Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!

Напряжение на Потенциометре
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 23:06
Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 23:37
sanya 230e
Приветствуем тебя на форуме !
на каком бронетранспортереу меня на потенциометре

Это к тому, что здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
В зависимости от года выпуска авто (системы впрыска) было разное "опорное напряжение" на потенциометре (если ничё не путаюна потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой!

И, соответственно
у тебя напряжение будет другое (грубо - почти в два раза выше).Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 21:23
Прописал машиночку на этом офигенном сайте! Ребята! Помогите новичку!
Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 23:01
Вольтметр другой попробуй, какое напряжение на хх на АКБ ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 16:22
Вольтметр исправен, напряжение на хх на акб-14.1в, Обороты 750-800, немного плавают, Есть провал при разгоне, и при торможении обороты падают не плавно.Вольтметр другой попробуй, какое напряжение на хх на АКБ ?
Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 10:10
а че ты полез потенц трогать? у тя вообще РХХ есть?
если есть РХХ 2-ухконтактный то смотри номер расходомера, на 043 доолжен оканчиваться и на нем потенц стоять 035 и еще какие-то есть, вся инфа у меня в подписи там тема есть про холостой ход...
раз опора почти 9В то мозги стоят БОШ 100 которые применялись на простых КЕ без регулятора ХХ, но там на ХХ на потенце 0.25 вроде
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 10:43
двухобмоточный регулятор холостого хода ( ХХ (КХХ)) с регулировочной шестеренкой. РХХ имеет 3 контакта!а че ты полез потенц трогать? у тя вообще РХХ есть?
если есть РХХ 2-ухконтактный то смотри номер расходомера, на 043 доолжен оканчиваться и на нем потенц стоять 035 и еще какие-то есть, вся инфа у меня в подписи там тема есть про холостой ход...
раз опора почти 9В то мозги стоят БОШ 100 которые применялись на простых КЕ без регулятора ХХ, но там на ХХ на потенце 0.25 вроде
003 545 49 32 ЭБУ КЕ-такой
0438101002 дозатор-такой
0438121001 расходомер-такой
3430591006 потенциометр на расходомере,-не такой, у меня 3437224024- родной, т.к винтики на нём залиты резиной.
Едет нормально, но при торможении на Draiv обороты падают,вибрация и частенько глохнет. При включении задней-обороты держутся-600, вибрации нет и не глохнет.
Сообщение отредактировал sanya 230e: 13 February 2010 - 11:22
Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 13:49
Одну из проблем решил. Вибрацию устранил заменой подушек двигателя. Снял предохранитель с реле перенапряжения, завел,хх стал 900-1000.обороты не плавают. Но при газе ощутимый провал.ездить не пробывал.
Сообщение отредактировал sanya 230e: 13 February 2010 - 13:51
Mb W124 230E 1987г.в.vin:wdb1240231A044731 M102982 4акпп КЕ-jet.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 15:51
естественно. если они сели, будет работать как дизель незавсиисмо от КЕВибрацию устранил заменой подушек двигателя.
все првильно Эбу обесточен, РХХ неработает держит обороты аварийные повышенные.Снял предохранитель с реле перенапряжения, завел,хх стал 900-1000.обороты не плавают.
логично, для того и нужен ЭБУ! нет обогащения по температуре на непрогретом. но после прогрева(85 град) все должно бытьОК!Но при газе ощутимый провал
иначе-см дозатор, форсы. правда обороты без РХХ все равно будут выше.
попробуй снять его, вытереть от грязи дорожкки и карандашем простым поводи где износ. потом включи все, пробуй настроить его ХХ по оборотам. какой там В-таж я не знаю.Ребят у меня на потенциометре 7.8 вольта между 1 и 3 ногой! Чё делать? Выставить 0,8 не могу , токо 1,26 получаеться!
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных