после включения через 10-20 сек состовляет около 11А что означает что все свечи в порядке!!!! Подскажите что может быть? Или я что то не правильно делал!!!



#2 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 14 February 2010 - 21:50

Правильно, лампа так себя ведёт, когда сгорает одна или несколько свечей. Можно поподробней, как Вы замеряли напряжение.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#3 ОФФЛАЙН   Bystr16

Bystr16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 300D, 1993

Отправлено 14 February 2010 - 21:56

Правильно, лампа так себя ведёт, когда сгорает одна или несколько свечей. Можно поподробней, как Вы замеряли напряжение.

Я взял мультиметр плюс поставил на соединение провода и свечи показывало 0! потом повернул зажигание и в течение 10-20 сек напряжение было около 11А мож чуть больше или меньше но не меньше 8А и не больше 15А! потом щелкало реле и напряжение прыгало вверх и уменьшалось до 0!!! А когда был щелчок загоралась спираль!!!



#4 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 14 February 2010 - 22:23

Таким образом Вы проверили работу реле, судя по описанию, оно исправно.
Теперь проверьте свечи. Возьмите кусок провода, один конец примкните к контакту свечи, а второй примыкайте к +АКБ. Если свеча исправна, то Вы увидите довольно сильное искрение.
Напряжение измеряется в вольтах -"В". "А" - это сила тока :grin:


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#5 ОФФЛАЙН   Bystr16

Bystr16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 300D, 1993

Отправлено 14 February 2010 - 22:26

Таким образом Вы проверили работу реле, судя по описанию, оно исправно.
Теперь проверьте свечи. Возьмите кусок провода, один конец примкните к контакту свечи, а второй примыкайте к +АКБ. Если свеча исправна, то Вы увидите довольно сильное искрение.
Напряжение измеряется в вольтах -"В". "А" - это сила тока :grin:

А еще есть какой нибудь способ проверить свечу?



#6 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 14 February 2010 - 22:34

Это, наверное, самый простой и достоверный способ. Если он Вам кажется слишком простым, тогда можно проверить свечи, при помощи амперметра. Откручиваете провод со свечки, и между ним и свечой, подключаете амперметр. Включаете зажигание, и смотрите на показания прибора. Сколько ампер должно быть, точно не скажу, но не ноль и не один точно.


Сообщение отредактировал cfif: 14 February 2010 - 23:14

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#7 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 14 February 2010 - 23:07

в районе 20-ти ампер на одну свечку


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2010 - 23:27

Всё верно, но при проверке проводом необходимо снять разъем с реле, иначе даже на неисправной свечке также будет искрить.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 February 2010 - 23:30

а еще проверить можно когда выкрутиш свечи
взять провода для прикуривания одни концы на акб +/- другие на свечу на корпус и вывод плюс, она сразу должна до красна накалится если нет в мусорку


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 15 February 2010 - 07:50

Всё верно, но при проверке проводом необходимо снять разъем с реле, иначе даже на неисправной свечке также будет искрить.

Зачем снимать разъём? Всегда проверяю таким способом, если свеча сгоревшая, то никаких искр нет. :-D


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2010 - 17:52

Зачем снимать разъём? Всегда проверяю таким способом, если свеча сгоревшая, то никаких искр нет.

 

Посмотрите на схему реле управления свечами на моторе ОМ603. Цилиндры №№2,3,4,5 запаралеллены внутри реле. Как это именно выглядит в жизни на этом моторе не знаю, но по образцу своего реле скажу, что это выглядит как массивная медная пластина, от которой идут выводы на свечи. Положим, что сгорела свеча в цилиндре № 3 - при подаче на неё питания напрямую от аккумулятора, ток вернётся по проводу до реле, оттуда по другому проводу дойдёт до исправных свечей 2,4,5 и будет искрение. В случае 1 или 6 цилиндра, согласен - снимать не надо.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 15 February 2010 - 19:11

Всё верно, свечи запаралеленны, но ведь мы подаём напряжение на свечу при выключенном зажигании, а значит шина остаётся "по ту сторону контактов", то есть она не работает. Посмотрите внимательней на схему, и вникните :grin:


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#13 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 15 February 2010 - 19:20

Упс.. извиняюсь, за 603-й мотор сказать не могу, на 601 там точно ни чего снимать не надо, там контакты запралелены, по ту сторону.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#14 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 15 February 2010 - 19:22

Всем привет! Парни, я думаю, что если отсоединить разъем проводов к свечам и просто с помощью мультимера проверить сопротивление свечей будет проще и цивилизованней, не надо искрить и запоминать чо с чем паралелится. На разъеме контакты идут по порядку свечей. Один щуп мультиметра на массу вторым тыкаем по разъему, где нет сопротивления та свеча и сгорела.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 February 2010 - 19:43

Всем привет! Парни, я думаю, что если отсоединить разъем проводов к свечам и просто с помощью мультимера проверить сопротивление свечей будет проще и цивилизованней, не надо искрить и запоминать чо с чем паралелится. На разъеме контакты идут по порядку свечей. Один щуп мультиметра на массу вторым тыкаем по разъему, где нет сопротивления та свеча и сгорела.

Однажды автоэлектрик именно так у меня свечи и проверил,быстро и без возни с проводами...
Заодно проверяет и целостность проводов и контактов...


Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 15 February 2010 - 20:33

Всё бы так. но одно но. Довольно часто, при проверке омметром, свеча показывает нормальное сопротивление, а при подаче на неё напруги, через две - три секунды она отказывается работать. Дело в том, что конец спирали,который запитан на массу, отходит со сварки. И получается что при нагрузке, теряется контакт.


Сообщение отредактировал cfif: 15 February 2010 - 20:37

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2010 - 11:33

Довольно часто, при проверке омметром, свеча показывает нормальное сопротивление, а при подаче на неё напруги, через две - три секунды она отказывается работать. Дело в том, что конец спирали,который запитан на массу, отходит со сварки. И получается что при нагрузке, теряется контакт.

 

При подаче напряжения на свечу - она разогревается. При разогревании сопротивление свечи увеличивается, соответственно ток падает, на этом принципе основана работа реле в W123, там провод первого цилиндра идет немного отдельно от общей медной шины. То есть он всё равно соединён с ней, но технологически выполнен в виде медного кольца обёрнутого вокруг какого-то элемента, очень подозреваю что этот элемент - геркон.

 

Изображение

 

свечи запаралеленны, но ведь мы подаём напряжение на свечу при выключенном зажигании, а значит шина остаётся "по ту сторону контактов", то есть она не работает. Посмотрите внимательней на схему, и вникните

 

Посмотрел... вникнул... Но всё равно мне осталось непонятно, как выключение зажигания влияет на отключение питающих проводов свечей от общей медной шины, находящейся в реле... Посмотрите может ещё кто... объясните мне... :roll:


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 16 February 2010 - 11:35

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2010 - 17:07

Всё верно, но при проверке проводом необходимо снять разъем с реле, иначе даже на неисправной свечке также будет искрить.

 

+1, это так! Проверено! Разъем снимать обязательно и проверять желательно силу тока. (как вариант проверяя на искру, хоть и не цивильно)


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#19 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2010 - 17:10

Внутренняя схема реле накала не всегда соответствует схеме в описании.


Сообщение отредактировал West_Dragon: 16 February 2010 - 17:11

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#20 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 16 February 2010 - 20:44

Может быть у нас реле разных конструкций :grin: . У меня, на электромагнитное реле, коммутирующее ток накала, приходит одна плюсовая шина, а выходное напряжение, разводится отдельно на каждый провод, поэтому при выключенном зажигании, свечи между собой не замкнуты. Это я знаю точно, потому что снимал релюху, и зачищал контакты. Там их четыре пары :grin: .
То что при нагреве падает сопротивление, это понятно. Я не то имел в виду. Спираль, внутри свечи, одним концом контактирует непосредственно с корпусом свечи, а вторым концом - с плюсовым токопроводом. Так вот от плюса, спираль почему то иногда отваливается, омметр показывает что свеча нормальная, а при нагреве этот контакт теряется.
Для интереса, устройство свечи http://www.eximaauto...formatsiya.html


Сообщение отредактировал cfif: 16 February 2010 - 21:03

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных