Всем доброго время суток, проблема моя в двигателе.(мерседес W124, 230E, 1986г)
С начала было то что при начале движения, педаль газа нажимаеш на 2-3см(авто не реагирует),чуть больше(шлифует) а в нажимаеш в пол то стреляет в глушитель
обороты набирала максимум до 2000.(компрессия в целиндрах 10-12)
Сейчас заводится с пол оборота но не едит, обороты держит на 700-800, нажимаеш на газ глохнет! сейчас стоит мертвым грузом: (
В офицеале говорят с КЕ незанимаются(Екатеринбурге)
уже весь инет облазил, подобной проблемы не нашел: (
помогите советом, за ранее огромное спасибо!

Помогите пожалуйста с проблемой W124, 230e, 1986г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 22:00
http://www.oldmerin....showtopic=26320 начинай отсюда ,там все есть что и как)))удачиВсем доброго время суток, проблема моя в двигателе.(мерседес W124, 230E, 1986г)
С начала было то что при начале движения, педаль газа нажимаеш на 2-3см(авто не реагирует),чуть больше(шлифует) а в нажимаеш в пол то стреляет в глушитель
обороты набирала максимум до 2000.(компрессия в целиндрах 10-12)
Сейчас заводится с пол оборота но не едит, обороты держит на 700-800, нажимаеш на газ глохнет! сейчас стоит мертвым грузом: (
В офицеале говорят с КЕ незанимаются(Екатеринбурге)
уже весь инет облазил, подобной проблемы не нашел: (
помогите советом, за ранее огромное спасибо!
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 22:02
Топливный давно менял?Есть ещё сеточка в штуцере на входе в дозатор(промыть,продуть или заменить)Форсунки желательно все поменять.Что то засралось однозначно.И наступит счастье,сто пудов!Да,некрути настройки!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 22:16
Топливный давно менял?Есть ещё сеточка в штуцере на входе в дозатор(промыть,продуть или заменить)Форсунки желательно все поменять.Что то засралось однозначно.И наступит счастье,сто пудов!Да,некрути настройки!
ПРавильно говорят, ничего не настраивай. Просто проблема появилась.
Ещё может быть:
1. Крышка трамблёра и бегунок
Короче, снимай разъём с мозгов KE-Jetronic (за АКБ находится) при заглушенном автомобиле, заводишь, покатайся и скажи, изменилось ли поведение автомобиля?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 December 2009 - 22:17
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 22:27
самый неправильный совет
подкопить деньжат и записаться на прием к Дениске(finger) и после этого забыть о проблемах с инжектором почти навсегда
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 22:32
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 09:45
уважаемые а какой топливный фильтр купить?
модель движка незнаю, но на фотках один в один
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
((чтобы машина не глохла, знакомый выкрутил болт(короткий) и вкрутил(длинный) в заслонку воздуха))
Сообщение отредактировал UralMash: 25 December 2009 - 09:57
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 09:51
12Сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание. Контакты-штыри идентичны по показаниям сопротивления/температура.
у меня один провод прикручен на массу, так должно быть? и влияет он на что нибуть?
http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 10:00
я с удовольствием если он находиться в Екатеринбурге!( спасибо за совет)самый неправильный совет
подкопить деньжат и записаться на прием к Дениске(finger) и после этого забыть о проблемах с инжектором почти навсегда
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 10:23
http://www.oldmerin....showtopic=38011 глянь проверить не сложно если сам хочешь разобраться)как вариант промой фильтрик на входе в дозатор или замени)1. Оригинал - 000 074 60 86 2.FE
BI - 19947
вот номера
Сообщение отредактировал СЕР: 25 December 2009 - 10:26
W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 14:17
ПРавильно говорят, ничего не настраивай. Просто проблема появилась.
Ещё может быть:
1. Крышка трамблёра и бегунок
Короче, снимай разъём с мозгов KE-Jetronic (за АКБ находится) при заглушенном автомобиле, заводишь, покатайся и скажи, изменилось ли поведение автомобиля?
Разъем снимал толку нет(и один и второй)Как давиш на газ он стрелять начинает и глохнуть!: (
а вот с крышкой трамблера проблемка(контакты поплавились)(в крышках трамблера есть разница или нет?)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 17:26
Ребята, поставил я новую крышку трамблера,работает как часики! НО не набирает обороты!: (на 500 держит!) жмеш в пол глохнет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 17:54
http://www.oldmerin....showtopic=51191
Начни вот с этого, после первых хлопков патрубок слетает и потом всё что ты описал.....
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 17:58
тебе же дали неправильный совет,а ты крышки трамблеров меняешь
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 18:03
хороше затра проверю за совет огромное спасибо!http://www.oldmerin....showtopic=51191
Начни вот с этого, после первых хлопков патрубок слетает и потом всё что ты описал.....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 18:05
Уважаемый ты издеваешся?тебе же дали неправильный совет,а ты крышки трамблеров меняешь
Может его поджечь, и фото отчет зделать?: (
Сообщение отредактировал UralMash: 25 December 2009 - 18:07
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 21:00
да я вроде и не шутил
если собираешься долго ездить-поставьнормальный инжектор и катайся.и проблем не будет.
или иди по своему варианту-покупай бэу дозаторы,новые форсы,мой,колдуй и сокрушайся что не работает
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 23:24
оч похоже на бензонасос. менял когда нибудь? у мя уже 3- или 4-й. не забудь про фильтр каждые 20 тыс.
проверяется насос манометром к дозатору. если нет манометра, открути шланг обратки на входе в трубку, опусти в емкость, пусти насос принудительно. должно реально бежать чтото ок литра в минуту. если не бежит, или капает еле, он родимый не дает давления. звук насоса правильный - негромкий свист-шипение. неправильный - зудит-жужжит, конец близко, может вовсе встать.
и не крути ничего. пока не найдешь причину.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 15:23
сменил фильт, но теперь некачает совсем бензонасос(шумит 2сек. при включении зажигания)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных