Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение на Потенциометре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   sanya 230e

sanya 230e

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Боровичи Новгородской области

Отправлено 09 February 2010 - 23:06

Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!


Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2010 - 23:37

sanya 230e
Приветствуем тебя на форуме ! :D

у меня на потенциометре

на каком бронетранспортере :D стоит потенциометр ?
Это к тому, что здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.

на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой!

В зависимости от года выпуска авто (системы впрыска) было разное "опорное напряжение" на потенциометре (если ничё не путаю :redface: ).
И, соответственно

Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!

у тебя напряжение будет другое (грубо - почти в два раза выше).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sanya 230e

sanya 230e

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Боровичи Новгородской области

Отправлено 10 February 2010 - 21:23

Прописал машиночку на этом офигенном сайте! Ребята! Помогите новичку! ;-)


Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 February 2010 - 23:01

Вольтметр другой попробуй, какое напряжение на хх на АКБ ?



#5 ОФФЛАЙН   sanya 230e

sanya 230e

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Боровичи Новгородской области

Отправлено 12 February 2010 - 16:22

Вольтметр другой попробуй, какое напряжение на хх на АКБ ?

Вольтметр исправен, напряжение на хх на акб-14.1в, Обороты 750-800, немного плавают, Есть провал при разгоне, и при торможении обороты падают не плавно.


Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2010 - 10:10

а че ты полез потенц трогать? у тя вообще РХХ есть?
если есть РХХ 2-ухконтактный то смотри номер расходомера, на 043 доолжен оканчиваться и на нем потенц стоять 035 и еще какие-то есть, вся инфа у меня в подписи там тема есть про холостой ход...
раз опора почти 9В то мозги стоят БОШ 100 которые применялись на простых КЕ без регулятора ХХ, но там на ХХ на потенце 0.25 вроде


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   sanya 230e

sanya 230e

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Боровичи Новгородской области

Отправлено 13 February 2010 - 10:43

а че ты полез потенц трогать? у тя вообще РХХ есть?
если есть РХХ 2-ухконтактный то смотри номер расходомера, на 043 доолжен оканчиваться и на нем потенц стоять 035 и еще какие-то есть, вся инфа у меня в подписи там тема есть про холостой ход...
раз опора почти 9В то мозги стоят БОШ 100 которые применялись на простых КЕ без регулятора ХХ, но там на ХХ на потенце 0.25 вроде

двухобмоточный регулятор холостого хода ( ХХ (КХХ)) с регулировочной шестеренкой. РХХ имеет 3 контакта!

 

003 545 49 32 ЭБУ КЕ-такой
0438101002 дозатор-такой
0438121001 расходомер-такой
3430591006 потенциометр на расходомере,-не такой, у меня 3437224024- родной, т.к винтики на нём залиты резиной.
Едет нормально, но при торможении на Draiv обороты падают,вибрация и частенько глохнет. При включении задней-обороты держутся-600, вибрации нет и не глохнет.


Сообщение отредактировал sanya 230e: 13 February 2010 - 11:22

Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.


#8 ОФФЛАЙН   sanya 230e

sanya 230e

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Боровичи Новгородской области

Отправлено 13 February 2010 - 13:49

Одну из проблем решил. Вибрацию устранил заменой подушек двигателя. Снял предохранитель с реле перенапряжения, завел,хх стал 900-1000.обороты не плавают. Но при газе ощутимый провал.ездить не пробывал.


Сообщение отредактировал sanya 230e: 13 February 2010 - 13:51

Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2010 - 15:51

Вибрацию устранил заменой подушек двигателя.

естественно. если они сели, будет работать как дизель незавсиисмо от КЕ

Снял предохранитель с реле перенапряжения, завел,хх стал 900-1000.обороты не плавают.

все првильно Эбу обесточен, РХХ неработает держит обороты аварийные повышенные.

Но при газе ощутимый провал

логично, для того и нужен ЭБУ! нет обогащения по температуре на непрогретом. но после прогрева(85 град) все должно бытьОК!
иначе-см дозатор, форсы. правда обороты без РХХ все равно будут выше.

Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!

попробуй снять его, вытереть от грязи дорожкки и карандашем простым поводи где износ. потом включи все, пробуй настроить его ХХ по оборотам. какой там В-таж я не знаю.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных