Перейти к содержимому


Фотография

Рассуждение! Ставить или не ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Штирлиц

Штирлиц

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W124 4-matic . W124 230te

Отправлено 09 February 2010 - 14:10

Приветствую Всех! Вопрос таков! Машина 124 мотор 2.2 м111. Появились у меня 4поршневые супорта, ставить или нет? Эффект будет? И интересна цена дисков тормозных! А и ще пыльники разные? Кто себе ставил? Диски на машине 16, супорта мешать не будут!


ПЕРЕД оплатой ЗВОНИТЬ!!!!!!!!! 8 911 761 77 7 шесть !!!!!

и где здесь цензура?
Живу - Грешу. Умру - Отвечу

 

W124 E220 седан мкпп 1994 года -ПРОДАН
W124 Е220 универсал мкпп 1996 года - ПРОДАН МУЗЗу
W124 Е220 купе акпп 1993 года - ПРОДАН
W140 S300 седан акпп 1998 года -ПРОДАН
W201 230e седан мкпп 1992 года -ПРОДАН
W124 300e 4-matic акпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 300е 4-matic мкпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 230te универсал мкпп 1991 года -ЕСТЬ
E34 525 седан акпп 1995 года -ЕСТЬ


#2 ОФФЛАЙН   Artem

Artem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 February 2010 - 18:33

Приветствую Всех! Вопрос таков! Машина 124 мотор 2.2 м111. Появились у меня 4поршневые супорта, ставить или нет? Эффект будет? И интересна цена дисков тормозных! А и ще пыльники разные? Кто себе ставил? Диски на машине 16, супорта мешать не будут!

 

Ставить или нет, не знаю. Я бы не ставил, зачем, если и так должно нормально тормозить? А по цене могу сказать, недавно покупал: Передние диски по 5 тыс.каждый, а задние по 3500. Оригинал. Может на 320-й дешевле, не знаю.


W124 E420 1994


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 February 2010 - 20:29

Приветствую Всех! Вопрос таков! Машина 124 мотор 2.2 м111. Появились у меня 4поршневые супорта, ставить или нет? Эффект будет? И интересна цена дисков тормозных! А и ще пыльники разные? Кто себе ставил? Диски на машине 16, супорта мешать не будут!

 

Чем родные не нравятся? Я бы не стал, обычно после ремонта нынешних лучше всегда становится.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 February 2010 - 20:44

Приветствую Всех! Вопрос таков! Машина 124 мотор 2.2 м111. Появились у меня 4поршневые супорта, ставить или нет? Эффект будет? И интересна цена дисков тормозных! А и ще пыльники разные? Кто себе ставил? Диски на машине 16, супорта мешать не будут!

 

когда передо мной встал такой вопрос, не колебался долго. просто взял и поставил. разница колосальная, причём в лучшую сторону.
уменьшается свободный ход педали, машина тормозит на хорошей резине просто отменно! если суппрты от 300Е-24 или Е-320, то тормозные диски ориг стоют по 2300р, колодки примерно так же. от 420 или от 500 вдвое дложе.

 

я из еврейских соображений поставил от 300Е-24, на них некоторые 15-е диски встают. на них зимняя резина одета)))) да и дизель у мну))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 13 February 2010 - 14:40

На каких моторах вообще стояли 4х поршневые суппорта?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 February 2010 - 23:51

На каких моторах вообще стояли 4х поршневые суппорта?

 

от 300-Е 24 и выше. начиная с 320-го, некоторые версии, имели и задние вентилируемые тормозные механизмы.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 February 2010 - 01:07

Круто! надо бы на свой поставить, а то не вентилируемые блины греются сильно :)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 February 2010 - 09:31

Круто! надо бы на свой поставить, а то не вентилируемые блины греются сильно :)

 

Это неисправность.



#9 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2010 - 09:36

поставил,разница есть,только диски другого вылета ставил


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#10 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 February 2010 - 10:35

Это неисправность.

 

Ну почему же прям неисправность? куда им тепло рассеивать? они же тонкие и перегреть их несколько проще чем вентилируемые.
ТОрмозят хорошо, но если пару раз с сотни оттормозиться эффективность торможения может упасть...


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 February 2010 - 10:40

Ну почему же прям неисправность? куда им тепло рассеивать? они же тонкие и перегреть их несколько проще чем вентилируемые.
ТОрмозят хорошо, но если пару раз с сотни оттормозиться эффективность торможения может упасть...

 

Ты гоняешься или нет? На заведомо исправных тормозах перегреть задние ......это очень постараться надо, гоняясь задним ходом.

 

Немцы не стали бы ставить то, что не выдержало бы максимальные нагрузки.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 February 2010 - 10:40


#12 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 February 2010 - 11:09

Может я что то упустил... но я про передние, при чем тут задние? Задние перегреть тяжело, очень я бы сказал тяжело!
Хотя один раз перегрел ВСЕ :shock: было это один раз, и это заслуга херовых колодок. теперь, ставлю хорошие колодки, пока что не разу не перегрел :), но все же вентилируемые надо поставить. С ними как то спокойней.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 February 2010 - 18:33

Может я что то упустил... но я про передние, при чем тут задние? Задние перегреть тяжело, очень я бы сказал тяжело!
Хотя один раз перегрел ВСЕ :shock: было это один раз, и это заслуга херовых колодок. теперь, ставлю хорошие колодки, пока что не разу не перегрел :), но все же вентилируемые надо поставить. С ними как то спокойней.

 

Я тоже как и ты хотел вентилируемые поставить, но продавец сказал, что при установке вентилируемых дисков нужно другой суппорт ставить, а вот про поворотный кулак не помню. Нафиг тебе эти переделки? Возьми просто нормальные диски, колодки и профилактику сделай и думаю, достаточно этого.



#14 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 February 2010 - 21:29

У меня и так нормальные диски и колодки...
Вообще сначала тему читал??? тема изначально про суппорта! и да, диски надо поменять на вентилируемые. кулак менять не надо.

 

А мне эти переделки за тем, что четырехпоршневые суппорта и вентилируемые диски несколько эффективней чем блин и однопоршневой суппорт!
Не сказать, что я гоняюсь и стартую с каждого светофора, да вобщем то и не стартую уже давно, машина не та, но все же полторытонны веса для таких дисков многовато, угревал не раз.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 February 2010 - 23:32

У меня и так нормальные диски и колодки...
Вообще сначала тему читал??? тема изначально про суппорта! и да, диски надо поменять на вентилируемые. кулак менять не надо.

 

А мне эти переделки за тем, что четырехпоршневые суппорта и вентилируемые диски несколько эффективней чем блин и однопоршневой суппорт!
Не сказать, что я гоняюсь и стартую с каждого светофора, да вобщем то и не стартую уже давно, машина не та, но все же полторытонны веса для таких дисков многовато, угревал не раз.

 

Если у тебя перегревались, то и у всех бы перегревались, тогда были бы постоянные обсуждения как про KE-Jet. У одного парня постоянно перегревались, он просто взял нормальные диски и перестали перегреваться.

 

Если не секрет, то что за диски у тебя стоят? Может нынешние суппорта искривились после перегрева и теперь постоянно прижимают колодки к дискам?

 

Да читал тему с начала, но мы общаемся про то, что диски в случае полной исправности тормозной системы и их качества не перегреются.



#16 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 15 February 2010 - 00:29

Перегреются. могу на твоей продемонстрировать, если тех. состояние моей машины тебя не устраивает.
Суппорта не прижимают, колодки REMSA, диски... кажется лемфердер.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#17 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 15 February 2010 - 00:30

от такие нада ставить чтоб не перегревались,особенно на стовтором моторе :mrgreen: http://www.superbrak...DBA_Replace.htm
а по теме-конечно ставь,красота страшная сила!!!


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#18 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 15 February 2010 - 00:43

чем мощнее тормоза, тем лучше! :)
хуже уж точно не будет!

 

Мотор да, маловат для 124, но что бы свап на 3.2 сделать нужен донор, а такого нету пока...

 

А родные тормоза я угревал... угревал не раз..., на стовтором моторе.


Сообщение отредактировал mustela: 15 February 2010 - 00:47

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 February 2010 - 00:49

чем мощнее тормоза, тем лучше! :)
хуже уж точно не будет!

 

Мотор да, маловат для 124, но что бы свап на 3.2 сделать нужен донор, а такого нету пока...

 

А родные тормоза я угревал... угревал не раз..., на стовтором моторе.

 

Офигеть как тебе удаётся :confused: У меня диск Феби, кривой суппорт, раскалённый диск и суппорт и почему то не перегревается после трассы. :confused:



#20 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 15 February 2010 - 20:17

После трассы и у меня не перегреваются! там же скорость высокая, тормозишь редко, и обдуваются хорошо! хотя, вру и после трассы было, но это колодки гавно стояли! на РЕМСЕ перегреть трудно, но если ездить как умолишённый можно и на РЕМСЕ перегреть...
короче 4х поршневые надежней!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных